Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 96532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Японский ковбой хаггис показывает гг с ужасной анимацией.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Update #38 from Bloodstained: Ritual of the Night
Apr 30 2016
April Update: Meet Some Lesser Demons

Could it be? Is a Bloodstained update actually going to come out in the month it's named for, and not the day after? Development continues apace on the game, and for this month's update IGA has passed along an early look at some of the minor enemies you'll face.




For this update, we put together a brief video of a Morte attempting to engulf Miriam. Here it is:

https://ksr-video.imgix.net/assets/011/050/650/ddb216f5ec0b4caba191c9f2769ff352_h264_high.mp4

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый ролик Bloodstained:

На Е3 будет представлена демоверия игры для PC, которую получат те кто пожертвовал на проект 60$ или больше.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как бы метроидванией кошмара не обернулось. :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так, ладно. Обычно я по поводу этой и Майти брюзжу, но тут все как-то даже неоднозначно. С одной стороны, если представить всё в двадэ - получится OoE. Сам-то я OoE не очень люблю, но это не худшее, что могло быть. Другое дело, что всё это безобразие в блестючем тридэ не смотрится. Зачем лепить такой типареалистичный графон, если баба запрыгивает на платформу (которая, на минуточку, ВИСИТ НА ВЕРЕВКАХ), а платформа как влитая - не шелохнется. Ну и да, похожесть на OoE лично для меня - плохо - но определенную надежду (в то, что Ига не вылепит из этого свою версию Восьмого-Плюс-Один Могутора) в меня это вселяет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так, ладно. Обычно я по поводу этой и Майти брюзжу
Чем безусловно приносишь пользу обществу... :D

Зачем лепить такой типареалистичный графон, если баба запрыгивает на платформу (которая, на минуточку, ВИСИТ НА ВЕРЕВКАХ), а платформа как влитая - не шелохнется.
Жуть!! Жуть, говорю вам!!
Платфомер в стиле 32-биток про не соблюдает законы физики!! Ах ты ж, ёкарный бабай!! Какое злостное нарушение, какое несправедливое преступление!! Действительно!! Физика в такой игре (про истребление вампиров монстров), очень важна!! Ну вот просто необходимо показать способности движка и современной техники именно в этой игре!!  :lol:

Сарказм мод офф:
Из всего к чему можно придраться выбрана какая-то самая тупая и никому не нужная мелочь. Хорошо, что таких "интересующихся" - меньшинство.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чем безусловно приносишь пользу обществу... :D

Смотрите-ка, адвокат дьявола!
Без дикой критики, например нет адового чада прогресса, тащемта.

Из всего к чему можно придраться выбрана какая-то самая тупая и никому не нужная мелочь. Хорошо, что таких "интересующихся" - меньшинство.

Не то что бы я старался к чему-то сильно придраться. Просто в глаза бросается, ага. Это всё равно что, будучи предпенсионным старичком, выйти на улицу, публично обделаться, а потом оправдать это так:

Пожилой человек не соблюдает этикет!! Ах ты ж, ёкарный бабай!! Какое злостное нарушение, какое несправедливое преступление!! Действительно!! Сходить в унитаз (особенно, если ты так стар), очень важно!! Ну вот просто необходимо показать вместительность сливного бачка и современную технологию смыва именно нагадив в унитаз!

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
На Е3 будет представлена демоверия игры для PC, которую получат те кто пожертвовал на проект 60$ или больше.

Буду ждать.

Обычно я по поводу этой и Майти брюзжу, но тут все как-то даже неоднозначно.

Брюзжать - не мешки ворочать. Толку от этого никакого. Да и выглядишь глупо.

Зачем лепить такой типареалистичный графон, если баба запрыгивает на платформу (которая, на минуточку, ВИСИТ НА ВЕРЕВКАХ), а платформа как влитая - не шелохнется.

Такое ощущение, что ты ни в одну часть серии Castlevania не играл.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 04:20:23 от Silver Dragon »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Без дикой критики, например нет адового чада прогресса, тащемта.
Без критики может и нет, а без глупых придирок прогресс обойдётся.

Не то что бы я старался к чему-то сильно придраться. Просто в глаза бросается, ага. Это всё равно что, будучи предпенсионным старичком, выйти на улицу, публично обделаться, а потом оправдать это так:
Фигню какую-то сморозил.
Благо язык без костей и клавиатура всё терпит.

Лучше тогда не смотри видео, а то тебе в глаза бросается какая-то ерунда. Меньше шума будет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Жуть!! Жуть, говорю вам!!
Платфомер в стиле 32-биток про не соблюдает законы физики!! Ах ты ж, ёкарный бабай!! Какое злостное нарушение, какое несправедливое преступление!! Действительно!! Физика в такой игре (про истребление вампиров монстров), очень важна!! Ну вот просто необходимо показать способности движка и современной техники именно в этой игре!! 
Как будто было бы хуже, если бы прикрутили к игре физический движок. Лампы ведь покачиваются вместе с кораблём, и выглядит это интереснее, чем если бы они были прибиты к экрану. В семилетней инди Trine вовсю физика используется, а тут возврат в 1997 год. Когда я смотрел этот ролик и увидел тут сетку на верёвках, машинально ожидал, что она хоть как-то среагирует на прыжок, а не окажется железобетонной. Чем реалистичнее графика, тем больше реализма ждёшь и в остальном. А тут стоит персонаж на платформе, присел - и бац, сквозь неё проваливается. Сложно было, что ли, сделать анимацию слезания?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда я смотрел этот ролик и увидел тут сетку на верёвках, машинально ожидал, что она хоть как-то среагирует на прыжок, а не окажется железобетонной.

