Голосование

Как изменился ваш навык прохождения старых игр за всё время, что вы играете?

Стал лучше играть, прохожу даже что-то из того, что казалось непроходимым.
Играю примерно на том же уровне, что и раньше.
Стал хуже играть, раньше игры лучше поддавались прохождению.

Автор Тема: Как изменился ваш навык прохождения старых игр за всё время, что вы играете?  (Прочитано 11431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот мне стало вдруг реально интересно узнать, как у здешних обитателей преимущественно изменился навык прохождения игр эпохи NES, SMD, PS1 и т.д., поскольку варианты действительно попадаются разные :)

Лично у меня навык пожалуй повысился. Помню, как в детстве даже четвёртый уровень первой контры не мог пройти или даже не доходил до него - слишком давно было дело. Сейчас проблем с первой контрой у меня не возникает.

Оффлайн BlindSash

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Думаю мой скилл остался на том же уровне. Что раньше не умел, что сейчас не умею. :)

Оффлайн Serx

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не заметил особых изменений. Хотя замечать особо некогда, старые игры далеко не так часто запускаются, по сравнению с тем временем когда они были для меня новыми.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
В некоторые игры теперь играешь и думаешь "но как, чёрт возьми, ребёнку можно было такое пройти?? О чем думали разработчики с такой сложностью, когда нормально можно играть только бородатым геймером??"

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
скилл существенно улучшился.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2049
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Улучшился в разы. Прокачка заметна при возвращении к "непроходимым" в детстве играм, которые сейчас щёлкаются, как семки.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Немного повысился, конечно. В детстве больше как-то стремления было идти напролом, а сейчас выработалась модель поведения в играх, которая позволяет более аккуратно их проходить. Ко врагам, которые раньше казались непроходимыми, нашлась своя тактика. Появилась привычка искать секреты по углам (в 50% случаев они находятся). Но всё равно многие игры для меня остаются слишком сложными, Том и Джерри на нес, например.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Значительно повысился, раньше мешал панический страх допустить ошибку, а теперь играю расслабленно.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: Leomon
В детстве больше как-то стремления было идти напролом, а сейчас выработалась модель поведения в играх, которая позволяет более аккуратно их проходить.

у меня наоборот) раньше выдрачивал тактику чуть ли не каждый шаг, а сейчас просто пру и мочу всех) и главное это приносит успех))

Оффлайн Лунатик

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стал лучше играть. Видимо и реакция стала лучше да и любимые игры заиграны до дыр.
В некоторые игры теперь играешь и думаешь "но как, чёрт возьми, ребёнку можно было такое пройти?? О чем думали разработчики с такой сложностью, когда нормально можно играть только бородатым геймером??"
Кстати тоже об этом думал:)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше играть не стал, но научился высиживать сложные моменты и не забрасывать игру на сложных местах. Терпение умножилось, стал более внимателен к играм и жанрам, которые раньше в спешке не хотел анализировать и изучать вроде походовых стратегий и квестов. Стал играть в японские игры на японском, если в них не доминирует текст и механика интересна.

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во многие игры играя удивляюсь как я там раньше столько раз умирал,хотя например в Resident Evil 3 играть стал хуже чем раньше

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Повысился.
Большинство игр, как и раньше проходятся легко.
Но некоторые теперь проходить проще и они кажутся значительно легче. И теперь я берусь проходить даже те игры, которые раньше для меня были бы слишком сложными.
Из минусов: к некоторым играм и даже жанрам я потерял интерес.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Нечто среднее:
С одной стороны реакция скорее стала все-таки хуже, с другой стороны повысился игровой опыт как таковой. С одной стороны у меня нет ни терпения, ни желания играть в игры, которые заставляют проходить их заново в случае поражения хоть на последнем уровне (а таковых на 8-16 бит большинство), с другой стороны желание разбираться  в сложных играх теперь куда больше чем в детстве, где я мог очень быстро дропнуть игру, если толком не мог въехать что в ней делать и как играть.

Вот оно как-то так.

Добавлено позже:
В целом наблюдения таковы, что в игры с той же пс1 играть стал куда лучше, в те же резиденты например ( припоминаю что дико тупил на головоломках, а сейчас они такими простыми кажутся), а вот спинно-мозговые игры на реакцию даются хуже, ибо нет мотивации их задрачивать как в былые времена.

