Автор Тема: Можно ли оси (стрелочки) на игровом устройсве опознавать как кнопки?  (Прочитано 3383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bbwlover

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Подключил танцевальный коврик от PSOne через USB переходник к ПК.

Проблема: стрелочки на устройстве определяются как 2 оси. А нужно чтобы определялись как 4 кнопки.

----Добавлено----
1. Хорошо. Допустим это не коврик а обыкновенный USB джойстик. Тогда можно?

2. http://www.stepmania.com/forums/input-adapters-and-controllers/show/483 - вот тут пишут что проблема решаема, но через скрипт для AutoHotKey были дикие тормоза (на довольно мощном компе) и все рвно не работало, а драйвер для соньковского переходника не подошел.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2014, 17:01:46 от bbwlover »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Все кнопки и оси прописаны в самом переходнике, собственно он и определяется компом как джойстик. Соответственно в переходнике же задано входное устройство. Хорошо ещё, что коврик хоть как-то работает, мышь вообще не работает.
Так что нужен другой переходник, или другая прошивка для этого.