Автор Тема: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?  (Прочитано 15749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #30 : 07 Ноябрь 2014, 20:50:50 »
Все эмули для этого есть и уже давно на них можно нормально проходить игры.
Просто все по списку шло каждый год а тут 2001 наступил - и все пипец эмуляции наступил.
ну все. в гроб тогда надо лечь и простынкой накрыться.
говорить сегодня о пипце эмуляции, это все равно что говорить в 1997 году:
"всё пипец. IBM-PC могут только считать, как это делают компы на перфокартах. даже нет эмулятора сеги, которая вышла в 1990 году. прошло аж 7 лет."
а эмуль для сеги gens появился только в 2000-2002 годах, а потом еще развивался с десяток лет

а для х ящика есть эмуляторы, пусть они и не все игры запускают

На настораживает что с xbox 2001 г - 13 лет не вышло ни одного эмуля для Hi-end приставок?(котрые могли бы нормально запускать игры?
с таким же успехом можно сетовать, что сегодня нет эмулятора для каких-нибудь Sun серверов или нет эмулятора для кластера из сотни PS3 консолей, который в Индии.

всему свое время. и тут не малую роль играет популярность. если бы виндой пользовалось два человека - то RTM хакнутые версии не появлялись бы за пол года до начала продаж в магазинах.
так же как и для некоторых простых маленьких програмок, казалось бы очень полезных - но в связи с недостаточной популярностью, на которые кряки нужно делать только на заказ индивидуально

и один гигагерц частоты Pentium III не равен одному гигагерцу частоты какого нибудь 5960X.
поэтому мерять эмуляцию исключительно гигагерцами думаю не совсем верно
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 21:20:48 от black jaguar »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #31 : 07 Ноябрь 2014, 21:19:32 »
На настораживает что с xbox 2001 г - 13 лет не вышло ни одного эмуля для Hi-end приставок?(котрые могли бы нормально запускать игры?
не не настораживает
кстати для х-ящика есть нормальный эмуль, правда он онли для х-ящика 360  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #32 : 07 Ноябрь 2014, 21:34:38 »
Цитата
На настораживает что с xbox 2001 г - 13 лет не вышло ни одного эмуля для Hi-end приставок?
А как же Wii?? Она, вроде как, посвежее первого ящика. Начало 2007 года почти.
А бокс1 не популярен в народе, таким темпом и через 30 лет к нему эмуля не будет хорошего. Как и для N-Gage
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 21:47:05 от cptPauer »

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2014, 17:13:26 »
А как же Wii??
Вии даже сами разработчки не считают некст ген консолью.
И вобще там один эмуль для вии и куба,
Вот ВИ У замулили бы, тогда б доказали что не померла эмуляция 13 лет назад

Да с эмуляцие HD  наверно проблемы

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2014, 18:30:38 »
Цитата
Вии даже сами разработчки не считают некст ген консолью.
Ну так правильно, это же уже пастген, с чего бы им так считать :-\
По сравнению с кубом, это был некстген.  :thumbup:
Цитата
И вобще там один эмуль для вии и куба
Эмули GBA тоже часто эмулят GBC, Fusion - SMS и т.п. То, что была аппаратная совместимость - их не уравнивает и не отменяет факта, что это разные поколения систем

Xbox1 не заэмулили, имхо, только потому, что это никому не интерестно. Да и эмулится же программно, на Xbox360.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 08:42:17 от cptPauer »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5362
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #35 : 12 Ноябрь 2014, 01:06:13 »
Цитата: Warp Knight
Не-а. Это винда "эмулировалась" в DOS.

Я помню строку "перезагрузить в режим эмуляции дос", я ещё тогда подумал, что такое "эмуляции" :lol:
Сейчас нагуглил и, о ужас, - http://citforum.ru/pp/sn/sn_i.shtml

