Автор Тема: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC  (Прочитано 33197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #60 : 23 Сентябрь 2014, 02:41:01 »
Цитата: Sumac
Проще говоря, в какую ФФ первой в детстве играли такую и хвалят, а все остальные ненавидят.

В первую сыграл и прошел 9ю. От 1,2,3,4,5,6,7,8,Тактикс не воротит ни разу, считаю золотой эпохой jRPG.
Что вы к рандомным битвам привязались то? Я про них ничего не говорил. Да они порой бесят, но азарт в них есть,например никогда не знаешь на какого монстра наткнешься, или бегаешь пол часа по территории ,что бы тебе попался монстр обитающий в данной локации, что бы выбить из него что нибудь эпическое. В этом и весь эпик. В любом случае я перевариваю легко как рандомные бои, так и бои типа ФФ12 , или Dragon Quest 8 (там тот же рандом, только ещё более бесячий, но скомбинированный порой с обычными монстрами которые гуляют себе по карте). Насчет глобальной карты тоже самое, мало того что можно было в той же 9й(в Dragon Quest серии и куче других jRPG) возвращаться в места, про которые ты уже давно позабыл во второй половине игры и поговорить там с НПЦ, посмотреть что изменилось, найти какой нибудь предмет (даже сраную бутылку Potion в каком нибудь углу, случайно нажав на действие, я радовался сильно), так было ещё и куча скрытных и не обязательных для посещения мест, но если их посетить то там либо сюжетное дополнение, либо предмет какой редкий или оружие.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #61 : 23 Сентябрь 2014, 02:47:42 »
Zetto-assassin, ты вообще отдаешь себе отчет в том, что несешь? Лол. Это просто уму непостижимо, как смог сравнить базовый аспект геймплея, как здоровье в шутерах или вождение в гонках, без которого игра просто не может по-сути существовать, с какой-то архаичной ересью, существующей в жанре только потому-что японцы очень консервативны. Но слава богу к 7ому поколению до них таки дошло, модифицировать самые раздражающие аспекты жрпг, такие как раздражающие рандом-энкаунтеры и убогие схематичные карты мира. Пффф.
Цитата: Zetto-assassin
и это было нормально сделано

Разве что для аутистов. Я терпел это только из-за других доставляющих аспектов игры.
Цитата: Zetto-assassin
подижто Phantasy Star хрень старые по сравнению с Online и Universe?

И то, и то - совершенно неимоверно однообразная и убогая хрень.
Цитата: Zetto-assassin
а Shining'у к примеру тоже не место быть тактической ролевухой?

Опять начинаешь сравнивать теплое с мягким. Причем здесь тактическая составляющая и убогие архаизмы типа рандом энкаунетров? Что творится в твоей голове, раз ты позволяешь себе подобные сравнения?



Добавлено позже:
Цитата: ShiningSbun
или бегаешь пол часа по территории ,что бы тебе попался монстр обитающий в данной локации

Очень увлекательно, ага. В любом случае, подобное можно реализовать и с видимыми врагами. Например монстр появляется, только если соблюдены некоторые условия. Вроде в фф12 так было сделано.
Цитата: ShiningSbun
возвращаться в места, про которые ты уже давно позабыл во второй половине игры и поговорить там с НПЦ,

Т.е в играх, которые не используют всякие схематичные огрызки вместо полноценно смоделированного мира, так делать нельзя?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #62 : 23 Сентябрь 2014, 03:19:47 »
Ну как бы да, я понимаю, что утрирую, но суть то в чем

1)здоровье(я ща имею ввиду старые добрые 100 ХП и погнали, а не экран покраснел, отсидимся) в шутерах было вплоть до....я даж не знаю, КоД 2 вроде как....теперь его....нет
2)рандом энкаунтеры были в ДЖРПГ вплоть до....долго

И соответственно я привел в пример отмерший аспект жанра, который ранее считался обязательным, логично, нэ? Что, пример неудачный? Зато самый простой и понятный, и этот ваш, базовый аспект геймплея....без него как бы жанр существует

