Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 97000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Я наиграл в Бладстейнд порядка 9 часов и мне тупо надоело. Короче Метроидвании видно не мое
Просто мало разнообразия в ней... +короткая! Ну тут ждём надеемся и верим во 2 часть  ;)

Randomizer Mode Details

Randomizer is the story campaign you’re used to, but with a twist. Before starting a game, players can choose up to eight different game parameters to be randomized during the playthrough.
Ну и кому это нужно?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
короткая
Бладстейнд то короткая? Самая длинная игавания. И растянутая, однообразие чувствуется, но когда вообще в игаваниях было разнообразие?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
однообразие чувствуется
есть такое.
игра в целом мне напомнила тот анекдот про самолёт с бассейнами и теннисными кортами - "а теперь мы попытаемся взлететь со всей это фигнёй". то есть, вроде и напихали в игру кучу всяких фишек, но как-то это всё не очень клеится, и довольно быстро наскучивает.

я играл в metroid samus returns, в ghost 1.0. тоже забросил в итоге
имхо это далеко не самые захватывающие представители жанра, лучше поиграть что-то типа Ori, Guacamelee, Hollow Knight

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Бладстейнд то короткая? Самая длинная игавания.
Ты серьёзно? Ну и что в ней длинного? Тупо середняк не больше

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты серьёзно? Ну и что в ней длинного? Тупо середняк не больше
У меня эта игра заняла 18 часов. Symphony of the Night, Portrait of Ruin, Dawn of Sorrow прошлись быстрее. Что я делаю не так?

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
У меня эта игра заняла 18 часов.
Это ещё середняк ты что..

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это ещё середняк ты что..
По сравнению с чем середняк? По сравнению с Ведьмаком 3 и Скайримом со всеми сайдквестами? Конкретно в жанре метроидваний совсем немногие игры переваливают за 15 часов. Бюджет не тот, ценник за игру не тот, вдобавок и так такие игры ощущаются именно что растянутыми.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как по мне, неплохая игавания получилась. Главный минус - визуал. Уж могли бы что-нибудь вроде АркСисовского визуала замутить, как в последних Гилти Жирах или новом Гранблю Фэнтези версус. А то уж очень дёшево выглядит.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Я вот всегда считал что в метроидваниях основой игры является исследование всего и вся.
Какая тут затянутость ?  o_0

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5358
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По сравнению с чем середняк?
С Hollow knight, например.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С Hollow knight, например.
Исключение. Умудрились сделать действительно большую игру со сложными боссами.

Я вот всегда считал что в метроидваниях основой игры является исследование всего и вся.
Какая тут затянутость ?  o_0
Обычно подобная игра начинает надоедать как раз к концу. Может кому-то в кайф и 50 часов эксплорить одно и то же, мне нет :neznayu:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Обычно подобная игра начинает надоедать как раз к концу. Может кому-то в кайф и 50 часов эксплорить одно и то же, мне нет

За 50 часов там всё открыть можно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За 50 часов там всё открыть можно.
Терпение заканчивается у меня всегда значительно раньше.
Возможно я бы не был настолько недоволен, но блин, нынче почти каждый платформер - это метроидвания. Видишь интересную боёвку - а это метроидвания. Видишь интересную акробатику - а это тоже метроидвания. Так и остаётся играть в то, от чего хочется преимущественно ныть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
По сравнению с чем середняк? По сравнению с Ведьмаком 3 и Скайримом со всеми сайдквестами? Конкретно в жанре метроидваний совсем немногие игры переваливают за 15 часов. Бюджет не тот, ценник за игру не тот, вдобавок и так такие игры ощущаются именно что растянутыми.
OmKol, не спорь с невменяемыми.

Было сказано, что по сравнению с остальными метроидваниями от Игараси Bloodstained достаточно длинная игра. Какие еще вопросы тут могут быть?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Я вот всегда считал что в метроидваниях основой игры является исследование всего и вся. Какая тут затянутость ? 
основой любой игры является то, чтоб в нее было интересно играть.
затянутость это когда становится не интересно еще до того как исследовал всё и вся.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
OmKol, не спорь с невменяемыми.
Особенно с такими как ты   :?
я думал ты обитаешь только в своей ветке 1-4 поколений консолей

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Особенно с такими как ты   :?
я думал ты обитаешь только в своей ветке 1-4 поколений консолей
Я всё ещё не получил ответа, почему Бладстейнд средняя по продолжительности игра. Пока назвали лишь одну игру подлиннее, что тянет на исключение. В Бладстейнд 1000 экранов. Тысяча. Куда ещё больше? Нужно 1500 экранов? Или 2000? Уверен, что одну то тысячу разработчики нарисовали ради красивой цифры, разнообразия то мало, ты сам на это пожаловался!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
OmKol, ну смысла нет. Это все равно, что ты бы своему коту что-то предъявлял за то, что он со стола колбасу стащил. А Васька слушает, да ест.