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #36 : 13 Ноябрь 2014, 13:39:51 »
Xbox1 не заэмулили, имхо, только потому, что это никому не интерестно. Да и эмулится же программно, на Xbox360.
нет - потому что слабо.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #37 : 13 Ноябрь 2014, 15:45:44 »
"Xbox1 не заэмулили, имхо, только потому, что это никому не интерестно."
нет - потому что слабо.
Смехъ. Его не обсуждают даже тут и живых форумов почти нет. Может пару сообщений каких всплывает и всё. Сообщество еще меньше, скажем, чем у Dreamcast. Кому делать этот эмуль, если у консоли нет фанатов-программеров, для которых эта консоль что-то значит.
Так же, как и у N-Gage. Уж её бы сэмулировать, точно хватило бы ресурсов актуальных ПК. Но сообщество мёртвое, как и у гробоящика, и эмулей тоже не завезут
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 16:12:12 от cptPauer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #38 : 13 Ноябрь 2014, 16:15:33 »
нет - потому что слабо.
потому что нафик не надо, экзов понт, а ради мультиплатформы его эмулить никто не будет, а учитывая программный эмуль для коробки360, быстрее рак на горе свиснет, чем появится эмуль на ПК который запускает с горем пополам 50% игр.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #39 : 13 Ноябрь 2014, 16:24:02 »
Так же, как и у N-Gage. Уж её бы сэмулировать, точно хватило бы ресурсов актуальных ПК. Но сообщество мёртвое, как и у гробоящика, и эмулей тоже не завезут
Так на N-Gage игр почти нет. Всего 50 штук, большинство из которых порты с PS1/GBA/NDS. Или уже потом порты на GBA/NDS, разницы мало на самом деле.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2014, 18:57:10 »
Так на N-Gage игр почти нет. Всего 50 штук, большинство из которых порты с PS1/GBA/NDS. Или уже потом порты на GBA/NDS, разницы мало на самом деле.
Совсем не так. Игр больше, а портов и вовсе мало. Одни экзы практически.
58 мажорных игр, что продавались под брендом N-Gage на картах памяти. Но, кроме них были и те, которые делались на обычном Symbian 6.1 SDK. Ну и Java MIDP 1.0 было -парочку из них запустить нигде более не получается, как ни странно.
Цитата
большинство из которых порты с PS1/GBA/NDS
PS1. Ага, целых две игры. Pandemonium и Tomb Raider? Первый без изменений, а во втором только возможность записи демок добавили. Ну, есть еще Worms World Party, но язык не поворачиватся назвать эту мультиплатформу плейстейшеновской.
GBA. Аж целых Sim's Bustin Out, Sonic Advance, Рейман и Теннис. В первом случае там есть куча приятных нововведений (миниигры, мобильный телефон у главгероя и т.п.). Ну а Соник да, можно и не жалеть, что он не эмулится в версии на n-gage. В Реймана, имхо, на нгаге играть чуть удобнее. Теннис отстойный, непонятно что он на гаге вообще делает в 2d.
NDS. Это Asphalt1-2.
Ну вот и всё. Остальные - экзы, даже если названия совпадают. Скажем, Call of Duty или Red Faction мало чего имеют общего со своими собратьями, это не порты ниразу.

Т.е. по количеству экзов уделает Xbox1. Один Elder Scrolls Shadowkey и Ashen игры довольно значимые. Не отказался бы я поиграть и в Explode Arena и Mad Max, которые в список игр N-Gage не входят, но игрались на консоле-фоне замечательно (в том числе, в коопе).
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 19:06:56 от cptPauer »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2014, 19:12:07 »
cptPauer, Spider-Man 2 - порт с гба, эксклюзивом имеющий лишь убогие трёхмерные бонусные уровни. Tony Hawk's Pro Skater - порт. Splinter Cell Chaos Theory - как минимум мультиплатформа, так как на Nintendo DS тоже есть.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #42 : 13 Ноябрь 2014, 19:54:51 »
Да всё равно экзов дофига. Из наиболее значимых:

1. Ashen (шутан а-ля Half-Life, с интерестными геймплейными находками (вроде инфракрасного зрения, в котором видно призраков). Чем-то похож на KISS с Dreamcast и Resident Evil 4 напоминает своими замками.
2. Elder Scrolls Shadowkey. Morrowind в мини-формате. Как по мне скучная, но фанатам серии очень бы пришлась по душе. Мне и Морровинд не менее скучным казался.
3. High Seize - тактическая стратежка про пиратов. Качественная. Выглядит получше Fire Emblem и Advance War, как имхо
4. Mile High Pinball самый лучший пинболл вообще. Я, по крайней мере, ничего лучше не видел. Там немыслимое кол-во экранов и обалденная музыка
5. ONE - файтинг. Вроде бы, на NDS не перебрался. Отличается хорошей графикой и кастомизациями персов. Мне нравится больше SF4, но меньше чем UMK. В общем, если бы эмулился, то выглядел бы достойно
6. Pathway to Glory две штуки. Клон коммандос. Качественные.
7. Requiem of Hell - атмосферный клон Дьбло. Не очень сбалансированный и коротковат. Но, атмосферный таки.
8. Rifts: Promise of Power - похожа на новый Shadowrun
9. The Roots: Gates of Chaos - РПГ, не играл, но говорят, что качественная
10. System Rush - клон WipeOut с атмосферой TRON.
11. Warhammer 40,000: Glory in Death - хорошая тактическая стратежка. Не уверен, в её значимости для эмуляции, так как что-то похожее есть на PSP. Но, думаю, что они таки разные совершенно.

