Голосование

Какая игра лучше?

Bram Stoker's Dracula
Castlevania

Автор Тема: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #30 : 25 Сентябрь 2014, 20:14:01 »
godun, не, тупо через определенное время. Да, сложность увеличивается - включаются новые ловушки, появляются более мощные противники.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #31 : 25 Сентябрь 2014, 20:23:35 »
так а фонарики на что влияют?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #32 : 25 Сентябрь 2014, 21:31:55 »
как на что? Это же чекпоинты :)

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #33 : 25 Сентябрь 2014, 23:18:56 »
насчет харда в курсе, но от этого сложностей меньше не становится - их 3 :)
Дык, а смысл от них? Не уровни сложности, а облом какой то. Пробуешь на easy - после первой встречи с Дракулой начинай сначала. На Medium тоже самое, но выбрасывают после второй схватки. Чтобы пройти игру нужно играть только на Hard изначально. Надо было эти режимы называть так: демо, полигры, вся игра. :)

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #34 : 25 Сентябрь 2014, 23:38:44 »
кстати да. хотея есть ряд игр, которые этим грешат.странный подход к сложности. я на изи начал играть, обломался)) на среднем начал играть, прошел пол игры -облом. блин и че заново опять начинать все на харде? не ну не серьезно))   понятие уровень сложности- это больше попаданий во врагов и больше самих врагов.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2014, 23:46:59 »
Смысл в том, что как бы финал игры - это секрет, как допустим есть секретные концовки на последних сложностях многих игр. И заодно игра приучает исследовать все сложности, а не только easy и normal, как делают большинство игроков. Вы же сели играть сразу на hard только потому, что вычитали это в интернете. А представьте то время, когда вы купили картридж, пришли домой и садитесь играть естественно не на харде, а на изи или нормале. Играете вы, играете, тренируетесь, наконец, проходите Дракулу, но вас отсылают на начало. Вы садитесь играть на следующей сложности - таким образом, вы уже достаточно натренировались для следующей сложности, чтобы там не лажать, ну и плюс игра растягивается еще на несколько дней - ведь денег на следующий карик у вас нет :) Я лично за такое искуственное растягивание игры - это лучше чем пройти игру раз и больше в ней заняться нечем. Это щас у вас тысячи ромов и вы естественно не хотите тратить несколько дней на изучение всех сложностей, а когда у вас дома лежит 1-2 карика, то вы пройдете игру всеми возможными способами, сложностями и концовками)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2014, 00:40:16 »
Уровень сложности в Дракуле влияет на пауэр-апы. На изи полностью восстанавливают здоровье и дают 20 единиц оружия, на нормале получаешь 3 сердца и 10 оружия, на харде одно сердце и 8 оружия.

А найдя Ван Хельсинга, в битве с боссом будешь регулярно получать чеснок, а без его помощи - только камень.

Ещё в игре есть пара явных недоделок.
Не анимированные факелы на уровнях Трансильвании, сталактиты не наносят урон (хотя, возможно, это сознательно вырезали из игры, но уровни явно построены с расчётом на опасность сталагмитов), также не проигрываются две мелодии - на титульном экране и в опциях - хотя в саунд-тесте они есть.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 00:48:33 от The GR »