Вот о чем я и говорил. У меня не было желания придраться лишь бы к чему-то - просто эта фигня бросилась в глаза, в отличие от всего остального. И потом, в остальном выглядит как-то достаточно по-симфонийски, Ига не поскупился на анимацию разворота персонажа.
Во всяком случае, это выглядит пока что лучше, чем Могутор. Музыку, правда, с минимальными изменениями слямзили из ОоЕ, но этим все кастлевании страдают.



Лучше тогда не смотри видео, а то тебе в глаза бросается какая-то ерунда. Меньше шума будет.

Ладно, ладно, хорошо. Как скажешь. Теперь на каждое выходящее видео буду восторженно раскрывать рот. А когда, спустя Х лет в какой-нибудь новой игре можно будет ходить (прыжок отдельно доступен в DLC) - непременно по достоинству оценю эту фичу.

Такое ощущение, что ты ни в одну часть серии Castlevania не играл.

Ну, в N64-кастлевании не играл. Остальные так-то почти все прошел. Единственная подобная кастлевания с таким-то графоном, которую я помню - это Лорды Тени (а конкретно, MoF). Я точно так же не понял бы, если бы в ней удар кнутом сделали прямой полоской (32-x-битные же!). А если в ней наличествует точно такая же хрень, как и на видео - я точно так же скажу "фе, зойчем так". В двумерных кастлеваниях это смотрится хотя бы не так чужеродно.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Какая-то кастльвания для PSP с новым названием, судя по ролику.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Какая-то кастльвания для PSP с новым названием, судя по ролику.
так повелось последнее время уж делать...  Пока визуально выглядит всяко получше М9

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пока визуально выглядит всяко получше М9

Ясен пень.

Bloodstained на Unreal Engine 4, в то время как Mighty №9 на Unreal Engine 3

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что, будь Bloodstained на UE3, а М№9 на UE4, ничего бы не изменилось.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что, будь Bloodstained на UE3, а М№9 на UE4, ничего бы не изменилось.

Может быть. Но не хочу гадать на кофейной гуще.  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ладно, ладно, хорошо. Как скажешь. Теперь на каждое выходящее видео буду восторженно раскрывать рот. А когда, спустя Х лет в какой-нибудь новой игре можно будет ходить (прыжок отдельно доступен в DLC) - непременно по достоинству оценю эту фичу.
Буа-ха-ха, сравнил игровую механику с дополнительной физикой. Straw Man аргумент, как он есть.  :D

Чем реалистичнее графика, тем больше реализма ждёшь и в остальном. А тут стоит персонаж на платформе, присел - и бац, сквозь неё проваливается. Сложно было, что ли, сделать анимацию слезания?
Да ладно.
Анимация слезания занимала бы время делая игру медленнее, если что.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Слазить быстро - не вариант? Например, кувыркнуться через грань, ближнюю к камере. 3Д же.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Не вариант. Это игра с тем геймплеем, который привыкли и который ждут. Всю жизнь с платформ спрыгивали именно так, зачем что-то менять?
Сетка да, могла как-нибудь прогнуться немного, как раз механикой бы отличались.

Еще мне не очень нравится анимация бега, будто тайминги неправильно подогнаны

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
мне показалось или ГГ когда стоит жопой виляет?)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
мне показалось или ГГ когда стоит жопой виляет?)

Если бы на тебе лежало проклятие, которое медленно превращало твоё тело в кристалл, то ты бы и не такие восьмёрки в воздухе филейной частью вырисовывал.  :crazy:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Тест. Насколько Ваша игавания канонична.

1. Виабушность over9000? - Да (1 балл) Нет (0 баллов)
2. Герой становится невосприимчив к урону через 10 минут игры? - Да (1 балл) Нет (0 баллов)
3. В середине игры нужно пройти ещё раз локации из первой половины? - Да (1 балл) Нет (0 баллов)
4. 90% контента в игре "просто так, что бы было"? Да (1 балл) Нет (0 баллов)
5. Дроп рарок на 0.1% необходим для полного прохождения? Да (1 балл) Нет (0 баллов)

Результат:
3-5 баллов - Поздравляю, ваша игавания не разочарует фанатов.
1-2 балла - Хорошо, что Вы успели завершить игру до того, как в процесс разработки вмешался лично Ига-сан.
0 баллов - Ваша ужасная игавания может оказаться неплохим кастлероидом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The GR, это не одного Замка "украдено"?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
The GR, это не одного Замка "украдено"?

Не, экз Эму-Лэнда  :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
11 минут геймплея Bloodstained с Е3 (экранка):


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BloodVania of sorrow Eclessia)
Боты Кун-фу сразу учат этому самому Кун-фу... Чан-ли обзавидуется)
Босс тоже не впечатлил. Я понимаю если бы она своим пузом бы орала в экран разбрасывая слюни, но от той картины что нам показали лично у меня были только ассоциации с "рассерженной женой") Да и сам босс слег черезчур легко и быстро. В остальном вроде смотрится неплохо.

Зы Что за имена у монстров? Эми, Сиема, Морте?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 20:43:05 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Зы Что за имена у монстров? Эми, Сиема, Морте?
Наверное имена тех кто меньше всего задонатил.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Я чёт не пойму,эта игра так ожидаема и чем то выдающаяся?  чем выше прогресс в комп мощностях и технологиях, тем проще графон? Та вон тот же Серги сделает скоро такую же игру  :lol: . С таким подходом к 2030 году будем на стопицот ядерных машинах играть Атари 2600.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опять на графон дрочат. Что ж ты будешь делать-то... :ohmy:

Игра ожидаема поскольку является почти полной копией Кастлеванией, который выходили после Симфонии Ночи.