Под ГТАклонами(неверно выразился, признаю) я имел ввиду не именно покатушки, а вообще песочницы, то бишь и Прототипы и прочее....авто в них....да тоже не нужно по сути....научили чела бегать по стенам, скакать по крышам и усе че, Спайдер вон Нью-Йорк пересекает за полминуты, раньше за полминуты только из Портленда к мосту выкатишь

Едем обратно, рандом энкаунтеры....во первых, если твари имеются на карте(неважно, переносимся мы при столкновении на арену или просто так машемся), то наш маневр уклонения ничем не лучше....ну как бы бегства....что тоже присутствовало в тех же ФФ начиная с первой части....или лавировать вера позволяет а искейпнуться нет?) А насчет карты мира....госпади, нужна адекватная этому замена....в 12-й она есть, но в 10-й нет

И я как бы говорю о том(вроде) что случайные драки(в половине игр не случайные, просто случаются через определенное кол-во шагов, ну да ладно) и карта мира это есть не то, что ХОРОШО, но это и не ПЛОХО....я говорю, что игры это нихрена не портит....вообще ни разу....персонажи не становятся лажовей от присутствия или отсутствия этих компонентов, равно как и музычка и прочее

И для каких таких аутистов? Вся чертова планета фанатела от японских ролевух тех лет

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #63 : 23 Сентябрь 2014, 03:47:45 »
Цитата: Zetto-assassin
1)здоровье(я ща имею ввиду старые добрые 100 ХП и погнали, а не экран покраснел, отсидимся) в шутерах было вплоть до....я даж не знаю, КоД 2 вроде как....теперь его....нет

Ну так бы ты сразу и написал, что имеешь ввиду РЕГЕНЕРАЦИЮ ЗДОРОВЬЯ. На самом деле какая схема геймдизайна лучше - с аптечками или регенерацией - вопрос очень спорный.  И та, и та схема является жизнеспособной. Поначалу конечно можно кукарекнуть, что реген здоровья - это типичный момент оказуаливания геймплея, делающего его проще и доступнее массам. Он так же больше подходит при игре на консолях, давая игроку больше шансов на ошибку, при игре с геймпада, которое как известно в шутерах пусть хоть и дарит более комфортные ощущения и позволяет сильнее погрузится в игру, но отсасывает в точности и скорости. Но в целом это не сказать, что делает геймплей сильно проще. Как правило шутеры с апетчками имеют возможность сохранятся в любом месте игры, в результате использую сейв-спамминг, можно пройти любое, даже очень сложное место. Да и аптечек как правило раскидано с избытком. Я прошел достаточно билдовских шутеров, чтобы заметить это даже в них. В шутерах с регенерацией же система чек-поинтов и хорошие шутеры имеют достаточно  грамотный геймдизайн, чтобы играть на высшей сложности было действительно не просто и игра не проходилась в лет.

А рандом-энкаунтеры - это действительно убогий архаизм, он не придает ни сложности ни глубины игре, только раздражает.

Цитата: Zetto-assassin
Прототипы и прочее....авто в них....да тоже не нужно по сути....научили чела бегать по стенам, скакать по крышам и усе че, Спайдер вон Нью-Йорк пересекает за полминуты, раньше за полминуты только из Портленда к мосту выкатишь

Лол. Прототипы и Инфеймосы - это отдельный поджанр - песочница про чувака со спец способностями. Их нельзя с гта в лоб сталкивать. Это ни в коем случае не упрощение и не деградация, просто разновидность жанра и геймплея.
Цитата: Zetto-assassin
.или лавировать вера позволяет а искейпнуться нет?)

Лавировать - это лавировать. Ты оббегаешь врага самостоятельно управляя персонажем или вообще не можешь это сделать, если враг загородил проход. В случае с рандом энкаунтерами, ты волен каждый раз вступать в бой, ждать подгрузку арены и зажимать кнопку, смотря, как тебя дубасят по сине, пока ты там пытаешься сбежать во-время битвы.  Ужас просто.

