Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 98606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Музыка треш. Один куплет каждые 30 секунд. Уж лучше бы это была "Эй, моряк ... "  :lol:

Но в остальном очень даже не плохо. Boob-physic даже лучше чем в DOA  :debile:

Я чёт не пойму,эта игра так ожидаема и чем то выдающаяся?

Это кастлероид. Сейчас таких тупо не делают, а фанаты у жанра остались.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3942
    • Просмотр профиля
Опять на графон дрочат. Что ж ты будешь делать-то... :ohmy.
Та просто для таких игр есть сегаденди, а это Е3, и ессно ожидаешь графон.




Добавлено позже:
Это кастлероид. Сейчас таких тупо не делают, а фанаты у жанра остались.
Тля, ну не на Е3 2016 это презентовать? А? Ну давайте в 2030 покажем Риверайд для Атари 2600, их тоже уже не делают

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Та просто для таких игр есть сегаденди, а это Е3, и ессно ожидаешь графон.
А другие пользователи здесь жаловались, что кроме графона на Е3 ничего не показывают.  :lol:

По мне, пусть показывают больше разнообразия и мне всё равно, 2,5D платформер или VR чего-то там.

Тля, ну не на Е3 2016 это презентовать?
Точно графонолюбитель.  :(

А вобще, мне подобная претензия непонятно и кажется бредом: что на Е3 в этом году показали мало графонистых проектов? Тем более Bloodstained показил только в ролики про инди-игры и отдельной призентации у игры на конференциях не было. Игра просто играбельна, как один из проектов где-то на выставке. Если это "неправильно" то я даже не знаю...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тля, ну не на Е3 2016 это презентовать? А? Ну давайте в 2030 покажем Риверайд для Атари 2600, их тоже уже не делают
Будут фанаты, будет и Ривер Рейд для Атари 2600 в 2030-м. Пока любителей исследовать гигантские атмосферные замки на много часов геймплея с обширным бестиарием и вагоном возможностей для умерщвления врагов и попадания в труднодоступные места почему-то больше. И "реалистичную" графику в таких играх ждут в последнюю очередь - выглядит уже не как майти 9 и ладно.
И да, есть денди, сега и прочая бла-бла-бла, только фанатами всё это дело уже пройдено. Охота новых игр в этом жанре. И новинки выглядят ну явно не на уровне дендесег, жирно, очень жирно.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3942
    • Просмотр профиля
Если это "неправильно" то я даже не знаю...
Та не то, что не правильно, может я отстал и чего-то не понимаю  :? Просто я первый раз увидел Е3 в записи в 2006 году , где презентовали кил зону, мотошторм , и с того времени Е3 у меня ассоциируется как что-то сногсшибательное и шокирующее. Ну вам виднее наверно, раз Марио одобряете. Ладно, я сдаюсь и ухожу  :)
ПС. Я вовсе не против таких игр, самому нравится 2д, и даже очень хотелось бы побольше скроллшутеров красивых каких нить.Но могли уж че нить и пографонистее забабахать, возьмите тот же р тайп финал на ПС 2, Хард корпс на ПС 3, да куча была игр даже лучше чем это. Думаю свою мысл понятно донес.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 23:44:49 от godun »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Та не то, что не правильно, может я отстал и чего-то не понимаю
Не графоном единым.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что же, геймплей - кастлероидный. Очень много иги, прямо ига из каждого пикселя прёт, я бы сказал. Ну да и пусть, играть в это всяко будет интереснее, нежели в могутора. Основную механику вроде не поломали, а то что есть - напоминает симфонию. Музыка отстойная, но я надеюсь, это издержки беты.

Покачивающиеся фонари сделали, молодцы. А сетка всё еще как влитая висит.

И не надо мне тут про "закос под старину" и "игровые условности" - тут уже явления одного порядка сделаны по-разному.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Выглядит интересно. В то же время 5 минут достаточно понять, что это будет унылая ерунда.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Жалующиеся на музыку, вы вообще в курсе, что её поверх наложили?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жалующиеся на музыку, вы вообще в курсе, что её поверх наложили?

А, спасибо. Тогда извините, был не прав. Все может быть гораздо лучше. Или хуже. Но я пока верю в лучшее, там же Ямана вроде. Она иногда может забацать неплохое музло.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4770
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Прислали ключик на демку с E3.
Именно демку, так как бета будет позже.

Источник.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2016, 07:59:31 от Silver Dragon »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
Мне довелось в демку поиграть, всё очень хорошо, почти ничего не тормозит. Но похоже у неё нет конца, это просто замкнутый круг комнат. Наверное так и задумано, но всё-таки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новая порция новостей о разработке игры:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Создающийся под руководством Кодзи Игараси сайдскролинговый ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night перенесен на первую половину 2018 года. Об этом японский геймдизайнер проинформировал на Kickstarter-странице проекта.

Основной причиной задержки релиза называется желание добиться высокого стандарта качества. Ранее духовный наследник Castlevania готовился к запуску на март 2017-го.

"Последнее что я хочу, это заставлять наших бейкеров ждать, но после такой невероятной поддержки, я понял, что несу ответственность за выпуск своего, возможно, самого лучшего проекта. Приношу всем свои искренние извинения", - заявил Игараси.

Как отметил Игараси, он с нетерпением ждет момента, когда сможет выпустить готовую игру, и постарается "сделать все правильно с первого раза". Создатели продолжат делиться информацией о процессе разработки и выражают благодарность всем фанатом.