Оффлайн shadbat

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
наскоком пройти сложнее. даже тот же чип и дейл на nes.
в первом раунде убили (при попытке по быстренькому пробежаться). хотя на приставке была одной из самых простых
вывод - для прохождения нужно как минимум запоминать уровень и набивать руку (что у нас было в 90x), но тратить время на это не хочется, поэтому savestate
адекватные игры давали себя пройти и на приставке (если они сложные + интересные)
а не адекватные типа Ghosts N Goblins - и сейчас кайфа не доставляют. только для галочки с сохранениями. Prisoners of War примерно такая же (на приставке приходилось фармить жизни в домиках минут по 30)
все таки есть сложность затротная, а есть сложность загадок например
спидранеры типа #AGDQ 2014 тоже якобы быстро и легко проходят игру. но сколько времени они ее тротят?

к первому варианту в опросе нужно добавить "без сохранений"   ;)
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 12:44:56 от shadbat »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Unit2k
а вот спинно-мозговые игры на реакцию даются хуже, ибо нет мотивации их задрачивать как в былые времена

Да и сохранения в эмуле не дадут этого сделать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В целом скилл повысился, но бывают исключения в играх, требующих хардкорной задрочки, раньше в эту игру мог целыми днями играть, сейчас времени не хватает.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А у меня наоборот понизился.
 Раньше всякие Супер эдвенче айланды и контры в легкую проходил, а теперь не могу.
Квик сейвы нас сгубили.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в целом конечно повысился,но некоторые игры с денди теперь сложнее играть.
Квик сейвы нас сгубили.
это про меня :)правда теперь потихоньку с psp улучшаю навык с psx играми,квик-сейвов то нету.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Всё зависит от скилла. Раньше всё это задрачивалось, а сейчас спустя годы нужно вспоминать как это было. Вот кстати пример, как я в пройденных играх, писал про третий рез, что не могу наёмников по путнему играть, в итоге через пару тройку забегов, я просёк и смог побыстренькому купить бесконечный автомат для основной игры. Правда сволочь Немезис с него с трудом дохнет  :'(

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5663
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Те игры, что я раньше задротил - я теперь через 20 (!!!) лет так нагибать не смогу. Ну типа там Wrestlemania на вери харде, с 10% здоровья любым рестлером пройти без продолжений.
Но подавляющее количество игр, которые я проходил нехотя из-за их "сложности" я сейчас могу пролетать за часы.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Понизился. Причём чуть ли не до состояния "подыхает на первой же гумбе в Super Mario Bros". Размяк от эмуляторов, сейв стейтов и неторопливых рпг'шек, чуть игра начинает испытывать реакцию - сливаю просто капитально.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 У меня двоякая ситуация. Из-за эмуляторов стало гораздо сложнее понастоящему заинтересовать себя новыми играми, а тем более взяться за прохождение. Раньше, хоть и нечестно, но  savestate-ы помогали, да и по сути удерживали за новыми играми. А теперь хочется проходить по честному и сейвится тогда, когда нужно отложить игру. Но их изобилие, постоянное отвлечение другими делами за компом и, как следствие, неусидчивость не дают возможности нормально поиграть и погрузиться в игровой процесс. Игры быстро забрасываются и даже несмотря на то, что играю после этого в игры, которые уже перепроходил несколько раз, как будто и не играю вовсе, а просто убиваю время. Будто всё делается для галочки. А раньше, из-за того, что не было таких проблем, играл и тренировался практически без устали в игры, которые сейчас я бы наврядли прошёл. Например, Saint Seiya 2 на NES. На приставке долгое время не мог пройти даже 2-го босса. А теперь за просто прохожу почти всю игру за раз. Большая часть игр, в которые играл раньше на приставке, сейчас при прохождении не вызывают никаких трудностей. На эмуляторе тоже не мало игр, которые преодолеваются без особых затруднений. Одной из последних игр, которую я прошёл по честному и с интересом является Hagane на SNes. Она действительно очень сложная для новичка, но я заставил себя и осилил её. Теперь прохожу её так же без особых сложностей. Поэтому на мой взгляд проблема сегодняшних ретрогеймеров, как минимум, заключается даже не в умении проходить, а в умении заинтересовать себя игрой. Когда интересно, пускай даже поначалу и не хотя, проходить становится легко. Думаю это связано и с возрастом и с игровым опытом. Если так взять, пройти новую игру сейчас мне легче, чем во времена приставок, если конечно же удаётся себя убедить играть в эту игру. А так, как это удаётся, увы, невсегда, т.е., навыки особо и не помогают и даже кажется что играть разучился. Хотя даже и в игре на эмуляторе заметил разницу: на клавиатуре мне чуть легче играть, чем джойстиком. Хотя в последнее время предпочитаю всё-таки второе.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменился ваш навык прохождения стар
« Ответ #23 : 25 Сентябрь 2014, 14:32:14 »
заинтересовываюсь легко,другое дело добить игру до конца.гигантское разнообразие игр мешает этому,часто не могу сосредоточиться на одной.то в одно,то в другое,итог понятен,медленно прохождение идет.в детстве другое дело,дендик,тетрадка и большое упорство)километровые японские пароли до сих пор помню.

Оффлайн CENTROMAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Повысился, прохожу игры типа как Чип и Дейл и Контру на реальном железе на раз, недавно прошел Бэтмана, но там нескончаемый континиум и на Сега почти все могу, но например в Баттлтоадс я стал играть куда хуже, навык пропал и пройти даже до середины нереально.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Повысился, теперь, в основном, по-честному всё прохожу. Прибегаю к читам только в совсем нудных случаях, когда хочется пройти, но не задрачивать одно место сотню раз.
От настроения тоже сильно зависит. Иногда всё проходится без проблем, иногда даже в лёгких местах начинаю ошибаться. Зато в платформерах теперь не бегу напролом, если таймера нет, а неспешно исследую.
Желания испытывать себя, выставляя хард или выполняя какие-нибудь челленджи, по-прежнему не возникает. Но в большинстве случаев стараюсь проходить игры на нормале, а не на изи. Чтобы иногда приходилось попотеть.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1321
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Там где задротил и сейчас на автомате проходится, правда посложнее, из-за лени и отсутсвие стимула. Ну а игры что не прошел, только с эмулятом и сохранками  :(
Мне кажется, народ что стал лучше играть, ноходится еще в стадии прокачки своего скилла. Тут нужно указывать возраст.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня способность проходить игры, сейчас, завязана на интересность. Если интересно игру проходить по какой-либо причине - не поленюсь, буду тренироваться. Если игра мне не интересна, то я скорее всего и стараться особо не буду, даже если я знаю, что при некоторых усилиях я смог бы её пройти. Без интереса проходить игру мне скучно и времени на неё тратить я не буду.

Но, вобще, вроде бы мой скилл по отношению к видеоиграм подрос. Некоторые игры раньше казались очень длинными и сложными, а сейчас я их прохожу очень быстро и сложности они большой не вызывают. Да и Тохо я вряд ли бы осилил лет в 10-15.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
К своему посту выше в целом ещё вот что могу добавить. Вообще проголосовал я за второй вариант. Но как писал выше, тут многое двояко, ибо опыт никуда не делся, а только копится. В те же шутеры мне например весьма легко теперь играть, я даже дошел до того, что в современные шутаны стараюсь играть на геймпаде, ибо на клавомыши, даже на высокой сложности играть порой легко. Да и вообще почти все современные игры играю на харде или верихарде, чтобы хоть какой-то челлендж был. Если брать все игры начиная с пс1, которые имеют более-менее сложную игрову механику - то с такими играми определнно все стало лучше. Я гораздо быстрее адаптируюсь к игре, понимаю её механику и тонкости, порой опыт полученный в предыдущих играх отлично переходит и в последующие сыгранные. Лучше стал запоминать локации в тех же метройдованиях (и прочих играх где есть какое-либо исследование и необходимость возвращаться назад), понимать всяческие игровые условности, часто получается находить всякие лазейки и дыры в механике дабы использовать их себе в плюс. В школьничестве я же как правило не замечал какой-либо глубины и просто долбил по кнопкам, пытаясь пройти и порой тупил на ровном месте.

А вот 8-16битные - тут да. Там решает реакция и желание задрачивать уровни от и до, вырабатывая просто механическое прохождение и рефлексы, когда игру в итоге можно пройти с закрытыми глазами. Взять те же музыкальные уровни в последнем Реймане. Там например последний уровень сделан так, что его вообще в итоге с закрытыми глазами проходишь.  :lol:


Другое дело, что реакция становится хуже (это природа) и допустим какая-нибудь спинно-мозговая игра на реакцию с простыми правилами определнно давалась быстрее чем сейчас. Хотя это конечно так же вопрос спорный, ибо я плохо помню как быстро одолевал те или иные игры. Но факт что тех же боевых жаб(с двойными драконами) я проходил - 100%. А сейчас я даже дальше первых 3х уровней не уйду.  Задрочить то конечно можно, но сколько времени уйдет - не известно.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Другое дело, что реакция становится хуже (это природа) и допустим какая-нибудь спинно-мозговая игра на реакцию с простыми правилами определнно давалась быстрее чем сейчас.
а интересно,какой фактор перевешивает,реакция в детстве или тренированность сейчас?ну например в скролл-шутерах.