Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 22758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« : 04 Октябрь 2014, 19:36:57 »
Добрый вечер!
Посоветуйте, пожалуйста, хороший шмап, либо битемап, чтоб реиграбельность высокая (как в Contra Hard Corps, например), и куча врагов.
И с каким-нибудь подобием прокачки. Ну, либо что-нибудь типа экшн-рпг.
Платформы-ПК, и до ПС1 и ПСП(не очень мощна кофемолка у меня, но наруту последнюю тянет).
Спасибо всем заранее)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2014, 21:21:56 от Vegas »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2014, 22:02:44 »
Devil May Cry 2013. Может, и 3-4 части предыдущей серии хороши, но в них я не играл.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2014, 22:14:28 »
Cinder, пройдено уже. Да и третья-самая лучшая часть.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1545
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2014, 23:54:28 »
Цитата: Sawanaga
что-нибудь типа экшн-рпг.

Valdis Story: Abyssal City - экшен-RPG-платформер в котором сделан упор на сложные бои и вариативную прокачку!

Добавлено позже:

Добавлено позже:
От PS1 по жанрам можно здесь чего-нибудь посмотреть => http://www.youtube.com/user/Feirfolken/videos

Добавлено позже:
Я бы щас в Batman Forever от PS сыграл. Но сложная, блин.
Есть аркадная версия http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=485 Эмулируется туфтово :neznayu:
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 00:16:10 от ПАУК »

Оффлайн DartVader

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2014, 14:52:56 »
Возьми в какие то гоночки погоняй типа Мотокросс FMX http://gameprofy.ru/tag/gonki-dlya-detey/. Не сильно надоедает но время можно убить)

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #5 : 19 Март 2021, 15:34:01 »
Всем привет.
Очень нравится "Minnesota Fats Pool Legend" на генесиз. Подыскиваю что-нибудь похожее в 2д, но пока безрезультатно. Может у кого-нибудь есть на примете залипательный бильярд? Платформы годятся следующие: PS1\2, WII\GC, XBOX 360\ONE. Может быть есть что-то на эти платформы не 2д, но тоже стоящее?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5182
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #6 : 19 Март 2021, 18:00:29 »
Tequilla_Killer, чем этот бильярд отличается от всех остальных?
--------
У Gameloft есть Midnight Pool, который выходил и под Windows и Wii. Список бильярдов: https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Cue_sports_video_games.
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 18:10:54 от Sharpnull »

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #7 : 19 Март 2021, 20:26:40 »
Tequilla_Killer, чем этот бильярд отличается от всех остальных?
Он может и не лучше других, но я в него много играл еще со времен сеги. Более современные - 3д, и как-то сразу отталкивают. Спасибо за наводочки.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2024, 09:30:57 »
что надеются остальные, не понятно.
Минимизация расходов и быстрое производство. Из-за пикселей все равно купят. Это ж маркер отсутствия оригинальных идей.
Добро пожаловать в рыночек инди-игр и ностальгии.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2024, 11:52:44 »
Минимизация расходов и быстрое производство. Из-за пикселей все равно купят. Это ж маркер отсутствия оригинальных идей.
Добро пожаловать в рыночек инди-игр и ностальгии.
оффтоп
Пиксель пикселю рознь. Взять тот же Huntdown.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2024, 15:35:07 »
Пиксель пикселю рознь. Взять тот же Huntdown.

Добавлено позже:
Ну и я ванговал, что будет проблема с Черепахами. по Пикселям нагадал. Игра неплохая, даже интересная. но в ностальгию перегнули (11 играбельных персов в битемапе, ага)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 15:57:51 от YuzorG »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #11 : 08 Октябрь 2024, 16:33:49 »
Мало того Huntdown или Blazing Chrome, хоть и неплохи, но в целом в жанр не приносят ничего нового как, например Капхед.
Капхед только стилистику привнёс из нового. Ну если "парирование" рассматривать - ну в Хроме удар в ближнем бою есть, неконтровая штука. В капхеде то само название "парирование" притянуто из-за популярности соулсов, механически это примерно равно такой же штуке из Alien Soldier.

Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска. Просто бери то, что хорошо, и не добавляй новой херни типа "рогаликовости".

Для новых идей другие жанры есть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2024, 16:50:32 »
Ну если "парирование"
интегрировал.

Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска.
Заблуждение

Просто бери то, что хорошо, и не добавляй новой херни типа "рогаликовости".

В том и проблема, что не берут. Нет смысла тратиться. Для заработка достаочно пикселей.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 17:10:31 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2024, 16:55:24 »
Цитата: Maelstrom
Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска.
О, я так думал, когда только-только в это наше ретро вкатился. Типа, в 2D-платформерах ничего нового не придумать - на SNES и, ну, может, может, на PSX - тот самый эталон уже выкристаллизовался. Но, на самом деле, если взять какую-нибудь современную инди-игру, она будет ощущаться вообще не так, как платформер со SNES - персонаж будет быстрее и более управляемым, хотя сложно будет выделить конкретные фишки, из-за которых это ощущение появляется. Ну, "время кайота" какое-нибудь вспомнишь или то, что двойной прыжок в большинстве игр сейчас есть уже со старта. И, в значительной степени, мы этой эволюции обязаны пресижн платформера, которые... ой, почему-то все пиксельные - ну вот эти, с "маркером отсутствия идей, народ и так схавает"  :lol:
Как раз благодаря инди эволюционирует то, что, казалось бы, эволюционировать не должно - ведь дальше, казалось, некуда.
Пиксели делают разработку дешевле. Так что наткнуться на игру, в которое остальное тоже дешёвое какое-то - проще, это правда. Но и найти какие-то интересные идеи больше шансов в недорогих играх, сделанных небольшой командой - тоже, вроде, не особо сложная мысль.
Цитата
не добавляй новой херни типа "рогаликовости".
Ну ладно, ну чего сразу "херни" то  :lol: Многим играм с условной донди лёгкая рогаликовость не помешала бы - всё равно они все рассчитаны на десятки-сотни перепрохождений. Тут, главное, с метапрокачкой не усердствовать - чтобы на старте игры персонаж инвалидом не был

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2024, 17:32:08 »
Заблуждение
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.

Многим играм с условной донди лёгкая рогаликовость не помешала бы - всё равно они все рассчитаны на десятки-сотни перепрохождений.
Нет, помешала. Эти вещи не увеличивают реиграбельность, всё равно игра про одно и то же.

Процедурная генерация нужна только в настоящих рогаликах, и совсем не потому, что она даёт "бесконечность ситуаций", а потому, что там вручную ничего нормального не сделаешь, ёмкость тайловой карты не такая большая.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2024, 17:50:05 »
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.
- Мотоцикл в Ex-Ranza - меняется оружие, хитбокс, динамика передвижения
- Оружие Browny с щупом в КХК. Да и его рост.
- Деши с инвизом в Капхеде (да знаю не он придумал, не помню просто где были первыми)
- Те же перри, в Капхедt, которые являются средством фарма, средством борьбы (особенно в ДЛЦ) и средством предоления препятсвий
- Доставка всяких грузов в Джиме (коровы), которые затрудняют твое движение / меняют вес / лишают стрельбы
- Уровень с Щенком в Первом Джиме, где нужно защищать и направлять напарника
- Миксы из оружие в Gunstar Heroes
- Разное оружие на разных врагов как в Chaos Continues. Да, это заметно снижает динамику, но тем не менее.
- Передвижение в "невесомости" с опасными стенами как в Джиме 2
- Разные по весу игроки аки в Hardcorps Uprising
- Гонки наперегонки, как опять же во втором Джиме
- Зависание и как в Alien Soldier (а вот и деш нашелся)
- Бег по стенам, как в КХК (мож и в К3 был, не помню)
- Стрельба по разным фонам (Дик Трейси) - не особо и ран энд ган и понимжает динамику, но все же

Да и вообще с оружием возможности безграничные. Те же бумеранги в Капхеде!
Примесь жанров я уже даже за обыденность держку

Это на вскидку. Что-то из этого, если и используется, то крайне редко и в играх которые на слуху (типа Blazing Chrome, где например, открываются персы, которые только дерутся на кулаках)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2024, 17:55:43 »
- Мотоцикл в Ex-Ranza - меняется оружие, хитбокс, динамика передвижения
- Оружие Browny с щупом в КХК. Да и его рост.
- Деши с инвизом в Капхеде (да знаю не он придумал, не помню просто где были первыми)
- Те же перри, в Капхедt, которые являются средством фарма, средством борьбы (особенно в ДЛЦ) и средством предоления препятсвий
- Доставка всяких грузов в Джиме (коровы), которые затрудняют твое движение / меняют вес / лишают стрельбы
- Уровень с Щенком в Первом Джиме, где нужно защищать и направлять напарника
- Миксы из оружие в Gunstar Heroes
- Разное оружие на разных врагов как в Chaos Continues. Да, это заметно снижает динамику, но тем не менее.
- Передвижение в "невесомости" с опасными стенами как в Джиме 2
- Разные по весу игроки аки в Hardcorps Uprising
- Гонки наперегонки, как опять же во втором Джиме
- Зависание и как в Alien Soldier (а вот и деш нашелся)
- Бег по стенам, как в КХК (мож и в К3 был, не помню)
- Стрельба по разным фонам (Дик Трейси) - не особо и ран энд ган и понимжает динамику, но все же
Понятно, а нововведения где?
Почему ты назвал кучу старых игр, ну и Капхеда, где механика из Alien Soldier?
Ты неверно сформулировал претензию, то что ты сейчас описываешь, звучит как "Пикселешлёпам неплохо бы хотя бы вспомнить, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядели старые игры". НОВОВВЕДЕНИЯ же в жанр - не нужны.
Сейчас лупят просто пагигования и перекаты за спину, потому что это модно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2024, 18:07:07 »
"Пикселешлёпам неплохо бы хотя бы вспомнить, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядели старые игры". НОВОВВЕДЕНИЯ же в жанр - не нужны.
Это можно брать и развивать. И внедрять глубже в механики как Перри. Как это сделано в файтингах, например.
А новоедениям неоткуда взяться.
Тут даже механики не повторяют. Откуда какое-то развитие.
Есть пиксели и так схавают

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2024, 18:09:42 »
А новоедениям неоткуда взяться.
Ну вот, и я о том же.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #19 : 08 Октябрь 2024, 18:13:39 »
Ну вот, и я о том же.
Ну вот.
Именно поэтому пиксели - маркер того, что поработают скорее над визуалом, нежели над геймплеем.

Добавлено позже:
И то. Если поработают)

Добавлено позже:
Я залез в стим. по тегу "Пиксельная графика" - 26000 игр.

На СНЕС вышло 1700 игр, на смд - 879, на PCE - 678, NES - 1377, GBA - 1538
Давайте просуммируем, да выкинем кросс-платформы (грубо) - 6000 ретро-игр

Вы понимаете какая катастрофа в игровом мире произошла вообще?
Сколько из этих 26000 стали реально жемчужинами уровня Чип и Дейл, Super Metroid, Соник или Strets of Rage. Или там Черепашки Ниндзя да Мортал Комбат?
Какой это вообще процент?

В стиме количество игр "под ретро" в 4 раза превышает, чем само ретро.

Даже если я сейчас неглядя фигану сверху 7000 игр под МАМЕ (где не все пиксель арт), 8000 ДОС (где не все пиксель арт). 2000 игр под спекку, 1300 под ГБ/ГБК.
И вот если я очень грубо выкину непиксельные игры, и то я не сравняюсь с 26000 тысячами! Будет 23-24 тысячи!

Катастрофа. Просто катастрофа.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 19:28:34 от YuzorG »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2024, 22:52:42 »
Мне выдаёт 19000. Но всё равно много.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5367
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2024, 23:03:53 »
Ну терь можно смело блочить стим, авось люди начнут играть в нормальны игры  :wow:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2215
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2024, 23:41:57 »
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.

 Мне понравилась Super Time Force Ultra с ее механикой параллельного прохождения уровня разными героями.
 

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #23 : 09 Октябрь 2024, 15:56:26 »
Цитата: YuzorG
Вы понимаете какая катастрофа в игровом мире произошла вообще?
Катастрофа. Просто катастрофа.
О нет! Одни люди делают игры, а другие в них играют. Ужасно! Индустрия в агонии!
Ну ок, вот я тоже зашёл в стим и посмотрел, во что я в последние годы играл и что мне побольше эмоций принесло.
Chazm - ок, можно сказать, что это насквозь вторичное пережевывание GBA-шных кастл. Но игра дарит те же эмоции, которые дарили те игры, но сейчас. Игра, ясно дело, пиксельная.
The Messenger - ок, можно сказать, что это пережеванные Ninja Gaiden, хотя это не будет правдой. Абсолютно новых идей не завезли, но есть свежие - про тайм-тревелы и полёты. Отличная игра и опять пиксельная.
Sea of Stars от тех же разработчиков. Опять же - навалила настальхии по временам, когда я jRPG знакомился, при том, что это современная игра, рассказывающая историю ну плюс-минус как современные игры. Пиксельная, чтож ты делать будешь. Ещё и на кикстартере бюджет собрали - стагнация на стагнации.
Skul: The Hero Slayer - буквально претендент на звание лучшей игры вообще (для меня, для меня). Платформер-рогалик с прикольным билдостроем (не то, чтобы повлиял на другие рогалики - но по мелочи от него пооткусывали, конечно). О нет, пиксели, всё пропало.
Если бы не "Катастрофа. Просто катастрофа" в инди-секторе я бы, небось, наслаждался сейчас качественным триплэем и, как все нормальные игроки, жаловался бы на игровую импотенцию  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #24 : 09 Октябрь 2024, 17:35:20 »
Chazm - ок, можно сказать, что это насквозь вторичное пережевывание GBA-шных кастл. Но игра дарит те же эмоции, которые дарили те игры, но сейчас. Игра, ясно дело, пиксельная.
The Messenger - ок, можно сказать, что это пережеванные Ninja Gaiden, хотя это не будет правдой. Абсолютно новых идей не завезли, но есть свежие - про тайм-тревелы и полёты. Отличная игра и опять пиксельная.
Sea of Stars от тех же разработчиков. Опять же - навалила настальхии по временам, когда я jRPG знакомился, при том, что это современная игра, рассказывающая историю ну плюс-минус как современные игры. Пиксельная, чтож ты делать будешь. Ещё и на кикстартере бюджет собрали - стагнация на стагнации.
Skul: The Hero Slayer - буквально претендент на звание лучшей игры вообще (для меня, для меня). Платформер-рогалик с прикольным билдостроем (не то, чтобы повлиял на другие рогалики - но по мелочи от него пооткусывали, конечно). О нет, пиксели, всё пропало.
О боже мой. 4 хорошие игры на 26000 штук. Вот это КПД! Вот это подход. Вот это душу вложили.

Даже я могу пикселявок больше интересных назвать! но суть не в том, сколько кто хороших игр вспомнит. А сколько на одну такую игру выходит откровенно гумна!

То есть КПД такого конвейра. Сколько там хороших игр, которые на что-то повляили или улучшили механики были в 8-16 битах? Даже глядя на местные топы. Даже грубо урезав - это 100 игр на Сеге / Денди / СНЕС. Суммарно. Ща меня камнянми конечно закидают. Только на НЕС у нас 200 игр в топе. Но будем реалистами.
100/6000 = 1,6%

Берем современное инди. у тебя 4 игры.
4/26000 = 0.015%
Окей. даже если взять мой список понравившихся пикселявок. Это гдето сотка. Вот включая игры, которые мне с натягом понравились даже. Или просто на слуху типа Террарии.
100/26000 = 0,3%

В 5 раз проседание эффективности! Хотя с ростом мощностей и идей - должен быть прогресс. И то я занизил ретро и дал конскую фору инди.
Ну да, зато с душой!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 17:41:32 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #25 : 09 Октябрь 2024, 17:55:54 »
YuzorG, а тебе ведь правда не приходит в голову, что у разных людей могут быть разные вкусы, и индустрия, которая может выдать по 4 отличных (хороших я назвал бы больше) игры каждому - лучше индустрии, которая выдаёт одного "Чип и Дейла" на всех или один TLoU на всех? У тебя позиция-то какая? Разработка игр должна срочно стать сложнее и "запретить готовые движки - в них говно делают"? Или нам срочно нужен Союз Игроделов, чтобы вот с членскими книжками - и игры можно делать только тем, кто в Союзе состоит и членские взносы платит? Если индустрию со всех сторон ограничить - она как раз и начнёт стагнировать

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #26 : 09 Октябрь 2024, 18:15:04 »
игры каждому
Ну так я потому и отсек старых игр до 100. Так-то и там находятся игр для любителей. у нас на форуме сидят ценители специфики - и шмапов, и жрпг, и гонок, и игр от Технос. Сняв это ограничение, я бы взял игр 400.

А то что инди выдает отличные игры, но каждому свои.... Да на слуху один фиг Айзаки, Мессенджеры, Блейзинг Хромы, Террарии, Хотлайн Маями, бладстеинды, Аксиом Верджи, бласфеймоусы.

Добавлено позже:
Тем более игры, которые к пиксельарту не привязываются выдают гораздо больше интересного.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 18:23:26 от YuzorG »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5367
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2024, 18:16:39 »
Окей. даже если взять мой список понравившихся пикселявок. Это гдето сотка
Так-то это не мало.
У меня сотки точно не будет, а я, казалось бы, индюшатник со стажэм.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3299
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #28 : 09 Октябрь 2024, 18:24:34 »
Так-то это не мало.
У меня сотки точно не будет, а я, казалось бы, индюшатник со стажэм.
:wow: Сейчас выйдет, что вот в итоге я еще и ценитель инди самый большой.  :lol:

Добавлено позже:
Или нам срочно нужен Союз Игроделов, чтобы вот с членскими книжками - и игры можно делать только тем, кто в Союзе состоит и членские взносы платит? Если индустрию со всех сторон ограничить - она как раз и начнёт стагнировать
Зачем? Есть лучший вариант - голосование деньгой. За повесточку вон не голосуют и компании думают Теншеням продаваться. Тут так же. Рано или поздно придет!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 18:31:13 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #29 : 09 Октябрь 2024, 18:34:57 »
Тем более игры, которые к пиксельарту не привязываются выдают гораздо больше интересного.
С чего бы вдруг? Если удариться в шизорасчёты с процентами, как ты выше пытался, вполне может оказаться, что больше всего неиграбельного треша будет среди 3D-игр - разных там арена-шутеров на бесплатных ассетах. У тебя исходный тейк уровня "почти вся красная еда - острая, ну иногда бывают не острые помидоры, но вот вы перец попробуйте, какой он острый". Сам себе придумал корреляцию, ни на доказать её, ни что-то интересное из неё вытянуть - не можешь
Есть лучший вариант - голосование деньгой.
Так ты же только что разорялся, что мерзкая аудитория хавает мерзкие пиксели и катастрофа происходит. А теперь говоришь, что аудитория сама со всем разберётся через рыночек. Это что же - мы отменяем катастрофу и пусть всё идёт своим чередом?