Это значение в памяти или роме?
Это он указал позицию в файле хака "Battle City (4 players hack v1.3) (addendum 002)".
при изменении значения в ячейке появляются глюки в виде мигающих кирпичей и со временем пропадает информация с правой стороны (кол-во жизней и левел). Как это исправить?
Очевидно, менять код отображения. Сразу замечу, что бонусные враги указаны в коде, если сделать 80 вместо 40, то бонусные враги будут только у 40. Отображение кол-ва оставшихся врагов в это хаке (4 players hack v1.3) (addendum 002) с CPU $DC6D:
DC6D:
JSR $E49F ; Сделать врага, это нам не нужно смотреть
DEC $7F ; Уменьшить кол-во оставшихся
LDA $7F
LDY $0112
BEQ $DC7A
LSR A ; 40 врагов, а не 20
DC7A:
JMP $C930 ; Убрать тайл врага справа
C930:
JSR $C914 ; На основе кол-ва врагов сохраняем в X и Y регистры координаты X и Y на NT (фоне)
LDA #$D4 ; В $11-$12 CPU адрес серого тайла (это 11 FF) с FF на конце вместо тайла танка справа
STA $12
LDA #$80
STA $11
JMP $D783 ; Добавить тайлы на NT (фон), где в X, Y - координаты
Разбирайте и меняйте как хотите. Есть разобранный код Battle City, там можно посмотреть как всё устроено.
UPD:
счётчик врагов лучше отображать в цифрах как в приложеном роме и на скриншоте. Кто может подсказать хоть что нибудь?
Код отображения врагов в "Battle City - 2 vs 255" с CPU $BF20, туда передаётся в регистре A число, число делится на 100 и на 10, чтобы получить отдельные цифры. Вообще в Battle City для записи в PPU в RAM с $0180 записывается PPU адрес и тайлы с FF на конце, в этом коде так записываются цифры, а в оригинале стирался тайл врага справа.