Если навскидку вспомнить неофициально гаговские, то:
K-Rally (клон Rock'n'Roll Racing, со своей атмосферой);
Explode Arena (Лучше всех бомберменов));
Rail Raider (QTE-шедевр)
Nebulus (незнаю, откуда эта игра взялась, очевидно что ремейк. Но самый качественный, что я видел. Много в него наиграл)
Noumena Mad Macs (там какие-то животные на танках, против какиех-то фашистов. Игра в духе трехмерных вормс, трое против троих. 3D, ессно. Зачётная игра, но короткая)
Saga of Stone 1-2 офигенны. Больше Реймана нравятся. Жаль, что вторая на китайском-онли. Играть это не мешает, но о чем он с боссами говорит - непонятно.
квест про Атлантиду какую-то
и пр.

COD, помнится, тоже интерестный в своё время был. Эксклюзив, но таких игр море похожих. Разумеется, похож на самый первый COD, когда еще не скатился в ЙОБА, но был клоном MoHAA. Тормозил

Ну вот. Этих игр уже более чем достаточно, чтобы платформа представляла значимость.
Тот, кто считает, что там игр небыло - глубоко заблуждается. Конечно, не сравнить с библиотекой NDS, но все равно экзов много.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 20:17:37 от cptPauer »

Оффлайн KAPRAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2014, 23:30:09 »
Я думаю нет смысла делать эмулятор пс3 и бокса 360. Надо делать эмуляторы новых консолей, тем более что они построены на той-же самой архитектуре что и ПС. А майкрософт обещает сделать обратную совместимость и играми от 360. Так что через годик уже будут эмуляторы "xbox one"

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #44 : 15 Ноябрь 2014, 23:49:24 »
Мне бы помимо эмуляторов Xbox Original и N-Gage, хотелось бы ещё для J2ME. С поддержкой разных разрешений и профилей MIDP. Те эмули, что есть, не всегда удобны и совместимость сильно варьируется. Эмуляторы Symbian, Android, iOS, Blackberry OS тоже были бы кстати.
Цитата: cptPauer
2. Elder Scrolls Shadowkey. Morrowind в мини-формате. Как по мне скучная, но фанатам серии очень бы пришлась по душе. Мне и Морровинд не менее скучным казался.

Скорее, мобильная Арена. Он монотонный слегка и задалбывает заглавной темой, но любителям dungeon crawler придётся по нраву.
Цитата: cptPauer
Nebulus (незнаю, откуда эта игра взялась, очевидно что ремейк. Но самый качественный, что я видел. Много в него наиграл)

Это Castelian с NES.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7225
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2014, 23:53:54 »
Так что через годик уже будут эмуляторы "xbox one"
:rofl:
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 12:06:55 от paul_met »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #46 : 16 Ноябрь 2014, 05:06:01 »
Цитата: cptPauer
ONE - файтинг. Вроде бы, на NDS не перебрался. Отличается хорошей графикой и кастомизациями персов. Мне нравится больше SF4, но меньше чем UMK. В общем, если бы эмулился, то выглядел бы достойно


Кажись на  девятке выходила, вот только не помню то ли как симбовская, то ли как гаговская. К слову на 9 тоже есть несколько интересных вещей, а емуля считай нет, разве что SDK на котором врятли что запустиш

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #47 : 16 Ноябрь 2014, 06:49:08 »
one на второй гаге лучше,fps повыше там и ударов вроде больше.на второй гаге Resident Evil Degeneration неплохой эксклюзив.На первой кроме System Rush есть игры не слайдшоу?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #48 : 16 Ноябрь 2014, 10:41:43 »
Цитата
Это Castelian с NES.
Точно нет. Изначально Nebulus
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nebulus
Не с NES, так как там графика и музыка уровня Amiga 500, а на NES графически убог.
Но прикол в том, что я все версии на всех платформах пересмотрел и они все чем-то отличаются, точной копии нету. По гемплею-то похожи, но графически не очень.  :neznayu:
А вот, это улучшенный порт с Amiga 500:
Очень похоже - такой же счетчик, только башне добавили объема и добавили отражения. Либо на Амигах еще какая-то версия получше, не такая как на скрине. Короче, на Symbian 6.1 самый крутой Nebulus

