Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 21171 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #180 : 01 Ноябрь 2024, 17:36:40 »
Шо, опять? 2024 год на дворе, а сегутятам опять Супонев в штаны насрал?
А Street Fighter не устал метать бисер за 25+ лет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #181 : 01 Ноябрь 2024, 17:49:50 »
Но потом появился Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, который имеет твердую основу Turtles in Time. Так что влияние четвертой части на жанр весьма силен.
Давай так, он имеет основой вообще все, что входило про черепах, включая и сеговских. У меня на картридже 4 черепахи есть, они вне конкуренции, но для меня черепахи - это отдельный жанр :lol:

Добавлено позже:
2024 год на дворе, а сегутятам опять Супонев в штаны насрал?
Где?))

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #182 : 01 Ноябрь 2024, 17:51:42 »
Цитата
А что в стиле и с развитыими механиками СОР4 вышло после него?
Визуал попробовали в Mayhem Brawler подрезать (и уже даже вторую часть делают!) - анимации, правда, заметно беднее. Ну и развитых механик не завезли - обычный битемап

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #183 : 01 Ноябрь 2024, 18:05:42 »
Где?))
Ну я по диагонали прочитал несколько страниц, тут типа опять снеська не может, а сега в децтве была поэтому крутая?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #184 : 01 Ноябрь 2024, 18:19:42 »
Maelstrom, показалось)) Мне просто не зашел FF на снес, черепахи я все люблю на всех платформах. Ну кроме файтингов на 16 битах. А что там Влад пишет вообще не интересно))

Добавлено позже:
Не хочет никто третьи части подогнать?))
И что-то все главное игнорируют, вопрос вопросов... :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #185 : 01 Ноябрь 2024, 18:51:36 »
Цитата
для меня черепахи - это отдельный жанр :lol:
Какой o_0?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #186 : 01 Ноябрь 2024, 18:57:42 »
Ага, особенно Demon's Crest, Ninja Warriors Again и Wild Guns. Игры с демонами, взрывами и перестрелками - для школоты и дошколят, стало быть?
Все игры грести под одну гребенку - такое себе.

Я не о всех играх, если вы внимательно читали. Написал же ведь, что есть и хорошие игры в графическом плане. Но те, которые были приведены в пример выше, кроме двух, имеют жвачную графику. Слишком уж ярко-пастельные для их тематики. Убивают друг друга на фоне "розовых пони". Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.

Ваши примеры тоже с плохой графикой. Она везде какая-то жвачная, вязкая, даже если цвета подобраны темные.

Хорошая графика, например, у игры Gargoyles. Формы и цвета объектов просто на высшем уровне и в тему, что придает игре уникальную и притягательную атмосферу. А когда ниндзя бегает на фоне пейзажей с жвачными оттенками, это уже какое-то издевательство.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 19:35:14 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #187 : 01 Ноябрь 2024, 19:20:55 »
Какой o_0?
Обожаю черепах в принципе, фильмы, мультфильмы, игры, до сих пор смотрю. Но да, TiT топовый битемап на снес))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #188 : 01 Ноябрь 2024, 20:01:50 »
И что-то все главное игнорируют, вопрос вопросов...
Грандайзер 152 номер есть?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #189 : 01 Ноябрь 2024, 20:20:14 »
Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.
Это без комментариев.
Вопросов больше не имею.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #190 : 01 Ноябрь 2024, 22:36:20 »
Назовем их "люди без личной жизни"
Ты, естественно, из категории 100500 игор на снес прошел?))
Ну почему же... Вот у меня 2 года было, когда я 92 и 111 игр прошёл соответсвенно. Причём не только приставочных коротких, но и современных комповых длинных. Рпгшки всякие эпичные были. Original Sin 1-2 коопом с женой, чем не личная жизнь :)
Правда, я в оба этих года полгода без работы сидел. С работой естественно попечальней всё выходит, 70 пройденных игр наберётся - уже круто.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #191 : 01 Ноябрь 2024, 22:42:37 »
Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.
Что не на СВО, воин?))

Добавлено позже:
Maelstrom, я вот не считаю)) Это ж не для установки рекордов, да?))
Свои любимые игры, те же из серии СХ, я проходил набегами по несколько дней - несколько лет... :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #192 : 01 Ноябрь 2024, 23:01:22 »
Maelstrom, я вот не считаю)) Это ж не для установки рекордов, да?))
Так речь не про рекорды была, а про то, что незачем личной жизнью жертвовать или чем-то ещё, чтобы в игры играть.
Я считаю для статистики чисто, вот несколько лет назад обзоры ещё писать начал, скорее для себя - так игры куда лучше запоминаются.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #193 : 01 Ноябрь 2024, 23:41:16 »
Я считаю для статистики чисто, вот несколько лет назад обзоры ещё писать начал, скорее для себя - так игры куда лучше запоминаются.
Ну это круто, я считаю.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #194 : 02 Ноябрь 2024, 08:30:49 »
Что не на СВО, воин?))

Не согласен с ее причинами.

Скажите, что я не прав в отношении графики некоторых игр? Она же на самом деле какая-то странная, слишком пастельная, жвачная, вязкая для их темы. На SNES куча игр с хорошей графикой, сбалансированной с темой игры, но люди приводят в пример какую-то фигню для малышей детсадовского возраста. Wild Guns вообще в графическом плане ни о чем, особенно если играть за розовую Лоли.

Добавлено позже:
Подброшу на вентилятор

Вы, наверное, немного не въехали в суть диалога. Речь идет не о консолях (у меня к SNES претензий почти нет, кроме разрешения картинки), а о том, что люди предлагают вместо отличных игр, которых на SNES куча, какую-то ерунду в графическом плане. Может быть геймплей у них и отличный, но графика все портит.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 08:40:55 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #195 : 02 Ноябрь 2024, 09:07:01 »
Не согласен с ее причинами.

Скажите, что я не прав в отношении графики некоторых игр? Она же на самом деле какая-то странная, слишком пастельная, жвачная, вязкая для их темы. На SNES куча игр с хорошей графикой, сбалансированной с темой игры, но люди приводят в пример какую-то фигню для малышей детсадовского возраста. Wild Guns вообще в графическом плане ни о чем, особенно если играть за розовую Лоли.

Добавлено позже:
Вы, наверное, немного не въехали в суть диалога. Речь идет не о консолях (у меня к SNES претензий почти нет, кроме разрешения картинки), а о том, что люди предлагают вместо отличных игр, которых на SNES куча, какую-то ерунду в графическом плане. Может быть геймплей у них и отличный, но графика все портит.
Да все я вьехал. Просто хотел таким образом намекнуть. Что не стоит оно того, в принципе, что бы ссориться или что то кому то доказывать. Это просто игры. Не важно на какой системе и с какими технологиями.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #196 : 02 Ноябрь 2024, 09:43:09 »
Да все я вьехал. Просто хотел таким образом намекнуть. Что не стоит оно того, в принципе, что бы ссориться или что то кому то доказывать. Это просто игры. Не важно на какой системе и с какими технологиями.

Так ведь мы не взаправду же ссоримся. Да и не ссоримся вовсе. Просто мы живем. А пока живем, будем не взаправду ссориться, доказывать что-то друг другу. Иногда это интересно. В таких диалогах часто рождается истина, или что-то новое для себя узнаешь. Главное — не драться. Я вот, например, вчера узнал, что в Wild Guns есть розовая Лоли, которая все окончательно портит.

В могиле все будем молчать, и консоли не нужны будут.

Добавлено позже:
Наконец-то появился список улучшений в Sonic the Hedgehog 2 REV02.

https://info.sonicretro.org/Sonic_the_Hedgehog_2_(16-bit).

Может быть он давно был, но я что-то не видел и на этом форуме мне так никто и не смог ответить.

Теперь вот сижу и заново его прохожу.

Кстати, в Сонике тоже графика яркая, но она не жвачная. У нее почти нет пастельных тонов и картинка резкая, а не как бы вязкая. Да и цветовая палитра в тему игры.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 11:06:50 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #197 : 02 Ноябрь 2024, 11:13:15 »
нее почти нет пастельных тонов и картинка резкая, а не как бы вязкая
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #198 : 02 Ноябрь 2024, 12:18:22 »
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:

Видимо у SNES тоже были проблемы с палитрой, раз разработчики все поголовно делали жвачку))).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #199 : 02 Ноябрь 2024, 12:31:01 »
Vlad666, поиграй в Супер Метроид или в Остров Йоши и возьми свои слова назад :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #200 : 02 Ноябрь 2024, 12:39:06 »
Vlad666, поиграй в Супер Метроид или в Остров Йоши и возьми свои слова назад :lol:

Я уже смотрел. Поэтому ранее заявил, что на SNES есть игры с нормальной палитрой. У Alien 3 тоже хорошая палитра. Donkey Kong не режет глаза цветами в стиле My Little Pony. Mario яркий, но он, как и Sonic, должен быть ярким. Но как бы то ни было, разработчики, как правило, все поголовно делали жвачку. Не могу сказать процент, но он точно выше 50. На SEGA, например, я не припомню такого. Есть пастельные игры, но они должны быть такими из-за своей тематики. А что случилось с разработчиками игр для SNES? У них жвачная эпидемия была что ли или им лень было подбирать нормальные цвета? Лишь бы было и бабло срубить?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #201 : 02 Ноябрь 2024, 13:52:47 »
Так ведь мы не взаправду же ссоримся. Да и не ссоримся вовсе. Просто мы живем. А пока живем, будем не взаправду ссориться, доказывать что-то друг другу. Иногда это интересно. В таких диалогах часто рождается истина, или что-то новое для себя узнаешь. Главное — не драться. Я вот, например, вчера узнал, что в Wild Guns есть розовая Лоли, которая все окончательно портит.
Проникновенные слова. Но вот почему при этом ты делаешь всё, чтобы против себя настроить тех, кому нравятся вышеперечисленные игры - непонятно.

Получается, вот, дескать, не ссоритесь, но я все равно свое мнение пропихну. Даже в цитате последняя фраза это отражает.

Вот если и впрямь охладить голову и порассуждать. Перечисленные игры, безусловно, хорошие. Многие, кто их знает, сказали бы, что отличные. Но вот не угодили они тебе своей палитрой. Бывает. Вкусы у людей разные. Но вот брать свою вкусовщину и преподносить как нечто объективное... Ещё и настаивать на этом, повторяя из поста в пост.

Особенно умиляют вот эти попытки сделать далеко идущие выводы из своих хотелок. И на СНЕС разработчики ленивые были, и прочая и прочая.

Нормально все было с разработчиками на СНЕС. Делали игры для детей, а не для привередливых дядь, у которых Сега была в детстве, и понятие "16 бит" в уме срослось с понятием "как на Сеге и никак иначе".

Но это все без обид. Мы ж не ссоримся. Только факты. В том числе те, что вижу тут.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #202 : 02 Ноябрь 2024, 14:13:59 »
Нормально все было с разработчиками на СНЕС. Делали игры для детей, а не для привередливых дядь, у которых Сега была в детстве, и понятие "16 бит" в уме срослось с понятием "как на Сеге и никак иначе".

Donkey Kong тоже для детей делали. И многие другие игры тоже делали для детей. Но у них все в порядке с палитрой. Если ты что-то делаешь детям, то это еще совсем не значит, что палитра должна быть как у погремушек для младенцев. Дети разные бывают. От 1 до 18 лет.

У меня в детстве была Сега, которая, вроде как, продвигалась больше для взрослой аудитории. Игры были соответствующие. Потом купили комп и все школьные годы рубился во всякие РПГ на древнюю тематику и экшены вроде S.T.A.L.K.E.R. Возможно, что все это оставило у меня в голове стереотип, что цветовая палитра в играх должна быть натуральной или, если яркая, резкая, а не жвачная. Именно из-за этой жвачки, я никогда не испытывал тягу к играм на SNES, за некоторым исключением. Не мое это, когда графика в играх такая же "розовая и вязкая", как в играх SNES.

Кстати, Lost Vikings 2 на SNES мне понравилась. Она яркая, но не жвачная. А первая часть больше понравилась на Сеге.

А вообще, я действительно что-то перегнул палку с продвижением своего мнения))).
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 14:39:47 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #203 : 02 Ноябрь 2024, 17:41:46 »
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:
Вот кстати, до прихода 7го поколения консолей (и конца нулевых) меня просто штырило :) , когда на платформе с ограниченными возможностями разработчики выкручивались как могли, что бы показать качественную картинку в обход ограничений. Что на 8-16 битках, что уже в эпоху 3D (PS1-PS2). Очень много игр выходило которые меняло представление об играх. Часто челюсть отвисала от увиденного ))) На той же мегадрайв очень потрясали такие игры как Comix Zone, Contra - Hard Corps, Dune, Earthworm Jim, Jurassic Park 2 - The Lost World, Mortal Kombat, Pitfall, Scooby Doo Mystery, Sonic, Vectorman, Zero Tolerance, Virtua Racing, Flashback и многие другие.
Когда же пришли мощные системы и всё начали заливать шейдерами и эффектами без разбору - шарм пропал. Не то уже стало, совсем не то. В эпоху слабых систем готов был играть с 15 фпс  и кайфовать по полной от созерцаемого на экране. После, не помогала играм и крутая графика, многое стало вторично и пресно. Хотя и попадались шедевры, по сей день попадаются, но все реже.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #204 : 02 Ноябрь 2024, 19:35:34 »
Я когда впервые увидел игру Flink на SMD, подумал, что это прикол какой-то. Я не мог поверить, что эта консоль вообще может потянуть такую графику.

Вот тут можно посмотреть на эту красоту - https://segaretro.org/The_Misadventures_of_Flink.

Все это умудрились поместить в 1 мб. Единственное, что можно было сделать лучше, так это музыку.

Есть версия для Sega CD. Она почти ничем не отличается, но есть два дополнительных уровня.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 20:47:33 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #205 : 02 Ноябрь 2024, 21:12:04 »
Я не мог поверить, что эта консоль вообще может потянуть такую графику.
Мне эта графика напоминает Amiga. Там похожая графика и цвета часто попадались. К тому же полно портов на сежку с амиги
Как известно боссы SEGA и COMMANDORE корефанились, поэтому и порты были туда и обратно.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1512
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #206 : 02 Ноябрь 2024, 22:43:00 »
Vlad666, обратил внимание, что у вас прослеживается тенденция упоминать снесовские версии только в контексте "вот сколько возможностей у СНЕС, а игры-то лучше на Сеге". Даже проект, сделанный на качественно более высоком уровне именно на SNES (Batman Returns), оказался для вас спорным. Создаётся впечатление, что у вас Sega просто не может проиграть.

Разумеется, вы имеете полное право любить или не любить какие-то виды графики. И хорошо, что хоть где-то она вам по-настоящему нравится. Однако, надеюсь, вы согласитесь с тем, что богатство цветовой палитры - очевидное достоинство SNES, а никак не её недостаток. Фоны в упомянутом выше Demon's Crest или пока не упомянутой Seiken Densetsu 3 относятся к одним из лучших на всём 16-битном пространстве.

Единственное, что можно было сделать лучше, так это музыку.
Она почти ничем не отличается, но есть два дополнительных уровня.
Главное отличие - музыка CD-качества. Учитывая, что игра не короткая, это весомый плюс. Также на Mega Drive игра была выпущена только в Европе, а на Sega CD была и USA-версия с более привычными сейчас 60 fps.

Учитывая длительность и трудность игры, ей не помешала бы система паролей.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #207 : 03 Ноябрь 2024, 00:30:13 »
ghostdog3, Seiken Densetsu 3 по картинкам напомнила Историю о Торе с Сеги. Похожий жанр?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8125
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #208 : 03 Ноябрь 2024, 00:42:48 »
ghostdog3, Seiken Densetsu 3 по картинкам напомнила Историю о Торе с Сеги. Похожий жанр?
Визуально больше походит на Chrono Trigger. А вот ближе всего к Истории Тора (с пропорциональными персонажами) на Snes будет Alcahest.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #209 : 03 Ноябрь 2024, 00:45:49 »