Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 21205 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #570 : 01 Декабрь 2024, 12:04:35 »
Нынче такое весьма популярно. Даже сетевые есть, типа фазмофобии.
Там же другое. Там командное, смысл в рофлах над друг другом. Даже больше не про страх, а про взаимодействие, распределение ролей

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #571 : 01 Декабрь 2024, 12:33:40 »
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярно
Продажи "непопулярного" Аутласт - "В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."

Продажи мегапопулярного Resident Evil 4 (2005 года) - "К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки в 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии и даёт ей право на запись в 2012 году в Guinness World Records Gamer’s Edition[англ.] как самая продаваемая игра жанра survival horror[6]. ".

Тут сложно спорить, что популярнее у любителей хорроров.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2024, 12:42:20 от Vertex »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #572 : 01 Декабрь 2024, 12:38:30 »
Там же другое. Там командное, смысл в рофлах над друг другом. Даже больше не про страх, а про взаимодействие, распределение ролей
Не, одиночные хорроры тоже популярная вещь. Включая всратые.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #573 : 01 Декабрь 2024, 12:39:23 »
"В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."
Все 4 части?

Продажи мега популярного Resident Evil 4 (2005 года) - "К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки в 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии и даёт ей право на запись в 2012 году в Guinness World Records Gamer’s Edition[англ.] как самая продаваемая игра жанра survival horror[6]. ".
https://sun9-39.userapi.com/impg/bfhTFc3z8GK5aXchHoznr-CKAjdFe6Ug_WyV1A/ImKN-ae5gRk.jpg?size=1084x1080&quality=95&sign=065b20a8c6f40d266c6fd82519e4223b&type=album

Просьба не размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. Предупреждение #3. ghostdog3
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2024, 13:12:54 от ghostdog3 »

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #574 : 01 Декабрь 2024, 12:39:41 »
Resident evil 4 не является survival horror игрой

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #575 : 01 Декабрь 2024, 12:40:31 »
Не, одиночные хорроры тоже популярная вещь. Включая всратые.
Не особо. Оттого резик ушел в шутеры к четвертой части. Старая концепция себя изжила. Сайлент также стал загибаться к четвертой части

Добавлено позже:
Resident evil 4 не является survival horror игрой
И то верно

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #576 : 01 Декабрь 2024, 12:42:45 »
Все 4 части?
Две первые.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #577 : 01 Декабрь 2024, 12:44:28 »
Две первые.
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игру

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #578 : 01 Декабрь 2024, 12:45:37 »
StRyK, ты показываешь продажи RE4 за 17 лет. И то, он не набрал столько продаж, сколько Аутласт -  за 5 лет.

Добавлено позже:
Resident evil 4 не является survival horror игрой
Это ты так решил.

Добавлено позже:
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игру
Как видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2024, 12:59:03 от Vertex »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #579 : 01 Декабрь 2024, 12:51:21 »
Это ты так решил.
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)



Добавлено позже:
Ну, и хаунтинг граунд засрали знатно. Как я и говорил, игра пыталась запрыгнуть в ухадящий поезд хорроров.

https://sun9-26.userapi.com/impg/FFUw48HjIMsSNLnJ4Dw0Up41UgWDdzWEWPmeQA/susugAEzksk.jpg?size=1296x963&quality=95&sign=c8c8e088eef72dae0bd8d609c3f022ca&type=album

На форуме запрещено размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. 4-й случай. ghostdog3
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2024, 13:14:35 от ghostdog3 »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #580 : 01 Декабрь 2024, 12:54:59 »
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)
А это не важно, что там осталось. Жанр игры утверждён как survival horror. Всё остальное - личное восприятие.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #581 : 01 Декабрь 2024, 12:57:25 »
Как видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.
Еще как приблизился.


А это не важно, что там осталось.
Важно

Жанр игры утверждён как survival horror.
Геймплей утверждает обратное. По такой логике и дум можно в этот жанр вписать

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #582 : 01 Декабрь 2024, 12:59:50 »
Важно
Опять же, это важно тебе.

Добавлено позже:
По такой логике и дум можно в этот жанр вписать
Однако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан.  :neznayu:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #583 : 01 Декабрь 2024, 13:02:14 »
Опять же, это важно тебе.
Всем, кто после вероники забил на серию.

Однако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан. 
Без всякой логики

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #584 : 01 Декабрь 2024, 13:02:19 »
Еще как приблизился.
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #585 : 01 Декабрь 2024, 13:11:21 »
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.
Ты 2 игры сравниваешь с одной. Кроме этого, только 2 первые игры. Ты посмотри, во что она скатилась к последней части.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #586 : 01 Декабрь 2024, 13:29:55 »
Не особо. Оттого резик ушел в шутеры к четвертой части. Старая концепция себя изжила. Сайлент также стал загибаться к четвертой части
Так я про хорроры, а не про две протухшие серии.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #587 : 01 Декабрь 2024, 13:33:48 »
Так я про хорроры, а не про две протухшие серии.
Так это главные двигатели жанра. Если сосут они - сосут все. Иначе никогда не было. Когда резидент 7 вернулся к истокам, хорроры снова полезли из всех щелей.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #588 : 01 Декабрь 2024, 13:37:05 »
Так это главные двигатели жанра.
Нет, это две полунишевые серии.
А популярны как раз атуласты, чужие изоляции, и прочее индиговно с шакальной графикой в стиле пс1.
Я сам не большой любитель такого, но вижу, что жанр популярен.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #589 : 01 Декабрь 2024, 13:38:53 »
Нет, это две полунишевые серии.
Они продаются лучше, чем то, что ты перечислил)



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3295
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #590 : 01 Декабрь 2024, 13:44:02 »
Упоротые инди-хорроры ещё кому-то нужны?
Мне казалась мода на это прошла со Слендерами и прочим. Ну максимум вот на аутласт/амнезия и кончилась.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #591 : 01 Декабрь 2024, 15:39:29 »
Он был нах никому не нужен. Хайпа не вызвал, посему на него плевать.
Зачем его тогда переиздали спустя 30 лет, да еще и шикарные вокалки запилили? Просто так, от не фиг делать :facepalm:???
Потому что хайп вызвал неимоверный и он всё еще с Clock Tower - единственный представитель survival horror на 16 бит, пример качественного дизайна survival horror и по сей день.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #592 : 01 Декабрь 2024, 15:43:58 »
Зачем его тогда переиздали спустя 30 лет, да еще и шикарные вокалки запилили? Просто так, от не фиг делать ???
Да много чего переиздают сейчас. Живем в эпоху переизданий.

Потому что хайп вызвал неимоверный и он всё еще с Clock Tower
Среди кого? Я никакого хайпа не припомню.

единственный представитель survival horror на 16 бит
Который вышел тогда, когда 16-бит были уже никому не нужны, люди переходили на 32-бит, поэтому на эту поделку была абсолютно пофиг.
пример качественного дизайна survival horror и по сей день.
Ты спутал с резидентом.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #593 : 01 Декабрь 2024, 16:02:29 »
Прошел Super Mario Bros 2 из коллекции All Stars. Что на NES, что на SNES, она вообще не понравилась. Совсем не Mario. Вот первая часть — другое дело. Начал проходить третью, она тоже интересная. Но вторую часть я так и не понял, в чем ее прелесть. Зачем-то лишили персонажа возможности стрелять огнем. Уровни не интересные. Возможность дергать траву и бросаться ей во врагов я не понял. Промежуточные боссы не впечатлили. Бутылочки, открывающие врата в подобие астрала, и кувшины, в которые можно залазить, не в тему. В общем, мне вторая часть показалась неудачной даже с улучшенной графикой. И за что ее хвалят? Такое ощущение, что ее делали второпях.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #594 : 01 Декабрь 2024, 16:15:39 »
Такое ощущение, что ее делали второпях.
Это вообще был не Марио, а другая игра. В Японии вторая часть была - это Марио Лост Левелс. Но американцам эта игра не понравилась, они заставили японцев выпустить другую. Ну, японцы, не долго думая, взяли игру  Doki Doki Panic и переделали ее персонажей под Марио. Таким образом Марио 2 в Японии и в Америке разные.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1012
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #595 : 01 Декабрь 2024, 16:16:14 »
Прошел Super Mario Bros 2 из коллекции All Stars. Что на NES, что на SNES, она вообще не понравилась. Совсем не Mario. Вот первая часть — другое дело. Начал проходить третью, она тоже интересная. Но вторую часть я так и не понял, в чем ее прелесть. Зачем-то лишили персонажа возможности стрелять огнем. Уровни не интересные. Возможность дергать траву и бросаться ей во врагов я не понял. Промежуточные боссы не впечатлили. Бутылочки, открывающие врата в подобие астрала, и кувшины, в которые можно залазить, не в тему. В общем, мне вторая часть показалась неудачной даже с улучшенной графикой. И за что ее хвалят? Такое ощущение, что ее делали второпях.
Насчет качества игры ничего пока не скажу, а по поводу механик и так далее - это связано с тем, изначально данная игра была не из серии про Марио и к Марио вообще никакого отношения не имела. Персонажи и некоторые детали из серии про Марио были добавлены позже при переделке игры под вселенную Марио.

Если первый Марио по душе, тебе стоит поиграть в "Super Mario Bros. 2 (Japan)", она же "Super Mario Bros. 2. Lost Levels". Она тоже есть в коллекции "All Stars" и изначально она для всего мира планировалась как вторая часть. Фактически это та же первая часть со значительно увеличенной сложностью и добавлением пары-тройки новых фишек (в частности, игра за Луиджи будет иной - у него другая физика).

Добавлено позже:
Но американцам эта игра не понравилась
Уточню, что речь об американском отделении "Нинтендо". Американские игроки её не увидели: релиз в США был отменен.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #596 : 01 Декабрь 2024, 16:42:39 »
Нет. Скорей всего с игрой шел манул, где была подсказка.
Ага, в американской версии метал гира, вроде была подсказка, в стиле, вот тут у нас лабиринт. И было это вроде даже не в самом мануале, а на отдельной карте.
Если бы я в детстве играл в Зельду перед Метал Гир, то думаю пройти это место не составило бы большой проблемы


В одном 4 пути, в другом 5. (Для прохождения вроде достаточно одно рассекретить)
Нужно вычислить четырёхзначную комбинацию. Последовательность из четырёх направлений (как и в Зельде тоже четыре). Это не так уж и сложно.
Мне кажется не было в мануале подсказки, а смысл загадки-препятствия в том и заключался, что б вычислить комбинацию. Иначе какой тогда смысл делать загадку и печатать разгадку.

Моя же проблема была в том, что не понимал, что это загадка, так как никогда с подобным не сталкивался, в отличие от детей в Японии в 86-м и Америке в 87-м. Сомневаюсь, что в те годы маленькие любители видеоигр из тех стран не знали что такое Легенда о Зельде.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #597 : 01 Декабрь 2024, 18:19:43 »
Они продаются лучше, чем то, что ты перечислил)
Тебя уничтожили данными по аутласту :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 839
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #598 : 01 Декабрь 2024, 18:21:17 »
Тебя уничтожили данными по аутласту
В каком месте, если там цифры меньше?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #599 : 01 Декабрь 2024, 18:23:27 »
Елозь, елозь :)
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.