Давай дасвиданья

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Думаю, к концу 2019-го сможем сыграть.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Создающийся под руководством Кодзи Игараси сайдскролинговый ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night перенесен на первую половину 2018 года
Пусть делают столько, сколько потребуется. Чтобы обосрач, как с могутором, не вышел. Не доверять Иге особых оснований нет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Создающийся под руководством Кодзи Игараси сайдскролинговый ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night перенесен на первую половину 2018 года. Об этом японский геймдизайнер проинформировал на Kickstarter-странице проекта.

Основной причиной задержки релиза называется желание добиться высокого стандарта качества. Ранее духовный наследник Castlevania готовился к запуску на март 2017-го.

"Последнее что я хочу, это заставлять наших бейкеров ждать, но после такой невероятной поддержки, я понял, что несу ответственность за выпуск своего, возможно, самого лучшего проекта. Приношу всем свои искренние извинения", - заявил Игараси.

Решил добавить зеркальный Замок  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пусть делают столько, сколько потребуется. Чтобы обосрач, как с могутором, не вышел.

Напомню, что убогого могутора переносили 20XX раз. Ну и та фееричная история, когда в качестве извинения за перенос пообещали демку и....перенесли релиз демки.

Хотя так-то да, пока что в игре все нормально выглядит. Вера ИГЕ еще есть.



Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Напомню, что убогого могутора переносили 20XX раз. Ну и та фееричная история, когда в качестве извинения за перенос пообещали демку и....перенесли релиз демки.

Хотя так-то да, пока что в игре все нормально выглядит. Вера ИГЕ еще есть.



ещё есть... ещё... пока что.


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
On the Delay and Working With Inti Creates

Все, пацаны, веры ИГЕ больше нет. В принципе, если он будет их нормально так пинать с криками ДА ВЫ ЧО МРАЗИ, ДЕЛАЙТЕ КАК СКАЗАЛ, то можнт что-то и получится

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2256
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
помоему на ИГЕ сейчас такой дикиу груз висит... ежли он облажается то после майти 9 и "безлюдных небес" никто кикстартеру больше доверять не будет... если ИГА сделает хрень то после него Шенму 3 должна быть просто 100 из 10 по всем параметрам, иначе на кикстартер больше денег никто вкладывать не будет

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Cheshire Kotovsky
помоему на ИГЕ сейчас такой дикиу груз висит... ежли он облажается то после майти 9 и "безлюдных небес" никто кикстартеру больше доверять не будет...
Можно подумать, что он первый, кто там разводит народ на бабки. И не только на кикстартере, ранний доступ в стиме это такой же лохотрон. Никто не гарантирует хорошую игру и все это вроде бы понимают..  :-\
Вот лично ИГЕ доверять никто не будет, а на счет кикстартера вряд ли что поменяется

А что с игрой не так? Делают слишком медленно? Ну так баблос распилили, а работать некому.
Вроде бы выглядит нормально, похожа очень на CastlevaniaX на PSP.
Анимации вроде неплохо выглядят, получше чем у CastlevaniaX. Графон локаций паршивенький, ну так еще накрутят, может быть.

Цитата
Шенму 3 должна быть просто 100 из 10 по всем параметрам, иначе на кикстартер больше денег никто вкладывать не будет
Ю.Сузуки можно доверять. Он человек чести и если получится плохо, то как истинный самурай - сделает себе сэппуку. А если нет, то фанаты разорвут его на части сами. Он просто обречен делать хорошую игру, выбора у него нет
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 02:36:53 от Chaotix »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он просто обречен делать хорошую игру
Еще лет 15.

Ига тоже, в принципе, плохих игр не выпускал. Дилогия Печали спорная, да, но не плохая. Остальные игры у него выходили хорошими.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Напомню, что убогого могутора переносили 20XX раз.
Вот если бы тут повторялась история могутора то релиз бы перенесли бы позже. Не в сентябре, а ноябре допустим. И не на целый год или даже год +4 месяца, а всего лишь до лета 2017, а потом до осени. а потом февраль 2018

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот лично ИГЕ доверять никто не будет
Вобще-то, большинство людей, которые поддерживают этот проект делают это исключительно из-за доверия ИГЕ. Не берусь сказать, глупо это или нет. Я кикстартеры вобще не поддерживаю - выйдет игра, там и посмотрим стоит на неё тратить деньги или нет.


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Вобще-то, большинство людей, которые поддерживают этот проект делают это исключительно из-за доверия ИГЕ.
Ну так еще игра не вышла, рано начинать не доверять. Вот когда сделает лютый трешь или вообще игра не выйдет, то будут закрадываться сомнения.
Цитата: Sumac
я кикстартеры вобще не поддерживаю - выйдет игра, там и посмотрим стоит на неё тратить деньги или нет.
Так игра может вообще не выйти, если все так будут думать.
Денег на разработку разрабы не соберут и заглохнет.
Замкнутый круг - нет денег на разработку - нет игры - нет игры, нет денег на разработку.
Сколько хороших игр сделано через финансирование на Кикстартере.. И всех их небыло бы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Double Fine совсем недавно собирали деньги на Психонавтов 2, а уже выпускают геймплейные ролики, в то время как Ига рожает по одному скриншоту раз в 2-3 месяца.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Fine совсем недавно собирали деньги на Психонавтов 2, а уже выпускают геймплейные ролики, в то время как Ига рожает по одному скриншоту раз в 2-3 месяца.
Шенму3 тоже что-то не спешат. Столько времени прошло, но показали только окно редактора и как расстанавливают камеры.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Видимо, особенности японской разработки. Говорят, в больших компаниях там жуткая бюрократия, и потому всё очень долго. Похоже, и в инди-командах так же.