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2014, 00:57:50 »
Смысл в том, что как бы финал игры - это секрет
Да какой же это секрет? После прохождения участка на easy или medium тебе сразу пишут: "Дракула мертв или нет? Пройди игру на высокой сложности" , как бы играясь с тобой. Играешь не на hard, а ну-ка обломись. :lol:
Уровень сложности в Дракуле влияет на пауэр-апы. На изи полностью восстанавливают здоровье и дают 20 единиц оружия, на нормале получаешь 3 сердца и 10 оружия, на харде одно сердце и 8 оружия.
На hard по-моему больших сердец вообще нет, только маленькие. При нахождении Ван Хельсинга дают тройной камень. Может это и называется "чесноком", я не знаю.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 18:14:06 от RavenWave »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #38 : 26 Сентябрь 2014, 05:34:12 »
Смысл в том, что как бы финал игры - это секрет, как допустим есть секретные концовки на последних сложностях многих игр. И заодно игра приучает исследовать все сложности, а не только easy и normal, как делают большинство игроков. Вы же сели играть сразу на hard только потому, что вычитали это в интернете. А представьте то время, когда вы купили картридж, пришли домой и садитесь играть естественно не на харде, а на изи или нормале. Играете вы, играете, тренируетесь, наконец, проходите Дракулу, но вас отсылают на начало.
Ладно ещё, если на easy игра не вся. Но когда то же самое на normal - разве это "нормально"?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #39 : 26 Сентябрь 2014, 06:48:53 »
Heidr, ну мне кажется, все равно это мелочи) Ну отослали вас на начало - в чем проблема пройти игру еще раз? Особенно я ж говорю, когда ты купил эту игру за 40-50 баксов, и естественно хочешь поиграть в нее подольше, а не пройти за 1 день и отложить в сторону :) Так и отличия, как написали выше, не только же в количестве уровней, а также в сердечках и количестве оружия. Если сесть играть сразу на харде, то с непривычки может быть сложно, а на норме можно хотя бы потренироваться доходить до четвертой формы Дракулы, а после уже пересаживаться на хард.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #40 : 27 Сентябрь 2014, 19:57:15 »
Просто неплохая игра Bram Stoker's Dracula против великолепной Castlevania, безумно атмосферной (несмотря на незамысловатую графу) и бравой прародительницы целого сериала... Не стоит и говорить, за что был отдан голос  :lol:
Цитата: Lomax
А толку с этой метроидвании: один раз собрал все души и делать это повторно уже не интересно. А классическую каслванию можно перепроходить десятки раз и не надоест вообще, т.к. сложность в игре правильная.
+ 100500 в придачу  :)
Цитата: The GR
Ещё Дракулу реально пройти несколько раз и получить от этого удовольствие. А одно прохождение Кастлы выматывает настолько, что в следующий раз игру запускаешь очень нескоро.
У меня все с точностью до наоборот. Первую кастлу могу без особого напряга пройти минут за сорок, сев поиграть перед сном. А вот Дракулу до сих пор дальше пятого уровня по-честному не одолел. Возможно, потому что играл в него редко и, как следствие, особо не задрачивал.
Кстати, поддержу высказывание, что из трех Кастлеваний на НЕС Дракула дотягивает разве что до самой первой части.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2014, 20:02:04 »
Цитата
У меня все с точностью до наоборот. Первую кастлу могу без особого напряга пройти минут за сорок, сев поиграть перед сном. А вот Дракулу до сих пор дальше пятого уровня по-честному не одолел. Возможно, потому что играл в него редко и, как следствие, особо не задрачивал.
В Дракулу играл довольно много лет назад. Больше 10 это точно.
По-моему картридж был хакнутый, потому что главный герой был бессмертным. Или там был очень простой способ включить бессмертие, сейчас уже не помню. В целом тогда игра не произвела большого впечатления. Какая-то невнятная графика и невнятные боссы. До Кастлевании очень далеко.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2014, 20:15:36 »
Цитата: Sumac
В Дракулу играл довольно много лет назад. Больше 10 это точно.
По-моему картридж был хакнутый, потому что главный герой был бессмертным. Или там был очень простой способ включить бессмертие, сейчас уже не помню. В целом тогда игра не произвела большого впечатления. Какая-то невнятная графика и невнятные боссы. До Кастлевании очень далеко.
В игре есть чит на бессмертие. Нужно нажать комбинацию кнопок то ли на заставке, то ли в меню опций. Правда, последовательность нажатий не такая уж простая. Возможно, в твоем картридже пираты установили этот чит по умолчанию.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #43 : 06 Октябрь 2014, 03:30:06 »
Цитата
Bram Stoker's Dracula против великолепной Castlevania, безумно атмосферной и бравой прародительницы целого сериала

Это ещё посмотреть, кто здесь чей прародитель  :biggrin:

Да и по иговской хронологии Dracula занимает место между OoE и Bloodlines (CotM как бы не было)

Цитата
В игре есть чит на бессмертие.

На вскидку, в опциях выбираешь определённый звук и нажимаешь несколько раз Select. Что-то типа того.
В детстве тоже играл с бессмертием.

Цитата
А толку с этой метроидвании: один раз собрал все души и делать это повторно уже не интересно.