V.Roy тупит в очередной раз, и это для него обычное состояние, потому что он это делает регулярно. Начиная со 2 марта 2016 года, когда зарегистрировался здесь еще под Novek'ом. С этой скорбной даты и началось загаживание эмуленда бредовыми сообщениями с быдлянским сленгом и кучей грамматических ошибок. Ну и сплошное "сам ты такой", "сам ты сякой" в ответ. Перед такими бисер метать?

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Я всё ещё не получил ответа, почему Бладстейнд средняя по продолжительности игра. Пока назвали лишь одну игру подлиннее, что тянет на исключение. В Бладстейнд 1000 экранов. Тысяча. Куда ещё больше? Нужно 1500 экранов? Или 2000? Уверен, что одну то тысячу разработчики нарисовали ради красивой цифры, разнообразия то мало, ты сам на это пожаловался!
Ты её прошёл за 18 часов а я за 15... и мне она не показалась длинной.. и твои экраны тут не причём
То что разнообразия мало это да я согласен..

V.Roy тупит в очередной раз, и это для него обычное состояние, потому что он это делает регулярно. Начиная со 2 марта 2016 года, когда зарегистрировался здесь еще под Novek'ом. С этой скорбной даты и началось загаживание эмуленда бредовыми сообщениями с быдлянским сленгом и кучей грамматических ошибок. Ну и сплошное "сам ты такой", "сам ты сякой" в ответ. Перед такими бисер метать?
Ты сам то свои ошибки сначала исправь неуч :rofl:... по моему тут неодыкватов на форум ты припёр чтобы устранять неугодных...
и да маразм с Новэком у тебя так и не прошёл... тяжёлый случай

OmKol, ну смысла нет. Это все равно, что ты бы своему коту что-то предъявлял за то, что он со стола колбасу стащил. А Васька слушает, да ест.
Дак а если нет смысла нафиг ты тогда влез в этот разговор?  :?
Ты обычный идиотский тролль не льсти себе!
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 17:42:01 от V.Roy »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты её прошёл за 18 часов а я за 15... и мне она не показалась длинной.. и твои экраны тут не причём
Тебе уже все подробно разжевали и в рот положили, все равно не дошло. Таки да, ты невменяемый. Большинство твоих сообщений - лишь бы ляпнуть что, пусть будет.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Тебе уже все подробно разжевали и в рот положили, все равно не дошло. Таки да, ты невменяемый. Большинство твоих сообщений - лишь бы ляпнуть что, пусть будет.
Во дебильные друзья Максимального подоспели... ну ну ...чё ещё сморозишь??? Где мне тут что то разжевали чёт не увидел..
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 17:53:52 от V.Roy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Самое удручающее то, что человек чувствует себя тут абсолютно безнаказанным и делает, что хочет.
Вот уже на пару предов наболтал. А в совокупности за все пребывание на форуме, включая тонну хери, написанной еще под Новеком - на перманентный бан.
Но воз и ныне там.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Самое удручающее то, что человек чувствует себя тут абсолютно безнаказанным и делает что хочет.
Вот уже на пару предов наболтал. А в совокупности за все пребывание на форуме, включая тонну хери, написанной еще под Новеком - на перманентный бан.
Но воз и ныне там.
А ты на эти преды провоцируешь тут да... <_< ну я уже давно это понял что ты тут местный провокатор-тролль поэтому я лучше дальше промолчу...
И я бы лучше забанил тебя с твоими тупыми темами аля смотрите я всё прошёл но доказательств конешно у меня 0..
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 17:52:53 от V.Roy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А ты на эти преды провоцируешь тут да...
Спор начал ты с бездоказательного утверждения (что подпадает под нарушение правил). А я подтянулся постольку поскольку такого рода нарушения у тебя носят систематический характер, и терпеть уже все сложнее и сложнее.

И да, твои сообщения в ЛС я сношу, не читая. Можешь продолжать туда писать. Так хоть часть срача мимо форума пройдет.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где мне тут что то разжевали чёт не увидел..
Объяснили, что игра довольно продолжительная, по сравнению с другими представителями жанра. Это сложно понять?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1628
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Бс по продолжительности как три ре2, где ж тут мало

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Update #103 from Bloodstained: Ritual of the Night

Publishing Update: Zangetsu and Randomizer Mode are coming soon!

At long last we are ready to announce the launch date for Zangetsu and Randomizer! We know it has been a long wait and we appreciate your patience as we’ve worked to bring this update to you.



Zangetsu and Randomizer will launch on PC, PS4, Xbox One on May 7th and Nintendo Switch by the end of May or the beginning of June. We are still waiting to get a confirmed date for Switch and will announce it as soon as we are able.

We look forward to seeing everyone’s playthroughs on both Zangetsu and in Randomizer mode!

Zangetsu

Once you have completed Bloodstained and gotten the “Good Ending”, you will be able to choose Zangetsu to play through the game a second (or thirtieth) time.

Once selected, players will be able to play through Bloodstained using all of Zangetsu’s movement and combat abilities. Zangetsu is not a shardbinder, so he does not use shards as Miriam did. Instead he uses the power of his sword to dispatch enemies along with some special abilities that consume MP.



Playing Bloodstained as Zangetsu is designed to be a different experience than playing as Miriam with a focus on fast-paced combat. Consumables, equipment, crafting, treasure chests, quests and story cutscenes are disabled when playing as Zangetsu.

Randomizer

Randomizer allows you to adjust eight different game parameters to mix up your experience as you play through the main story of Bloodstained. You will be able to adjust the goals of their overall playthrough and quests, the location of save and warp rooms, shops, key items and also enemy drops.

For example, you could set up a game where enemy drops (shards & items) are totally mixed up, meaning that you could end up with the ‘Release Toad’ from an ‘Aello’ instead of a Toad.

Finally, you’re able to access the seed of your randomized game in case you want to write it down and keep it for reference or share it with others. The game also provides a timer to track how fast you are able to complete the game, so if you share a seed, you can compare who can complete the course the fastest.



The eight parameters that can be adjusted are:

Goal: This determines the win condition of the given Seed, and in turn has an effect on which items are designated “Key items” and how much of the map will be in play.

Key Items: These are items that are required to complete the playthrough. Other options can further alter these items. Items cannot be randomized in a way that prevents your progress.

     Shuffled: (Default) The Key Items are mixed up, but will always spawn in a Key Item location. Key items you earn from defeating a boss (ex. Double Jump) will still come from a boss - but not the same boss!
     Anywhere: Key items are added to the general item pool and can be found anywhere, depending on settings. With this parameter set, Boss rewards may be minor or even trivial.

Save / Warp Rooms:

     Unchanged: The rooms appear as they do in the core game.
     Mixed: (Default) The Save and Warp rooms are shuffled.

Items:

     Retain Type: Items of a certain type, such as weapons, will always spawn where a weapon would spawn. For example, a chest that originally held a Whip may now hold a Rapier, but will never hold an HP consumable.
     Retain Method: Items will always appear from the same method of spawn as they originally did. Ie. Items found in chests will shuffle amongst themselves, items hidden in walls will remain hidden in walls, etc.
     Total Random: (Default) This lets any item spawn anywhere, regardless of the original item in said location. There may be additional limitations based on the other settings.
     Enemy Drops: This setting governs anything dropped by enemies.
     Unchanged: Enemy Drops remain consistent with the main game.
     Mixed Shards: Enemies can drop any shards. Note if “Retain Type” is selected, this will keep Shards of the same type together (If an enemy drops an Effective Shard, it will now drop a different EffectiveShard).
     Mixed Items: (Default) Only the physical items dropped by an enemy can be randomized. If “Retain Type” is selected, the drops will remain similar to the original setting (A weapon drop is replaced by a weapon drop).
      Chaos: Items and Shards can both be randomly assigned and replaced by anything.

Quests

     Unchanged: (Default) Quests are unchanged.
     Shuffled: This distributes Quest Rewards in accordance with the other settings.Quest requirements will remain the same, but rewards are altered. This will obey the “Retain Type” (similar items shuffled in) “Retain Method” (current items are all shuffled amongst themselves) and “Total Random” settings..

Shops

     Unchanged: (Default) The shop is unchanged from the main game.
     Shuffled: This will obey the “Retain Type” (similar items shuffled in) “Retain Method” (current items are all shuffled amongst themselves) and “Total Random” settings.

Crafting

    This setting affects all the crafting systems, Weapons, Cooking and Shards..
     Unchanged: (Default) The shop is unchanged from the main game.
    Shuffled: “Retain Type” governs the crafting ingredients. “Retain Method” governs the Crafting Results, and “Total Random” mixes both.

Examples:

Shuffled Set – Retain Method

    Core game: Mithril + Damascus = Swordbreaker
    Randomizer: Mithril + Damascus = Dragon Shoes

Shuffled Set – Retain Type

    Core game: Mithril + Damascus = Swordbreaker
    Randomizer: Ectoplasm + Saltpeter = Swordbreaker

Shuffled Set – Total Random

    Core game: Mithril + Damascus = Swordbreaker
    Randomizer: Gold + Baselard = Country Dress

That’s it for now! We will have more updates for you soon. For more information or to pick it up on any platform, visit Bloodstained's official website.

Источник.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1628
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(or thirtieth)
тридцатый?  :lol: иронично они про свой апдейт

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
AuAurora, Они про прохождение. Дословный перевод такой: "Как только вы прошли Bloodstained и получили "Хорошую Концовку", вы сможете выбрать Дзангэцу, чтобы пройти игру во второй (или тридцатый) раз".

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1628
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
mad_le_zisell, я имею в виду, что они с момента обещания апдейта с сенкецу протянули столько времени, что люди уже 29 раз могли пройти игру.