музыка раздражает в этой игре, поэтому я ее выключил совсем.
Посмеялся. Так неинтересно проходить, атмосфера уже потерялась.
А если туда где комната с сохранениями не подниматься
Ничего не пропустишь кроме процента открытой карты.
На 'высокой' сложности допрошел, со 2го раза карта открылась без особых проблем. Комнаты с секретными боссами в процентах не учитываются. Всю игру пользовался зоркостью детектива, чтобы ничего не пропустить.
Собрать предметы оказалось сложнее всего, потратил 5 часов на недостающие материалы. Для полного списка вещей у персонажа - не пропускаем секретные места, выбиваем предметы со всех врагов,
выполняем любые задания, находим броню эгиды и меч валькирии. С материалами для крафта мечей (из которых 3/4 бесполезных под конец игры) переборщили, но получил несколько интересных образцов.
Некоторые известны еще с дилогии Aria of Sorrow, также присутствовал меч оскольщика с игровых артов.
П.C. В большинстве колоколов запрятаны усиления, как в предыдущих играх. А на классической локации присутствуют бесконечные зомби. Неплохо прокачался и накопил золота в перевернутой комнате.
Хотя под конец прокачиваться удобнее на секретных боссах. В топике не хватает Сумака, уже в исчезнувших форумчанах?