Хотя, перепроходить AoS всегда интересно. Наверное из-за сочетания неплохой графики, музыки, и размеренного не затянутого геймплея. А уж без использования магазина и только с начальной экипировкой ...  ^_^

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #44 : 06 Октябрь 2014, 04:16:19 »
Думаю, единственный ощутимый плюс дендевского Дракулы перед Кастлеванией - он все-таки сделан по фильму. Потом за счет своего зловещего укуренного музона он выглядит помрачнее бодрых вампир-киллеров.
Но в общем Драк все равно очень и очень кургузый. Причем проигрывает не только Кастлевании, но и другому отличному дендевскому "ужастику" - Frankenstein, который я обожал в детстве.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #45 : 11 Октябрь 2014, 19:47:46 »
Цитата: The GR
Это ещё посмотреть, кто здесь чей прародитель  :biggrin:
Да и по иговской хронологии Dracula занимает место между OoE и Bloodlines (CotM как бы не было)
Да, но в хронологии занимают место события книги Брэма Стокера, которая является самым-самым каноном.
А игра сделана по фильму, который снят по книге... в общем, седьмая вода на киселе.  :lol: Да и вышла она позже Кастлы.

Цитата: The GR
Хотя, перепроходить AoS всегда интересно. Наверное из-за сочетания неплохой графики, музыки, и размеренного не затянутого геймплея. А уж без использования магазина и только с начальной экипировкой
+1. Зато о DoS такого не скажешь, к сожалению.  <_<

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #46 : 11 Октябрь 2014, 19:58:53 »
А мне вот Дракула больше, чем Кастлевания нравится. За плавную анимацию, за плавный же скроллинг - в Кастле чувак ходит как испорченный робот, в Дракуле бегает как нормальный человек... Может быть, доводы смехотворные, но вот как-то так.
Однако, если сделать Кастлу в стиле Дракулы - была бы идеальная игра.
Дракула на Sega Master System и Sega Game Gear выглядит чуть лучше, чем на NES.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #47 : 11 Октябрь 2014, 20:39:04 »
хм..ну я бы сказал,не чуть чуть лучше,а довольно таки ощутимо :)на малышке game gear например,сразу факелы бросаются в глаза-огонь анимирован,на nes же статичные спрайты(недосмотрел,это на первом уровне,дальше анимированные факелы встречаются)..ну и вообще,картинка более насыщенная.по поводу звука,мне версия на nes больше всего нравится.кстати,я поискал на геймфаке информацию,не могу понять,разработчик psygnosys?все датируется 93 годом,поэтому не разберусь какая версия была самой первой.если psygnosys,то я в очередной раз очень доволен,радуют игры этой компании.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 12:47:26 от gotten »

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Re: [NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #48 : 23 Апрель 2022, 11:56:10 »
По-моему картридж был хакнутый, потому что главный герой был бессмертным. Или там был очень простой способ включить бессмертие, сейчас уже не помню.

Извиняюсь за некробамп воскресил Дракулу лол, тут такой вопрос назрел.

В детстве играл на денди и открыл одну фишку: если добежать до первого босса (тень Дракулы, появляющаяся из тёмной зоны экрана), пока не настала ночь, то он не появится и уровень сразу считается пройденным.
Поскольку сам босс мне казался страшноватым, я был даже не прочь время от времени его скипать по желанию.

По крайней мере, так мне запомнилось. Сейчас переиграл на эмуляторе и на моё удивление, такой возможности в игре не оказалось.
Вторая часть уровня 1 начинается сразу в ночное время, босс появляется при любых обстоятельствах.

Вот сижу и думаю - а что это было такое, в детстве? Хакнутый китайский картридж? Уникальный баг, включающийся только на железе (а игра в принципе такая, что могла и отчудить что-нибудь)?
Или может, у меня просто эффект Манделы и память с чем-то спутала, я уже не уверен. Мне уже даже казаться начинает, будто я помню, что босс время от времени становился невидимым и приходилось угадывать, на каком "этаже" он сейчас, теряя здоровье.
Помнит ли кто-то подобное тоже?

Сама игра, кстати, не такая плохая, какой её часто пытаются выставлять, хотя и, безусловно, корявая. Но до Кастлвании ей далеко.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #49 : 23 Апрель 2022, 12:22:13 »
Retroguy, скорее всего, эффект Манделы. Вряд ли игрушку можно было так взломать в 90-е. Китайцы обычно не заморачивались настолько.

Вторые подуровни в Dracula тем и отличаются от первых, что на них действие всегда происходит ночью. И боссы только на них обитают. 1-е подуровни можно успеть пробежать, пока ночь не настала, это да. А вот на 2-х она уже настает с самого начала.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] "Bram Stoker's Dracula" vs "Castlevania"
« Ответ #50 : 23 Апрель 2022, 14:22:03 »
Помнит ли кто-то подобное тоже?
Была одноигровка. Помню, на ней экран постоянно дёргался вверх-вниз.
Потом у кого-то брал поиграть, он мне говорил, что экран не дёргается, - либо наврал, либо у меня приставка такая :neznayu: