Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 92939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может в таком режиме и нагрузка на CPU с видеокартой будет не очень большая
На PS4 Slim как в стандартном режиме, так и в классическом всё те же примерно 45 фпс на глаз - вроде бы и плавно, а вроде и рвано, фреймпейсинг хреновый и это бросается в глаза. Так что не думаю, что на ПК классический режим будет работать быстрее стандартного.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На PS4 Slim как в стандартном режиме, так и в классическом всё те же примерно 45 фпс на глаз - вроде бы и плавно, а вроде и рвано, фреймпейсинг хреновый и это бросается в глаза. Так что не думаю, что на ПК классический режим будет работать быстрее стандартного.
Hrm, that's unfortunate. Т.е. нагрузка на CPU с видеокартой будет такая же. Жалко; я тестил как-то пиратскую версию, и вроде бы моё железо смогло её запустить. Да, кол-во FPS варьировалось, как и показатель нагрузки на видеокарту, но в малом диапазоне; тепло из ноутбука выделялось, но не сильное, а игра же показала удовлетворительную работу. Плохо только, что в настройках мне не удалось поменять разрешение экрана - в строке "Screen resolution" полностью отсутствовали цифры, там было пусто. Читал на форумах Steam, что можно вручную отредактировать значение в текстовом файле, хотя там же ещё писали, что это не помогает, и у кого-то тоже есть проблема с невозможностью менять разрешение экрана в игре.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Gameplay Guide: Classic Mode by Dengojin

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
https://twitter.com/SwordOrWhip/status/1359233334165925888
Опубликовали код, открывающий подрежим 1986 в классическом режиме. В подрежиме 1986 управление будет прямо как в первой Кастле - забудьте про обратные сальто, подкат и управляемые прыжки.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опубликовали код, открывающий подрежим 1986 в классическом режиме. В подрежиме 1986 управление будет прямо как в первой Кастле - забудьте про обратные сальто, подкат и управляемые прыжки.
Ну и зачем себя так ограничивать в движениях?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
VCypher, НОСТАЛЬГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну и зачем себя так ограничивать в движениях?
НОСТАЛЬГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самое забавное, что последние годы старина Кодзи слишком увлекся заигрыванием с ностальгией. Введение этого абсолютно дурацкого "классического" режима в "основную" игру, выпуск двух отличных, но не свойственных для Игараси Curse of the Moon...
Складывается ощущение, что человек, долгое время уничтожавший саму суть классических Кастл, сейчас всеми силами старается показать бородатым фанам NES: "Ребята, я такой же олд, как и вы, я всей душой с вами!". И возникает пара резонных предположений  - то ли у Игараси стало меньше творческой свободы, то ли он просто лицемер :).

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, есть третий вариант - творческая импотенция. он уже придумал все что мог. скучноватая и прямолинейная экклезия в свое время это показала

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самое забавное, что последние годы старина Кодзи слишком увлекся заигрыванием с ностальгией. Введение этого абсолютно дурацкого "классического" режима в "основную" игру, выпуск двух отличных, но не свойственных для Игараси Curse of the Moon...
Что классический режим, что Curse of the Moon были обещаны в кикстартере. Не была обещана только вторая часть, но раз первая получилась успешной, почему бы не выпустить вторую? Тем более ей занимаются не разработчики Ritual of the Night, а специализирующиеся на пиксельных играх Inticreates.

Конкретнее - если бэкеры задонатили 2.5 млн долларов, то разработчики будут работать над классическим режимом, и если бэкеры задонатили 4.5 млн долларов, то разработчики будут работать над приквелом, чем Curse of the Moon и является.

Можно сказать, что разработчики Ritual of the Night и классическим режимом не должны были заниматься, уж лучше следующую метроидванию бы пилили. Но и тут сюрприз - разработчиком классического режима является ещё одна знакомая нам компания, вот посмотрите этот скриншот.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2021, 11:38:10 от OmKol »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, ты не понял основной посыл его сообщения. речь не о том что было обещано а что нет. А о позиции человека. Вроде как он был ярым противником "классических" кастл, и продвигал свои версии. А тут на попятную пошел.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так это и не кастлы, а Bloodstained ) так что все мимо.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gotten, даже будь я 12 летним дибилом я бы этот ответ не принял, иначе откуда взялся "классический" режим?)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И возникает пара резонных предположений  - то ли у Игараси стало меньше творческой свободы, то ли он просто лицемер
Второй вариант ближе к истине, судя по всему. Но Игараси не то чтобы лицемер (слишком громкое слово), он скорее приспособленец.