Честно сказать, я не думал что настанет тот день, когда мне придется объяснять казалось бы очевидные вещи. Внезапные раздражающие схватки никогда не были чем-то хорошим. Они надоедливы, назойливы, внезапны и раздражающи. Например когда тебе надо просто быстро пробежать по локации не трогая врагов, рэ могут тебя просто довести до белого каления. А чтобы просто спокойно исследовать локацию и открыть все сундучки? По классической схеме это все равно что мука. Вроде и хочется в каждый уголок заглянуть, но постоянные схватки просто выносят мозги и хочется поскорее дойти до босса по прямой.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #64 : 23 Сентябрь 2014, 03:52:08 »
Цитата
Я не говорю, что хождение по глобальной карте это так уж важно, но это неотъемлемая часть игрового процесса....
Это необязательно должно быть во всех играх этого жанра.

Цитата
Да они порой бесят, но азарт в них есть,например никогда не знаешь на какого монстра наткнешься, или бегаешь пол часа по территории ,что бы тебе попался монстр обитающий в данной локации, что бы выбить из него что нибудь эпическое.
Сам по себе фарминг - унылое занятие. А если ещё приходится бегать по локации чёрт знает сколько, чтобы с небольшой вероятностью наткнуться на нужного монстра, а потом с ещё меньшей вероятностью выбить из него какую-нибудь редкую фигню - это вобще...настолько уныло, скучно и однообразно.

Цитата
или лавировать вера позволяет а искейпнуться нет?
На то чтобы просто убежать от видимого монстра на карте требуется значительно меньше времени, чем чтобы сбежать из битвы с ним. Пока экран сменится с карты на экран битвы, пока нажмёшь команду "сбежать" (если она ещё пройдёт), пока обратно на карту попадёшь...и так раз 5-6 пока не доползёшь до нужной точки.... :hang:

Цитата
а вот 13 была сделана для привлечения к серии новых геймеров
Привлечение новой аудитории - это плохо потому что...?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #65 : 23 Сентябрь 2014, 03:52:36 »
Цитата: Zetto-assassin
и карта мира это есть не то, что ХОРОШО, но это и не ПЛО

Схематичная убогая карта - это плохо. Проработанный 3д мир - хорошо. Исследовать пещеры и леса в Готике куда интереснее и круче, чем ХОДИТЬ по карте мира в финалке надеясь разглядеть какой-то закуток, который порой на этой самой карте даже не отмечается.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #66 : 23 Сентябрь 2014, 04:40:08 »
Зато лично мне(вот только за себя говорю если что) больше нравятся данжоны именно в Финалке(чем скажем в TES....нарыл серый пещерос, в котором убил кого то и нашел пару фигней, плюс дневничок ага) и....там именно что не ходя ищешь а уже летая, это был грамотный подход на мой взгляд

Просто суть в том, что именно при правильном подходе, драки случайные не раздражают....перенос на арену плох? вот тут да, я соглашусь....это уже можно и не делать было бы, будь тогда норм возможности....особенно это бесит именно в восьмой и десятой ФФ, на мой взгляд самые долгие переходы на драку и обратно, и ведь еще в десятой в чем беда....раньше ты летал над, ну лады, схематичной картой мира, видел пещерку/башенку/тд, спускался(ни единой драки) и уже внутри бродил и прочее, в десятой ты именно выбираешь точку сброса, то есть если в какой то области есть пещерка, то ты должен пройти через эту область прежде чем в нее сунуться....(драк естественно встречаешь немерено)....и вот это решение убрать карту мира в привычном понимании и превратить все в именно красивый мир....вышло очень и очень неудачным на мой взгляд

Вот я, чувак, который эти случайные драки видел только в Фэнтези Стар 2-3(единственные JRPG что были у меня) ранее....при наличии ПК я начал играть из РПГ в Готику, Neverwinter Nights, KOTOR, и тд....и уже потом сел за японские ролевухи....и меня лично ни карта там, ни случайные потасовки ни разу не смутили....ну вот совсем....с удовольствием гонял в финалки, breath of fire 1-4, tales на PSX, Dragon Quest и Suikoden....вот я и говорю со своей позиции, мне все понравилось

Насчет песочниц про супера или риал гангста....ну да, тут наверно жанры разные(хотя вот по чести по моему похожи сильноватенько, но фиг с ним)

Насчет FPS'ов....я не играл в топовые стрелялки консольные, но эта система укрытий если играешь на ПК....ну елы палы, кого нибудь убивали в Call of Duty, начиная со второй? меня лично....не припомню....было вроде в первом MW разок))

Да и вообще про различие систем тд тп разговор да, не самый удачный) но по факту, меня абсолютно не раздражали рандомовые драки, вот реально, архаично? но елы палы, и ща я могу найти игру с такой системой и она меня не будет раздражать(а мож и будет, от игры зависит), и убогую гаму с просто красивым(в каком то смысле) миром и драками в реальном времени

(и вообще я тут залипаю уже давно, еще спорить пытаюсь....ваша взяла, случайные драки отстой и карта мира тоже))))

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #67 : 23 Сентябрь 2014, 06:00:58 »
Привлечение новой аудитории - это плохо потому что...?
Потому что в ущерб старой, очевидно же.

Насчет FPS'ов....я не играл в топовые стрелялки консольные, но эта система укрытий если играешь на ПК....ну елы палы, кого нибудь убивали в Call of Duty, начиная со второй? меня лично....не припомню....было вроде в первом MW разок))
Попробуй играть не на самой лёгком уровне сложности, увидишь, что и с укрытиями и регенерацией ещё как могут убивать. В MW1 и WaW, если долго сидишь на одном месте, к тебе из ниоткуда прилетает граната, а враги бесконечные. Проблема в том, что многим не нравится отсиживаться в укрытиях, а без этого в йоба-шутерах никак. Уже не получится, как раньше, бежать по карте и мочить всех с дробаша, подбирая по ходу аптечки. Взять, к примеру, новый Вольфенштейн. Частичная регенерация здоровья блоками по 20 единиц, из фашистов выпадают аптечки. Хочешь - сидишь в укрытии и отстреливаешь врагов по одному, пока не кончатся. Хочешь - вспоминаешь юность и рвёшь их на куски ракетами. И это круто. А рандомные битвы - это не круто, так как от них не отказаться. Можно иногда сбежать, но не лучше ли иметь возможность не начинать их вовсе? Хотя бы всплывающим окошком: "На вас напали: 1 кактус, 2 вороны, 1 паровоз. Драться? д/н". Рандомные битвы и данжоны-лабиринты появились как средство растянуть игру, а не сделать её интереснее.

А карта мира - тоже игровая условность. Европейцы в угоду реализму такого никогда не делают, а ипонцы всё по-старинке делают.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #68 : 23 Сентябрь 2014, 06:28:04 »
Ну дык я лично и отсиживался тд тп....по идее меня, ща вспомнил, тупо грохнули в World at War....в самом начале....вот не знаю че за беда была, но меня тупо убивали раз за разом)) ну и начал уже не лететь сломя черепушку, вовремя отбегать, пробираться осторожней, ну и в WaW были еще япошки из кустов....редко успевал нажать чтоб ответить) но в целом....приспосабливаешься быстро, а если приспособился в одной....то видимо приспособишься и во всех(я не так много шутанов играл по идее, так что громковато говорю), но просто раньше я запоминал где аптечки то да се....та же Медаль за отвагу которая Allied Assault....сколько мозгов съела....или F.E.A.R....и я не играю на самой легкой если что сложности)) нормал обычно) редко хард(ну если с игрой уже знаком и в ней как рыба в воде), очень редко всякие вери хард(это уже если фан и типа профи....хотя....в чем я последний раз был профи кроме СФ4, но он не считается, ибо файтинг, в файтинге быть профи против компа не проблема)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #69 : 23 Сентябрь 2014, 11:20:32 »
Сам по себе фарминг - унылое занятие. А если ещё приходится бегать по локации чёрт знает сколько, чтобы с небольшой вероятностью наткнуться на нужного монстра, а потом с ещё меньшей вероятностью выбить из него какую-нибудь редкую фигню - это вобще...настолько уныло, скучно и однообразно.
:lol:

На то чтобы просто убежать от видимого монстра на карте требуется значительно меньше времени, чем чтобы сбежать из битвы с ним.
чушь

З.Ы. и вообще я смотрю те кто ноет про рандом энкаунтеры, толком ни одной финалки не прошли


Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #70 : 23 Сентябрь 2014, 11:29:49 »
Цитата
Zetto-assassin (и вообще я тут залипаю уже давно, еще спорить пытаюсь....ваша взяла, случайные драки отстой и карта мира тоже))))

я тоже считаю что рандомы и ворлдмапы для данных игр это нормальное явление и делают игровой процесс более насыщенным и интересным. и не надо не с кем спорить из за этого, это бесполезно и правда у всех своя.
в фф13 попытались угодить таким геймерам (тинейджерам сша) которые не любят тот  самый рандом и ворлдма, даже полную регенерацию хп и мп для них запилили, что каждая новая битва начинается с полными положительными показателями статуса.
нажал (cross), прошёл игру героем

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #71 : 23 Сентябрь 2014, 12:22:30 »
в фф13 попытались угодить таким геймерам (тинейджерам сша) которые не любят тот  самый рандом и ворлдма, даже полную регенерацию хп и мп для них запилили, что каждая новая битва начинается с полными положительными показателями статуса.
То есть, заходить после каждого боя в инвентарь и давать каждому персонажу кучу бутыльков для снятия вредных статусов и поднятия хп/мп - это лучше автоматического лечения?
и я не играю на самой легкой если что сложности)) нормал обычно
Сейчас в играх нормал - это бывшее изи, а нынешнее изи - это вообще для безруких инвалидов. Но сложный уровень обычно всё-таки сложный.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #72 : 23 Сентябрь 2014, 12:36:44 »
То есть, заходить после каждого боя в инвентарь и давать каждому персонажу кучу бутыльков для снятия вредных статусов и поднятия хп/мп - это лучше автоматического лечения?
да

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #73 : 23 Сентябрь 2014, 13:37:58 »
да
вообще-то это было еще в the last remnant и слава богу. Заниматься такой херней перед каждой битвой реально вымораживает, когда работает рандам энкаунтер. Особеноо если память мне не изменяет, эти лечилки в финалках нужно было еще и в магазинах покупать

ser110485, ты попробуй одним иксом все 64 миссии в Гран Пульсе пройди, а я погляжу.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 13:44:00 от Rockman Z »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #74 : 23 Сентябрь 2014, 13:42:53 »
Цитата
А рандомные битвы - это не круто, так как от них не отказаться. Можно иногда сбежать, но не лучше ли иметь возможность не начинать их вовсе? Хотя бы всплывающим окошком: "На вас напали: 1 кактус, 2 вороны, 1 паровоз. Драться? д/н". Рандомные битвы и данжоны-лабиринты появились как средство растянуть игру, а не сделать её интереснее.
В точку.  :)

Цитата
чушь
Вобще-то это факт, а не чушь. На то, чтобы просто обежать видимого монстра потребуется несколько секунд. Чтобы избежать от боя с ним, при переходе на другой экран - почти минута.
И рандомные столкновения есть не только в ФФ. Хотя в любом случае они УГ и пережиток прошлого.

Цитата
Цитата
То есть, заходить после каждого боя в инвентарь и давать каждому персонажу кучу бутыльков для снятия вредных статусов и поднятия хп/мп - это лучше автоматического лечения?
да
По сути одно и тоже. Только в одном случае надо делать всё в ручную, в другом это происходит автоматически и экономит время. И это не делает игру лёгкой.

Я играл в одну JRPG, где после каждого боя восстанавливалось здоровье (но не MP) и плохие статусы автоматически убирались, однако, играть было не легче, потому что в игре были сложные противники. Просто экономилось время, что я всегда приветствую в игре, прохождение, которой занимает больше двух-трёх месяцев.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #75 : 23 Сентябрь 2014, 13:57:27 »
Цитата
ты попробуй одним иксом все 64 миссии в Гран Пульсе пройди, а я погляжу.

охота в гранд пульсе это единственная интересная вещь в игре, напоминает охоты в фф12.
вся остальная игра слишком проста, и в основном она проходится реально многократным нажатием на x между "эпичными" сценами.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #76 : 23 Сентябрь 2014, 14:30:12 »
Вобще-то это факт, а не чушь. На то, чтобы просто обежать видимого монстра потребуется несколько секунд. Чтобы избежать от боя с ним, при переходе на другой экран - почти минута.
звучит четко, ровно до того момента пока не нарвешься в процессе оббегания на респаун
а по поводу энкаунтеров, то в х и х-2 были шмотки с но энкаунтер абилкой, а в 8ке можно было такую абилку выучить

И рандомные столкновения есть не только в ФФ. Хотя в любом случае они УГ и пережиток прошлого.
ага пережиток, проще оббегать, а теперь берем тот же wa3 и представляем пробежку в данженах без энкаунтеров но с оббеганиями  :lol:

По сути одно и тоже. Только в одном случае надо делать всё в ручную, в другом это происходит автоматически и экономит время. И это не делает игру лёгкой.
одно и тоже если бабла завались, а если бабла не хватает то далеко не одно и тоже.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #77 : 23 Сентябрь 2014, 14:39:57 »
Цитата
звучит четко, ровно до того момента пока не нарвешься в процессе оббегания на респаун
Не сталкивался с этим и полагаю это есть не во всех играх такого жанра.

Цитата
ага пережиток, проще оббегать, а теперь берем тот же wa3 и представляем пробежку в данженах без энкаунтеров но с оббеганиями  :lol:
Что такое WA3?
Не все JRPG одинаковые, но применительно к тем в которые я играл, оббегать врагов было иногда проще или было бы проще.

Цитата
одно и тоже если бабла завались, а если бабла не хватает то далеко не одно и тоже.
Рациональное использование ресурсов и экономия. Что это такое?  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #78 : 23 Сентябрь 2014, 15:05:38 »
Что такое WA3?
Wild Arms 3

Рациональное использование ресурсов и экономия. Что это такое?  :lol:
А это и есть рациональное использование, когда лучше купить шмотку чем поушены

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #79 : 23 Сентябрь 2014, 23:02:08 »
Двенадцатую на ПК надо, двенадцатую...и девятую заодно)
А то так почитаешь гневные отзывы на 13 ,и играть не хочется(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #80 : 23 Сентябрь 2014, 23:16:50 »
Цитата: Sawanaga
А то так почитаешь гневные отзывы на 13 ,и играть не хочется

Есть вариант что у консольщиков просто подгорело что их эксклюзивы с ps3 отбирают да ещё и пачками, выйдет игра, пощупаем и разберёмся :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #81 : 24 Сентябрь 2014, 01:11:41 »

Есть вариант что у консольщиков просто подгорело что их эксклюзивы с ps3 отбирают да ещё и пачками, выйдет игра, пощупаем и разберёмся :)
Хоспаде. Бери любой форум по финалке, например 4F или сквейрфекшн, читай топик по фф13, понимай, что игру многие не взлюбили, задолго до того, как её анонсировали для пк. Спуни ещё можешь посмотреть, у него целая эпопея по фф13 есть.
https://www.youtube.com/watch?v=BNYE5dRh8PA

Добавлено позже:
Цитата: ser110485
я тоже считаю что рандомы и ворлдмапы для данных игр это нормальное явление и делают игровой процесс более насыщенным и интересным

Если бы это было нормальным, от этого бы не избавились. Ничего интересного и насыщенного идиоцкое шыпение возникающее во время исследования данжа  не придает. Наоборот только убивает эксплоринг, отбивая всякое желание тщательно исследовать местность.

