Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 21338 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #960 : 28 Декабрь 2024, 19:36:29 »
За последнее время прошел следующие SNES игры:

Donkey Kong Country 1, 2 и 3
The Legend of Zelda - A Link to the Past
Super Mario All-Stars + Super Mario World (всю коллекцию)
Super Mario World 2 - Yoshi's Island

Что тут скажешь? Игры высшего порядка от Nintendo. Это те игры, которые прошел один раз, а потом можно еще раз 10 пройти. Они никогда не надоедят. Каждый раз можно проходить иначе. Я все их поместил в личный архив лучших игр.

Хочу еще пройти Super Metroid, но думаю, что я его не осилю.

Посоветуйте, что еще можно пройти на SNES. Только не предлагайте мусор вроде Mortal Kombat, Contra и всяких битэмапов. Все битэмапы на SNES - отстой. Мне нужны только шедевры.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #961 : 28 Декабрь 2024, 19:52:38 »
Как раз-таки странно слышать от любителя играть на железе, что он пошел по харамному эмуляторному пути :lol:
Ну я играю как удобнее, свич мне удобнее реальный, Сегу реальную рядом с ЭЛТ теликом тоже, если хорошая ревизия и все исправно. А вот зачем мне громоздкий CD аддон нужен, тем более для второй версии консоли, я хз?

Добавлено позже:
Petenokor, первый Соник на МС топ

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #962 : 28 Декабрь 2024, 19:55:08 »
Посоветуйте, что еще можно пройти на SNES.
DoReMi Fantasy и Magical Pop'n посмотри, если нужны качественные платформеры.
А так не знаю, какие игры тебе покажутся шедеврами, а какие - отстоем. Тем более, у тебя какое-то биполярное разделение игр, как вижу: либо шедевр, либо отстой. Без полутонов.

Все битэмапы на SNES - отстой.
Нет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #963 : 28 Декабрь 2024, 20:00:03 »
Хочу еще пройти Super Metroid, но думаю, что я его не осилю.
С чего бы это

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #964 : 28 Декабрь 2024, 20:01:45 »
С чего бы это
Секреты.
Не найдешь секрет - не пройдешь дальше по игре.

Это если по-честному играть, без гайда.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #965 : 28 Декабрь 2024, 20:03:22 »
DoReMi Fantasy и Magical Pop'n посмотри, если нужны качественные платформеры.
А так не знаю, какие игры тебе покажутся шедеврами, а какие - отстоем. Тем более, у тебя какое-то биполярное разделение игр, как вижу: либо шедевр, либо отстой. Без полутонов.

А в мире все так: либо добро, либо зло. Что-то между не бывает.

Нет.

Да. Разработчики даже нормальный музон в них запихать поленились. Писали для ради того, чтобы было. Как правило, только игры от самих Sega и Nintendo что-то стоят, и то не все. А игры от сторонних разработчиков в основном — отстой. Но бывают и достойные исключения, вроде The Lost Vikings, Aladdin, Fantastic Dizzy и еще нескольких игр, о которых я знаю.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #966 : 28 Декабрь 2024, 20:07:03 »
А в мире все так: либо добро, либо зло. Что-то между не бывает.
Интересное у тебя представление о мире.

Да. Разработчики даже нормальный музон в них запихать поленились. Писали для ради того, чтобы было.
Ну да, в битэмапы надо играть в первую очередь, чтоб послушать музыку.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #967 : 28 Декабрь 2024, 20:07:55 »
С чего бы это

Там, вроде как, надо много, долго и нудно туда-сюда бегать. Мне такие игры быстро надоедают. Я из-за этого и RPG на 16-bit не могу осилить, кроме пары исключений, которые меня намертво зацепили своим качеством.

Добавлено позже:
Ну да, в битэмапы надо играть в первую очередь, чтоб послушать музыку.

