Нифига ж себе! Раньше ведь всегда говорили что сделать второго игрока в одиночной игре ооочень сложно, почти как сделать всю игру с нуля! Как это удалось сделать в Дак Тэйлс 2???
ДакТейлс2 была хорошо изучена, причем и после deluxe хака, делали ещё две доработки, плюс после ещё было переделано на большую сочетамость объектов, но нигде не заюзано. А вот в версии для 2-ух , эта фишка и была уже заюзана, под видеопамять для ЧП. Там это не простая система, метод - аналог battletoads.
Остальное по сути несложно, игра написана так, что Скрудж полностью отдельный со своими переменными, к другим он не привязан (т.н. слотам объектов). И у него отдельный код. Поэтому создание второго, это дублирование всего кода, но с новыми переменными для второго игрока, только без некоторых функций типа скролла уровня.
Ну и последняя часть, больше долгая, чем сложная - поиск и фиксы всяких багов, где объекты и 2-ой игрок не работают друг с другом или конфликты взаимодействия 2 игроков на 1 объект сразу, их нашлось немало, но практически всё пофиксено.
Полностью ли проходима игра, не виснет не глючит?
Lomax + Anarhist8bit прошли в стриме на харде ещё не самую последнюю версию.