Вот все пишут про DX12, но почему никто не вспоминает о "Вулкане"? А ведь на этот раз DirectX может получить действительно серьезного конкурента - мультиплатформенный(привет DirectX), без ограничения на архитектуру графического чипа(привет Mantle), используемый в широком круге устройств. Процитирую Гейба Ньюэлла: «Valve и другие члены Khronos работают в поте лица, чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так широко, как это возможно. Мы расцениваем его как ключевой компонент SteamOS и будущих игр от Valve». И самое главное, что Vulkan уже поддержали и Intel, и AMD, и NVIDIA.
Я все это к тому, что при удачном(для нас, рядовых пользователей) развитии событий ставка Microsoft на DX12, как главный стимул очень большому числу людей(читай, геймерам) перейти на 10, может быть бита, ведь Vulkan-то будет доступен и в "народной" 7-ке, и тогда этот DX вообще рискует оказаться востребованным лишь в XOne... Может, слишком оптимистично, конечно, но уж очень хочется, чтобы все получилось и MS наконец щелкнули по носу за такую политику выкручивания рук, с их "эта фича будет доступна только для Windows такой-то" и плевать, как в свое время, на пользователей XP, 7 и т.д.