Музыка - это один из самых важных элементов в играх, который делает атмосферную настройку игрока. Если в битэмапе нет драйвовой или хотя бы цепляющей музыки, то кулаками махать под "пи пи ля ля лишь бы было для бабла" как-то не очень хочется.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2024, 20:20:09 от Vlad666 »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #968 : 28 Декабрь 2024, 20:21:58 »
Ну да, в битэмапы надо играть в первую очередь, чтоб послушать музыку
Очень важная часть, например серия Streets of rage, без своей музыки не была бы и вполовину такой крутой.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #969 : 28 Декабрь 2024, 20:25:15 »
Секреты.
Не найдешь секрет - не пройдешь дальше по игре.

Это если по-честному играть, без гайда.
Я все прошел

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #970 : 28 Декабрь 2024, 20:26:32 »
Очень важная часть, например серия Streets of rage, без своей музыки не была бы и вполовину такой крутой.

Да да. Когда я был маленький, мамка мне купила картридж со Streets of Rage 1. Когда я ее запустил и заиграла начальная мелодия, я аж офигел. Даже мамка попросила меня сделать погромче и не выключать ее. А когда я дошел до перового босса и заиграла та музыка, у меня аж мурашки по коже пробежали. Так что музыка - очень важная часть игры, которая придает ей нужную атмосферу. Если музыка отстой, то вряд ли бы я прошел Streets of Rage. Она бы мне скорее надоела. Но ее атмосфера затянула меня с головой. И не только благодаря музыке, но она сыграла важную роль в этом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #971 : 28 Декабрь 2024, 20:27:29 »
Очень важная часть, например серия Streets of rage, без своей музыки не была бы и вполовину такой крутой.
Ну не в первую же очередь из-за нее в битэмапы играть.
А так у любой игры музыка - важная часть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #972 : 28 Декабрь 2024, 20:28:15 »
Интересное у тебя представление о мире.
Нормальное детское представление, а чё :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #973 : 28 Декабрь 2024, 20:39:17 »
Нормальное детское представление, а чё :lol:

И это говорит взрослый мужик, играющий в детские игрушки. У нас тут у всех детство в жопе играет :lol:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #974 : 28 Декабрь 2024, 20:54:28 »
И это говорит взрослый мужик, играющий в детские игрушки. У нас тут у всех детство в жопе играет .
Насчет wolfer не скажу, а вот сам - ну не знаю.
Меня интересуют старые приставочные игры как явление. И, играя, стараюсь взглядом взрослого человека их оценить. Расписать достоинства и недостатки.

А вот такого, чтобы, проходя детские игрушки, себя мысленно в детство погружать - в упор не понимаю.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #975 : 28 Декабрь 2024, 21:05:21 »
Насчет wolfer не скажу, а вот сам - ну не знаю.
Меня интересуют старые приставочные игры как явление. И, играя, стараюсь взглядом взрослого человека их оценить. Расписать достоинства и недостатки.

А вот такого, чтобы, проходя детские игрушки, себя мысленно в детство погружать - в упор не понимаю.

Ага, это как взрослому мужику играть в машинки, но со взглядом взрослого человека. Ладно, проехали эту тему. Нет ничего плохого в том, когда взрослых тянет в детство.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2024, 22:02:57 от Vlad666 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1512
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #976 : 28 Декабрь 2024, 21:10:33 »
Посоветуйте, что еще можно пройти на SNES.
Советую изучить тему Забытые игры 4 поколения.
Там, правда, не только SNES, но и другие 16-битки, но SNES там много.
И не только первые сообщения, а по всей теме.

Можно вспомнить "Зельду с револьвером" - Gunman's Proof или "Супер Метроид в мире фэнтези" - Demon's Crest.
В обеих как раз музыка запоминающаяся.

