Unit2k, ну что ж попробуем.
Если ты читал мой обзор на FFXIII, который я оставлял в соответствующем разделе, ты наверняка запомнил в чем плюсы и минусы относительно этой игры. Первая часть этой недосаги была достаточно оригинальной и в ней достаточно на ок сюжет был относильно последних двух игр. Во второй 13, видимо решили попотакать фанатам и сделали её нелинейной, но видимо сами не подозревали, что опенворлд получится пустым и скудным. Монстров зачем-то убрали и они появляются рандомно у тебя за спиной или спереди, от них конечно можно убежать, но это каждый раз будет раздражать. Зачем это надо было делать? Когда в оригинале, они были просто разбросаны по локации и по желанию можно было без всяких идиотских шкаликов убежать? Прокачку к чертям собачим упростили до нельзя, мало того можно было раскачаться до такой степени, что можно было спокойно ходить всех нагибать одними атаками, какие мутки с парадигами? Да нахрен это надо! Попробуй без должной прокачки в 13шке на босса пойди. Мучения гарантированы и без должной работы с партией, парадигмами и оружием (прокачку которого выбросили в 13-2). В 13й ты мог собирать всякий лут с монстров и использовать его для прокачки оружия и аксессуаров. В 13й был охренеть какой злой кристариум, раскачать который надо было минимум часов за 70 дурной нарезки. В 13-2 этого всего нет, всё упростили к чертям. Сюжет порезан также до нельзя просто. История фокусируется не на 6 персах как в 13-й, а только на двух. Сестре Лайтнинг, Сэре и какого-то парня пришедшего из далекого будущего, где всему миру пришел кердык. Ессно твоя задача бегать по времени и восстанавливать косяки, чтобы всё было ништяк. А Лайтнинг где? Да нету! Ты поуправляешь ей в начале игры и то только в битве с каким-то козлом который будет находиться потом в разных временных отрезках, с телкой которая каждый раз будет помирать. Что до остальных, Саза там, Ваниль или Снежка, они будут появляться ради прикола просто, по сюжету. В остальном надо постоянно гонять по временным отрезкам, собирать какую-то фигню, для открытия других временных отрезков. Сюжета по сути как бы и нет вовсе. Вся твоя задача - исправить будущее и найти Лайтнинг. Игра про Лайтнинг в которой её нет. А что же она там делает всё это время, вопрос? И тут от Сквары фирменный плевок в лицо... ДЛЦ!!!!!!! В котором мы будем играть за Лайтнинг! Веселье в том, что этот огрызок не дает ответов АБСОЛЮТНО НИКАКИХ на эти вопросы. Как итог - вся движуха была БЕССМЫСЛЕННА. Мало того конец оригинальной 13-й никак вообще не подразумевал намекать на продолжение истории о персонаже, которому все тяготы судьбы были исскуственно натянуты сценаристами. Видимо вакко-вакко-хэдс издателей подтолкнуло на эту дурацкую мысль. Начинается всё так. Конец 13й части - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ и вдруг Лайтнинг исчезает на 700 лет вперед! Без причин. И вот уже показывают она в дебильных доспехах с ТРЕМЯ ТЫСЯЧАМИ ХП носится по разрушенному городу за главгадом. Да и она теперь вообще богиня назначенная свыше быть сэвьёром этого мира, которого по сути нет. Я если честно уже с тяжестью вспоминаю этот бред, ибо он вылетел из головы еще год назад когда я последний раз прикладывал руки к этому чуду.
Возвращение Лайтнинг. Начиналось всё интересно, демка была прикольной, где демонстрировалась замутная боевка. Было подумал сейчас должно прокатить. Они сделали ставку на другой мир, никакого кокона, пульса и т.д. Но как оказалось они налажали и в этот раз. Хрен бы с ним с этими овер 90 костюмами. Сама игра была откровенным дерьмом. Сюжет совсем скатился в лужу. Спаси мир за 13 дней. Ок. При этом никаких ответов, на вопрос что бл... произошло в 13-2 - НЕТ. Давай забудем это! Лайтнинг окончательно превратили в лицемерную, нервную и пафосную дуру, которой уже давно нехочется сопережевать, а больше хочется чтобы её окончательно убили. Друзья её из прошлых частей, теперь её враги. Как оригинально. В остальном тупые побочные задания и пафосные диалоги, остальная часть этой игры, которую я благополучно не прошел. Ибо не вытерпел. Игрожур было не зря её обосрал, а я чуть было не выбросил диск в окно, к счастью я от него избавился. (толкнул) На фоне этой всей ерунды, 13-ая была самой вменяемой игрой в этой недосаге. Видимо желание просто пихнуть Лайтнинг в очередную игру, было сильнее чем написать нормальный сценарий....
Насчет остальных частей. Я если честно на фоне всего этого "изобилия" финалок, играл я мало в какие.
Играл в 10ку. Прошел. Это было пушка для нервов. Дурацкие рандам энкаунтеры вымораживали. Но в целом играть было интересно. Играл в 8ку на ПК не прошел, ибо попался дурацкий образ на двд, который отчаянно не воспринимался игрой, когда она просила вставить второй диск. Играть было интересно, однако сложно. Правда после этого случая к 8ке как-то желания возращаться не горело. Играл в 12-ю, эта мне показалось какой-то унылой хренотенью с дурацкой боевкой, которая еще и на автомате происходит, а бегать по открытому миру, желания не возникло, это ничем не было подкреплено.
![Даже не знаю... :neznayu:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/confused.gif)
Ну всё наверное............. ну были там попытки играть еще в старые финалки, ну кроме попыток так ничего и не двигалось.