Многие люди жрпг не любят исключительно из-за этой дурацкой системы - она губит им все удовольствие. А таких мазохистов как я, которые готовы терпеть раздражающий элемент, дабы получить кайф от других плюсов игры - немного.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 01:25:17 от Unit2k »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #82 : 24 Сентябрь 2014, 02:46:48 »
Цитата
Бери любой форум по финалке, например 4F или сквейрфекшн, читай топик по фф13, понимай, что игру многие не взлюбили, задолго до того, как её анонсировали для пк. Спуни ещё можешь посмотреть, у него целая эпопея по фф13 есть.
Это не противоречит утверждению выше.
А фанатам, особенно старым, в таких делах доверять вобще не стоит. Я уже писал почему.
Я почти уверен, что после выхода ФФ15, чем бы она не была, эти "фанаты" продолжат ненавидеть серию, просто потому что игра будет другой (безотносительно качества).


Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #83 : 24 Сентябрь 2014, 02:54:30 »
Цитата: Sumac
Я почти уверен, что после выхода ФФ15, чем бы она не была, эти "фанаты" продолжат ненавидеть серию

фф15 чисто пацанская будет, всем понравится.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #84 : 24 Сентябрь 2014, 03:51:46 »
Цитата
фф15 чисто пацанская будет, всем понравится.
Если геймплей будет таким, каким он был описан, то игра понравится в первую очередь (и последнюю) любителям яоя.  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #85 : 24 Сентябрь 2014, 11:50:39 »
Если бы это было нормальным, от этого бы не избавились.
Правильно, зачем нам рандом энкаунтеры, только пресс х то вин, только хардкор  :lol:

З.Ы. А в двенашке энкаунтеров не было, а суть не поменялась, убей столько то мобов иначе босса тебе не завалить  :lol:

Ничего интересного и насыщенного идиоцкое шыпение возникающее во время исследования данжа  не придает. Наоборот только убивает эксплоринг, отбивая всякое желание тщательно исследовать местность.
Тщательное исследование местности в финалке это  :lol:.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 12:03:59 от Dyons »

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #86 : 24 Сентябрь 2014, 12:20:33 »
а герои 15 части мне кажутся передраны с 7 части...
в трейлере парень на переднем сиденьи одеждой и причесоном уж больно на Клауда похож из Детишек Пришествия. А девушка в белом - на Аэрис...
ПОСОНЫ, АЭРИС ЖИВА, Я ЗНАЛ, ЗНАААЛ :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #87 : 24 Сентябрь 2014, 12:53:10 »
Цитата: Sawanaga
в трейлере парень на переднем сиденьи одеждой и причесоном уж больно на Клауда похож из Детишек Пришествия.

Ну, Лайтнинг же с него рисовали, почему бы не повторить?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #88 : 24 Сентябрь 2014, 12:57:05 »
Правильно, зачем нам рандом энкаунтеры, только пресс х то вин, только хардкор  :lol:
Можно подумать, рандомные бои не выигрываются многократным нажатием Х. Я на эмуляторах так постоянно делал - в начале боя врубал ускорение эмулятора и жал Х, пока бой не заканчивался. Ваще хардкор.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Официально: трилогия Final Fantasy XIII выйдет на PC
« Ответ #89 : 24 Сентябрь 2014, 13:35:10 »
Можно подумать, рандомные бои не выигрываются многократным нажатием Х.
И не только Х

Я на эмуляторах так постоянно делал - в начале боя врубал ускорение эмулятора и жал Х, пока бой не заканчивался. Ваще хардкор.
Ну так с рандом энкаунтерами хотя бы на х жать приходилось, а в двенашке вообще можно на автокач поставить и лечь спать, прогресс че  :lol: