Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 96685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
просто надо железо в консоль вставлять, а не птичье молоко

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
AuAurora, когда железо ну погоди отлично тянет три метроидвании, а железо тетриса ещё три метроидвании, вполне логично после гбашных и дсовских метроидваний на куда более мощный свитч ожидать ну хотя бы те же самые 60 фпс, ну пусть без ХД графона и спецэффектов даже, просто 60, не?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ктото просто клал болт на эту версию. А эта версия между прочим 60% всех продаж этой игры.

Похоже на времена SNES и Mega Drive в середине 90-х, когда на более популярной SNES получались некоторые игры с худшим техническим исполнением (не из-за того, что клали болт, а система не тянула игру должным образом).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ещё я напомню, что пс4 тоже не способен показывать эту игру без тормозов. А на одном боссе настолько сильные тормоза, что иначе, как "неиграбельно", это не назвать, благо особенность поджанра позволяет гриндить экспу и фармить лечилки, а не тащить в 15 фпс или забить и брать мегакомп только под этого босса лол

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
А ещё я напомню, что пс4 тоже не способен показывать эту игру без тормозов
а писали, что и на картошке будет норм работать
пс4 видать хуже картошки в их понимании

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я могу только радоваться, что на моей говнокарте в 1080р на ультрах я играл без единого проседа. А соснольки... Ну они просто соснольки.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разные люди портируют наверное. У тех, кто за PC отвечает руки оттуда, у тех, кто за консоли - из известного места.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
что и куда портируют ? игра разрабатывалась сразу для кучи платформ, и я крайне сомневаюсь что контент игры на них разный, скорее всё пляшет от того как пашет Unreal Engine на той или иной платформе.
о тормозах авторы наверняка знали (я не поверю что игру вообще не тестировали на свиче или зы4), но видимо решили что и так сойдёт, игру можно выпускать. может даже Epic-ов попинали на предмет "чо так ваш движок там и сям тормозит?", но судя по отсутствию патчей - ничем толковым это не закончилось.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
так вроде сказали же, что пофиксят всё сразу, для сыча по крайней мере

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
у тех, кто за консоли - из известного места
На некоторых консолях вылетов меньше, так что сомнительное высказывание.
У меня скорость немного падала только в финальной локации.

В портативную не играл, там многие жалуются на проблемы.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
Разные люди портируют наверное. У тех, кто за PC отвечает руки оттуда, у тех, кто за консоли - из известного места.
Я на PC застрял в самом начале, когда меня просят навестись ПРАВЫМ СТИКОМ на дверь, и я всё истыкал и не понял, как это сделать на клавомыши. Попытки подружить геймпад с игрой не увенчались успехом - она тупо его не видит, даже через x360ce. Короче, снёс. Возможно, через год заново установлю со всеми патчами. Лучший PC-порт. 10 из 10.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
benladen88, это такая зашита от дурака, и ты ее не прошел ;)
требовалось лишь зажать правую кнопку мыши и мышей же нацелить руку на дверь.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
benladen88, у мя через икспаддер всё прекрасно игралось) хотя вот эту фигню приходилось пкм нажимать. Благо за всю игру это раза 4 надо было сделать. И разве это порт? Пк-версия кстати самая оптимизированная.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Сейчас бы без геймпада играть в 2019м.  :wow:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну держи

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
AuAurora, мерси боку такому мужику  ;)

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Неплохая игра получилась хоть и не без минусов! надеюсь со 2 частью не будут тянуть ...
Из недостатков:

Хотелось бы чтоб во 2 части все эти огрехи свели к минимуму!
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2019, 17:29:08 от V.Roy »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Коротковатая
Последняя претензия, которую я могу предъявить к игре. Чем длиннее игра, тем больше вероятность, что она надоест, тем более бездушным может получиться дизайн уровней исходя из того, насколько много их придётся тогда делать, тем меньше вероятность её вообще пройти до конца работающему занятому человеку!

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Последняя претензия, которую я могу предъявить к игре. Чем длиннее игра, тем больше вероятность, что она надоест, тем более бездушным может получиться дизайн уровней исходя из того, насколько много их придётся тогда делать, тем меньше вероятность её вообще пройти до конца работающему занятому человеку!
Нет я имею ввиду не делать её прям запредельно длинной... а просто маленько подлиннее ! А уровни их тоже смотря как сделать.. можно их сделать и разнообразными... тогда игра вряд ли надоест.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
24 октября в Японии наконец-то вышел Bloodstained: Ritual Of The Night для PlayStation 4 и Nintendo Switch. В качестве бонуса при покупке игры выдавали папку для бумаг с портретом Мириам, главной героини, и саундтрек на двух дисках. В принципе, скромный бонус, если учесть, что во всем остальном мире в Bloodstained: RotN играют ещё с июня.


« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 06:49:22 от Evil LiR »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Update #102: Publishing Update: Game Mode Details, Content Cadence, and More.

Hey, everyone!

As you may have noticed, we are no longer doing an update on the last Thursday of each month. Now that the game has launched, we are going to shift to smaller KS updates that occur when info is ready rather than waiting for a specific day.

The monthly schedule worked well pre-launch, but it isn’t suitable for a live product. Going forward you may get an update from just Fangamer or ArtPlay or 505, or a combo of the three.

The goal is to provide info to backers when it is relevant and ready, and not just because it is time. There need to be fewer “Updates about updates” and more updates that are interesting and informative along with announcements that have concrete info.

For those who want to only follow KS updates and not any of the social channels, we will collect important live info and repost here in digest form when needed.

With that said, here are some updates!

Game Mode Changes

One of the promised stretch goals for the game was Roguelike. Unfortunately, the code that was created early in the game’s development is not currently compatible with this type of gameplay (especially a procedurally generated castle). Due to this, we regret to announce that we will not be developing Roguelike as part of the project's planned stretch goals.

We know this is a mode that many of you were eagerly anticipating and we apologize that we will not be able to make it happen as planned.

We don’t want to leave a hole in the roster, so we have developed a new game mode called “Randomizer” to take its place. Randomizer will launch with Zangetsu and be available for free. Details on Randomizer are laid out below.

Boss Revenge Mode

On Discord, “Boss Revenge” mode had previously been mentioned as launching at the same time as Zangetsu. This statement was made in error. Boss Revenge is scheduled for the content update that follows Zangetsu and Randomizer.

Switch News

Switch players may have already noticed the 1.04 update that went live in January. While this was the last Switch update focused primarily on performance, we are not done working to improve the platform. Switch has come a long way since launch and we are happy with the progress it has made, but there is still more to do (especially in large rooms/dragon towers). We will continually roll out enhancements along with content updates to make the experience as smooth as possible.

Content Cadence

Switch 1.04 brought all the platforms (PC, PS4, Xbox and Switch) into ‘Content Parity’, which is a fancy way to say that they all have the same stuff. This was a big milestone for the game. When all the platforms are at the same place, it makes future updates easier to manage. The production teams can all work on the same content and release updates on a schedule with shorter gaps between them.

Randomizer Mode Details

Randomizer is the story campaign you’re used to, but with a twist. Before starting a game, players can choose up to eight different game parameters to be randomized during the playthrough.



As an example, “Items - Retain Method” means that items will be found in the same spawn method (chest, mob drop, etc.) as normal. Items found in chests will still be found in chests, they will just get mixed around. “Total random” means anything can drop anywhere.

The mode will ensure safeguards to ensure that items needed to complete the game will be obtainable, so you can’t softlock your progress.

Once you make your selections, you can generate a seed that you can use for reference or to share with someone else. In addition, a timer will track your progress through the game and display your completion time at the end of a run.

We hope that everyone will enjoy the new mode and work to get the shortest clear time possible for your permutations!

More details to come!

As always, we appreciate the patience that everyone has shown as we improve the game on all platforms and work on new content!

Источник.
« Последнее редактирование: 03 Март 2020, 03:09:18 от Silver Dragon »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чё там по зангецам. Не все люди доживут, видимо

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Чё там по зангецам. Не все люди доживут, видимо

Будет. Никуда не денется.  ^_^

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Не все люди доживут, видимо

Современный гейминг.

Анонс
10 лет разработки
Бета по фуллпрайсу
Пять лет непрерывных DLC
Новый анонс ...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Анонс
10 лет разработки
Бета по фуллпрайсу
Пять лет непрерывных DLC
Новый анонс ...

Это явно не про Bloodstained.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я наиграл в Бладстейнд порядка 9 часов и мне тупо надоело. Короче Метроидвании видно не мое

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2253
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Современный гейминг.

Анонс
10 лет разработки
Бета по фуллпрайсу
Пять лет непрерывных DLC
Новый анонс ...
Да ладно, большинству явно очень нравится подобная схема :lol:.
Правда, можно несколько дополнить:

Анонс
Распиливание средств, собранных на кикстартере
Десять лет повсеместно устраиваем Содом и Гоморру, лишь изредка, по вдохновению, садясь за работу
Когда начинают гореть все сроки быстренько собираем нечто из дерьма и палок
Продаем получившегося Монстра Франкенштейна по фуллпрайсу
Затем несколько лет живем за счет DLC разной степени паршивости (фанаты съедят все, что угодно)
Выкатываем седеющим фанатам новый анонс...
 

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Короче Метроидвании видно не мое
По одной игре что-ли судишь? Или играл в другие и тоже не понравилось?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
gotten, я играл в metroid samus returns, в ghost 1.0. тоже забросил в итоге