Все битэмапы на SNES - отстой.
Советую попробовать Ninja Warriors, Turtles in Time, Shin Nekketsu Kouha Kunio-tachi no Banka.
Возможно, ваше мнение изменится.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #977 : 28 Декабрь 2024, 21:46:44 »
ghostdog3, побойся бога, от Demon's Crest взвоет  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #978 : 28 Декабрь 2024, 22:02:17 »
Ага, это как взрослому мужику играть в машинки, но со взглядом взрослого человека.
Машинки - игрушки и ничего более. Игры - продукт интеллектуального труда. Вообще разные вещи.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #979 : 28 Декабрь 2024, 22:09:47 »
Скачал DoReMi Fantasy - Milon no Dokidoki Daibouken. На первый взгляд игра выглядит качественно со всех сторон. Надо будет погрузиться в нее.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1512
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #980 : 28 Декабрь 2024, 22:30:17 »
Alehander, :D многие выли, однако по итогу были довольны. Но не все, признаю.

Vlad666, важно помнить, что на зажатие кнопки атаки при стоянии будет зарядная атака, а на ходу - бег. 

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #981 : 29 Декабрь 2024, 00:57:10 »
В "Sonic Chaos" на "Мастер Систем" есть одна особенность: там боссы зоны - это различные роботы, а не Эггман/Роботник. Редкость для двухмерных игр про Соника. Играть здесь можно за Соника или Тейлза.

Спешл стейджи интересны тем, что они все разные. Каждый изумруд можно добыть при прохождении своего уникального спешл стейджа. А попасть в него не особо трудно: необходимо собрать сто колец в акте (это доступно только для первых и вторых актов зон, так как третий акт - это босс-файт). Всего пять изумрудов.

Добавлено позже:
Petenokor, первый Соник на МС топ
Второй тоже весьма неплохой, как по мне. Я изначально думал, что это будут восьмибитные версии 16битных Соников, ан нет - это вообще другие игры.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #982 : 29 Декабрь 2024, 01:24:53 »
Ага, это как взрослому мужику играть в машинки, но со взглядом взрослого человека. Ладно, проехали эту тему. Нет ничего плохого в том, когда взрослых тянет в детство.
Вроде очевидная вещь и даже странно, что тебе приходится её озвучивать оппоненту, на цитату которого ты ответил. Единственное объяснение, которое мне приходит на ум - это, что он (оппонент) закомплексованный человек, который толком и не вырос, а во всю пытается показаться взрослым и серъёзным
Обычная психологическая лабуда. Груми психолог не даст соврать.
-----------------------------------------------------------------------------------

По сути все мы дети, которые теперь имеют заботы. Просто теперь меньше времени на то, что бы быть детьми и не всегда ситуация позволяет.

Добавлено позже:
Музыка - это один из самых важных элементов в играх, который делает атмосферную настройку игрока. Если в битэмапе нет драйвовой или хотя бы цепляющей музыки, то кулаками махать под "пи пи ля ля лишь бы было для бабла" как-то не очень хочется.
Мне сразу вспоминается Venom/Spider-Man: Separation Anxiety на Сеге, где музыка просто разрывает. Задаёт классный ритм и создаёт нужную атмосферу (танцевально балдёжно боевую). Даже сейчас, вспоминая эту игру, 50% классных ощущений у меня вызывает именно музыка.
Это вообще магия - сочетание геймплея и музыки, и глядя на прошлое видеоигр, складывается ощущение, что не все разработчики это понимали. Или по крайней мере не все могли создать и то и то.
Natsume во времена NES точно это понимали. Их проекты цепляли во многом благодаря музыке и звукам (Mitsume ga Tooru, Kage, Final Mission).
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2024, 01:42:48 от Game-in »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #983 : 29 Декабрь 2024, 02:12:27 »
В "Sonic Chaos" на "Мастер Систем" есть одна особенность: там боссы зоны - это различные роботы, а не Эггман/Роботник
Только финальный босс - Эггман. И, честно говоря, он меня помучил. Вся игра несложная, а вот финальный босс не самый простой. Хоть и ничего особенного.

