Автор Тема: RoLW Textures Viewer  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
RoLW Textures Viewer
« : 03 Октябрь 2014, 19:30:26 »
Наконец-то дошли руки закончить утилиту для Record of Lodoss War [Dreamcast].
Данная прога вытаскивает все текстуры из dat файлов (кроме тех, что размером 8х8 - толку с них нет особого) . Текстуры можно посмотреть напрямую (некоторые отображаются некорректно) или экспортировать в pvr формат, а так же в bmp/png. Вставить свою текстуру обратно в файл тоже можно, но при условии, что её размер будет идентичен оригинальной.
PS: В ходе просмотра текстурок обнаружились и такие, которых я никогда в игре и не видел. Может, не попадались на глаза, а, может, и вовсе не используются в игре.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 23:22:59 от paul_met »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2014, 21:27:00 »
Cпасибо, но обычные pvr напрямую он не может обрабатывать?

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2014, 21:30:47 »
Цитата: SILENT_Pavel
Cпасибо, но обычные pvr напрямую он не может обрабатывать?

Нет конечно. Утилита специально для извлечения специфичных PVR (без заголовка) из dat файлов игры. Обычные PVR можно и напрямую в фотошоп засунуть.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2014, 21:43:20 »
Цитата: SILENT_Pavel
чуть ли не каждый второй pvr ничем не открывается, чем не специфический?

Ну у каждой игры свои замуты с этим ,честно говоря, дурацким форматом текстур.
Лучше кинь сюда парочку таких фалов специфичных. Поглядим.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2014, 05:06:17 »
paul_met, сразу не разобрал что это редактор для определенной игры, а не универсальный сканер. Тогда вопрос отпадает, каждый формат определенной игры можно разбирать месяцами это бесмысленно. Извиняюсь.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2014, 11:49:20 »
Цитата: SILENT_Pavel
Тогда вопрос отпадает, каждый формат определенной игры можно разбирать месяцами это бесмысленно. Извиняюсь.

Всё же кинь файлик, интересно что там за крепкий орешек такой.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2014, 18:33:12 »
Архивс текстурами: http://www.mediafire.com/download/pxgb2o53k69stbp/[pvr]_VP.rar
Внутри 1716 pvr текстур из Vanishing Point v1.002 (2001)(Acclaim)(PAL)(M5)[!].
Внутри папка "work" - содержит некоторые из открывающихся текстур
Внутри папка "not work" - содержит некоторые из не открывающихся текстур

тестовая конфигурация: PS CC + pvr plugin с dc-swat

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2014, 19:37:10 »
Цитата: SILENT_Pavel
Внутри папка "not work" - содержит некоторые из не открывающихся текстур

Глянул я файлы в этой папке.
Во-первых: в них как и в тех, что в RoLW сидят, заголовок неполный. По сему, надо его дополнять.
А во-вторых: не все они настоящие pvr (только файл DC_HUD_1.PVR). Остальные файлы в raw формате (15bpp 2d). Прикрепил как они должны выглядеть (8 пикселей снизу обрезано - мне было лень просто добавлять нули в конец файла, чтобы отобразить картинку в полном разрешении).

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2014, 23:24:26 »
Немного обновил утилиту.
Добавил сортировку по оффсету и размеру (чтобы было удобнее искать большие текстуры). А также цвета в статусе и иконки во всплывающем меню.
Ссылка в 1-м посте.

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2015, 04:56:06 »
Я выбрал KAMING.DAT и отсортировал текстуры по размеру. При выборе больших текстур (В красном прямоугольнике на скрине) выводится ошибка и текстуры не грузятся. Но прога не закрывается - это плюс :)
Можно это исправить? И почему так?
Проверял на Вин7 64 профессионал.


Ещё вопрос... Правильно я понимаю, что, чтобы открыть файл с текстурами из другой игры, надо будет в папке system создать имя_файла.txt(в котором указаны оффсеты начала текстур) и в хеадер.sys прописать заголовок, которого не хватает в этих текстурах?


Ещё: В японской версии отличаются файлы
AKI - он не открывается прогой вообще
MYRFILE - некоторые оффсеты не верные
TAKIMG - некоторые оффсеты неверные
Для этих файлов фикса не будет?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 05:49:05 от Lin »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2015, 09:26:57 »
Цитата: Lin
При выборе больших текстур (В красном прямоугольнике на скрине) выводится ошибка и текстуры не грузятся. Но прога не закрывается - это плюс
Можно это исправить? И почему так?
Проверял на Вин7 64 профессионал.

Вообще-то ошибки быть не должно. Просто превью не будет доступно. У тебя версия 1.1? Исправить это нельзя, так как это глюк сторонних библиотек, которые некорректно конвертируют картинку в png/bmp. В данном случае придётся просто извлечь pvr и уже сконвертировать вручную.

Цитата: Lin
Ещё вопрос... Правильно я понимаю, что, чтобы открыть файл с текстурами из другой игры, надо будет в папке system создать имя_файла.txt(в котором указаны оффсеты начала текстур) и в хеадер.sys прописать заголовок, которого не хватает в этих текстурах?

Правильно, но хедер трогать не нужно, так как это шаблон для всех pvr файлов. Вообще-то, изначально не предусматривалась работа с японской версией игры и уж тем более с файлами из других игр. Но если в них принцип тот же, то создание кастомного файла с нужными оффсетами будет достаточно по идее.

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2015, 12:27:45 »
Вообще можно было бы сделать программу, которая поддерживает кучу игр. Главное понаделать к ним файлов с оффсетами. Такого в планах нету?
С другой стороны, не смотрел ли сам текст и шрифт в RoLW? Прогу бы какую написал для редактирования диалогов (по типу как для Barver Battle Saga на магиктиме прога заточенная для перевода есть на форуме).

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: RoLW Textures Viewer
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2015, 15:55:51 »
Вообще можно было бы сделать программу, которая поддерживает кучу игр. Главное понаделать к ним файлов с оффсетами. Такого в планах нету?
С другой стороны, не смотрел ли сам текст и шрифт в RoLW? Прогу бы какую написал для редактирования диалогов (по типу как для Barver Battle Saga на магиктиме прога заточенная для перевода есть на форуме).
Ну так для этого надо ещё исследовать другие игры. Маловероятно, что там такая же система как в Лодосе.
Саму игру я не копал, так как не ставил такой задачи.