В нулевые приветствовались всякие нововведения и удобства в играх - Ига клепал метроидвании и оказуаливал кастлу как мог. В десятые годы люди резко подсели на ностальгию - Ига взялся за классические режимы.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Шучу конечно, вообще я хотел бы метроидку в стиле Curse of the moon, но думаю вряд ли они за это возьмутся.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
речь не о том что было обещано а что нет. А о позиции человека. Вроде как он был ярым противником "классических" кастл, и продвигал свои версии. А тут на попятную пошел.
Верно.
Я вот что-то не припоминаю, чтобы Игараси, за время своей работы в Конами, предпринимал хотя бы одну попытку создать игру в стиле первых Кастл. Особенно показателен пример с его критикой в сторону Circle of the Moon - чуть ли не единственного кастелроида, стремящегося походить на классические части сериала.
 А сейчас иногда начинает казаться,  что Кодзи чуть ли не отец-основатель всей кастлванской серии, только из скромности об этом умалчивает :D.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, умалчивает? Это где? он по моему всем чем можно это выпячивает, разве что в лицо не говорит)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Мне кажется, раньше Игараси был в некотором смысле связан по рукам и ногам политикой главбоссов Конами. Если они и не диктовали ему, какими должны быть кастлы, то наверняка намекали недвусмысленно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Мне кажется, раньше Игараси был в некотором смысле связан по рукам и ногам политикой главбоссов Конами.
не только в Конами, так в индустрии вообще в целом. издатель = заказчик который решает что должно быть и как оно должно быть, и проверяет-тестирует всё ли так или нет. а разработчики так чисто - гастарбайтеры типа равшанов-джумшутов, не более того.
в инди разумеется всё иначе.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эх, что-то грустно стало в конце.
Так они в Проклятьях Луны командой притирались, дружили, такие душевные были посиделки у костра между уровнями, спасли друг друга, Зангетсу отбивали, Доминик выручали всей толпой... И так всё кончилось...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Для Bloodstained: Ritual of the Night готовят сиквел:

Digital Bros — материнская компания издательства 505 Games, которая выпустила финансовый отчёт с информацией за май 2021-го. Там упоминается сиквел Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвании от Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создателя Castlevania: Symphony of the Night.

Как пишет Digital Bros, доход от Bloodstained: Ritual of the Night к настоящему моменту составил свыше €30,2 миллиона. Компания рассчитывала на €30 миллионов за всю жизнь игры, так что, очевидно, Ritual of the Night превосходит ожидания. Общий тираж перевалил за миллион копий.



Продолжение Bloodstained уже находится в разработке, пишет в отчёте Digital Bros. Компания использует странное словосочетание second version, но вряд ли подразумевается что-то иное — новые части Ghostrunner и Assetto Corsa тоже называют second version.

Когда состоится анонс Bloodstained 2, пока неизвестно. Но впереди у нас как раз месяц E3!

Источник.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну это было ожидаемо... главное чтоб не тянули с выходом...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Bloodstained: Ritual of the Night - New Playable Character Teaser Trailer:


Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Bloodstained: Ritual of the Night - Child of Light - Gameplay Trailer:


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вроде как он был ярым противником "классических" кастл, и продвигал свои версии. А тут на попятную пошел.
Сейчас бы сравнивать взгляды человека 20 лет назад, когда традиционные платформеры стали никому не нужны, и сегодняшний день, когда этот жанр снова востребован. Почему бы не засунуть в игру такой режим, как фансервис? Вы уже докапываетесь до ерунды.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Upcoming Content Preview and Special Announcement:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
она ещё живая

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И все бы ничего, но как там обстоят дела со 2ой частью? Что то даже не пол слова не обмолвились  :neznayu:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скорей бы вторая часть, иначе выходит один проходняк среди метрох

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не согласен. И нормальные метроидвании сейчас выходят.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Не согласен. И нормальные метроидвании сейчас выходят.
по пол штуки в год ?
вон из последнего Blasphemous 2 был, а когда перед этим последняя нормальная метрования была я уже и не помню.
мб Axiom Verge 2 ? года два назад, хотя игра так себе, не сказать чтоб плохая но какая-то посредственная вышла...