Он слишком лёгкий.
тоже самое хотел написать) Я даже не знаю, чем можно заняться в ЧП после его прохождения, я один раз даже в детстве специально растягивал геймплей, так как больше играть было не во что, постоянно возвращался, копил жизни. К концу игры принес что-то около 73. После этого играть в ЧП расхотелось на долгие годы) Если уж и брать, то любую часть Мегамэна, с которой ЧП и был содран - там можно проходить боссов в разном порядке, разными оружиями, можно вообще попытаться пройти без оружий - в общем, реиграбельность на высоте
Добавлено позже:незнаю каким боком сюда попал дракула. игра вроде из последних, но чего то в ней не хватает. может однообразие?
не совсем понял, о каком однообразии идет речь. В игре есть смена дня и ночи, куча оружий, боссы, страшная музыка, уйма секретов, 3 уровня сложности и насколько я помню секретная концовка. А в других играх на NES что, больше разнообразия? Возьмем к примеру Марио - чувак всю игру идет, прыгает на всех, жрет грибы. Однообразие
А в Тетрисе вообще всю игру надо только и делать, что опускать фигурки на дно стакана. Я к чему написал: если геймплей увлекательный, то можно даже всю игру делать одно и тоже и это не надоест. А Дракула очень атмосферная игра, таких на НЕС раз два и обчелся. В детстве особенно ночью играть в нее было жутко, музыка нагнетала половину атмосферы. еще на нес меня пугали Пятница-13 и Чужие 3 - вот эта тройка у меня была любимая, если хотел пощекотать себе нервы