спешл стейджа. А попасть в него не особо трудно: необходимо собрать сто колец в акте (это доступно только для первых и вторых актов зон, так как третий акт - это босс-файт)
Причем, если собрать сто колец, то и жизнь за это дается. Попадаешь после этого в спешл стейдж - и после его завершения акт пройден, не надо доходить до конца акта.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6805
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #984 : 29 Декабрь 2024, 06:25:34 »
Единственное объяснение, которое мне приходит на ум - это, что он (оппонент) закомплексованный человек, который толком и не вырос, а во всю пытается показаться взрослым и серъёзным
Без переходов на личности  никак не обойтись, если ты Павер Ап, пардон, Гейм Ин. Кто бы говорил о комплексах.  :thumbdown:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #985 : 29 Декабрь 2024, 08:15:22 »
Мне сразу вспоминается Venom/Spider-Man: Separation Anxiety на Сеге, где музыка просто разрывает. Задаёт классный ритм и создаёт нужную атмосферу (танцевально балдёжно боевую). Даже сейчас, вспоминая эту игру, 50% классных ощущений у меня вызывает именно музыка.
Это вообще магия - сочетание геймплея и музыки, и глядя на прошлое видеоигр, складывается ощущение, что не все разработчики это понимали. Или по крайней мере не все могли создать и то и то.
Natsume во времена NES точно это понимали. Их проекты цепляли во многом благодаря музыке и звукам (Mitsume ga Tooru, Kage, Final Mission).

Музыка — это соль, специя, приправа игры. Если еду не посолить или добавить плохие, левые специи, то весь вкус игры можно испортить, даже если игра отличная.

А почему многие разработчики наплевательски относились к музыкальному сопровождению в играх, можно объяснить только деньгами. Создание хорошей музыки — это хороший композитор и время. Все это денег стоит. Проще было просто написать бессмысленное "пи-пи-ля-ля" и сунуть это в массы.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2008
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #986 : 29 Декабрь 2024, 08:36:48 »
Ну да, конечно. Если у тебя мир делится на черное и белое, и юношеский максимализм не прошел с годами, то комплексы, естественно, у того, кто об этом говорит :lol: Логика от лучших лоГиков :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #987 : 29 Декабрь 2024, 15:38:11 »
Прохожу DoReMi Fantasy - Milon no Dokidoki Daibouken. В игре часто проседает FPS, когда в кадре несколько врагов, но особенно, когда разбиваешь несколько блоков за раз. Это уже не первая игра на SNES, которая начинает лагать на ровном месте. Вроде бы ничего сложного на экране не происходит, но игры тормозят.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5337
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #988 : 29 Декабрь 2024, 17:58:56 »
Музыка — это соль, специя, приправа игры. Если еду не посолить или добавить плохие, левые специи, то весь вкус игры можно испортить, даже если игра отличная.

А почему многие разработчики наплевательски относились к музыкальному сопровождению в играх, можно объяснить только деньгами. Создание хорошей музыки — это хороший композитор и время. Все это денег стоит. Проще было просто написать бессмысленное "пи-пи-ля-ля" и сунуть это в массы.
Iron Commando попробуй, японскую версию, на Западе не успела выйти и есть недоработки. Там просто нереально безбашенный музон. Куча врагов на экране, ничего не тормозит, все время надо быть в движении. Драйв просто нереальный. Игра превращается в апогей безбашенности, когда гоняешь на мотоцикле, джипе или шахтерской вагонетке. Игра хардкорна, но если ныть не привык, втянешься :neznayu:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2261
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #989 : 29 Декабрь 2024, 18:42:46 »
Iron Commando
Там просто нереально безбашенный музон
С музыкой в IC действительно любопытно вышло. То, что она драйвовая и безбашенная - с этим даже спорить бессмысленно. А вот ее звучание... Это же чистейший Мега Драйв - то есть ямаховщина во все поля! Это, разумеется, случай не исключительный, но показательный.