Есть еще очень похожие по исполнению игры: Captain какой-то-там и Stormlord. Жутко хардкорные, но очень качественно портированные.
Похоже, что какая-то контора занималась портированием игр с Amiga. Ещё и Cannon Fodder есть, тоже на амижный больше всего похож.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 11:12:33 от cptPauer »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #49 : 16 Ноябрь 2014, 11:19:15 »
Ps1 вышла в 1995 году.Я помню был эмулятор для ps1 назывался bleem.
Увидел я его где то в 2000 году,а может он и раньше появился.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2014, 12:49:42 »
Цитата: Photon9
вот только не помню то ли как симбовская, то ли как гаговская

Отличия то в паре библиотек, нокия упорно хотела это выставить как чудо платформу, правда никто не вёлся и играл на своём s60 смартфоне, с не удобной раскладкой, но играл.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #51 : 14 Декабрь 2014, 20:50:56 »
причём на Rpcs3 разработчик рекомпилятора не тот, кто изначально делает эмулятор, а типа левый чувак, который помогает.
видать он закончил разработку PS4 и как она поступила в продажу - пошел сливать код от PS3  :cool:

индус как никак. аккурат с сентября пилит эмулятор:


и скорость эмуляции на 90% зависит от кода эмулятора, а не от того, что в сентябре вышел супер пупер проц, поэтому прикрутили рекопмилятор. да, на сильном проце удобнее писать эмулятор и тестировать, но если есть исходники - можно и на проце 2006 года нормально запускать. другое дело, что полные исходники никто не сольет. а чуть чуть можно  :D
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2014, 21:41:40 от black jaguar »

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #52 : 23 Январь 2015, 03:26:31 »
тут 20 лет искуственно не дают электромобили выпустить. всех на нефти держат. + есть Тесла и генераторы с энергией из ничего. + чуть ли не водой можно заправлять машины. и это все блочат те, кому не надо.
а ты говоришь квантовые пека. x86 архитектура еще 50 лет будет в строю

да люди даже водку 30 лет не могут отучиться пить, не говоря уже о другом о чем то (алкоголики по праздникам и новогодние шампусники тоже могут покидаться в меня)

ты забыл про двигатель Стирлинга) - хотя на самом деле это всё актуально

по моему мнению эмулировать мощные игровые станции нет смысла, скорее наоборот - создать качественные эмуляторы для xbox360 и иже сними - например игруху можно скопировать на внешний носитель и крутить как умеешь, а потом обратно(это в прошитой версии коробки). так вот не могу понять почему эмуль денди на винде имеет размер ~2 мб а на xbox360 ~30 или ~60 мб - с чем это связано? может многоядерность проца али видюха хитрая?, и то не удивлюсь если под винду код не оптимизирован и имеет кучу мусора, поэтому размер ~ 2 мб а так если убрать всё лишнее итого меньше будет

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #53 : 25 Январь 2015, 01:49:51 »
Цитата: black jaguar
и скорость эмуляции на 90% зависит от кода эмулятора, а не от того, что в сентябре вышел супер пупер проц, поэтому прикрутили рекопмилятор. да, на сильном проце удобнее писать эмулятор и тестировать, но если есть исходники - можно и на проце 2006 года нормально запускать. другое дело, что полные исходники никто не сольет. а чуть чуть можно 

Цитата: yur
так вот не могу понять почему эмуль денди на винде имеет размер ~2 мб а на xbox360 ~30 или ~60 мб - с чем это связано? может многоядерность проца али видюха хитрая?, и то не удивлюсь если под винду код не оптимизирован и имеет кучу мусора, поэтому размер ~ 2 мб а так если убрать всё лишнее итого меньше будет

Пожалуйста не пишите больше свои догадки, вы идёте совсем не в том направлении и высказываете догадки о влиянии пения на трение. Перестаньте думать что эмулятор тормозит потому что разработчик дурак, а программа весит 100 мб потому что разработчик дурак да ещё и умышленно что-то подсунул чтобы у yur места на hdd меньше стало, разработчики (по крайней мере бесплатного софта, ато бывают тут некоторые разаботчики игр забивающие файлы нулями ...) такой ерундой не занимаються.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #54 : 26 Январь 2015, 00:04:01 »
 
Пожалуйста не пишите больше свои догадки, вы идёте совсем не в том направлении и высказываете догадки о влиянии пения на трение. Перестаньте думать что эмулятор тормозит потому что разработчик дурак, а программа весит 100 мб потому что разработчик дурак да ещё и умышленно что-то подсунул чтобы у yur места на hdd меньше стало, разработчики (по крайней мере бесплатного софта, ато бывают тут некоторые разаботчики игр забивающие файлы нулями ...) такой ерундой не занимаються.

эт не догадка а вопрос - мне интересно, вот я и хочу услышать развёрнутый ответ

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #55 : 29 Октябрь 2015, 21:39:37 »
Интересно что технологии вообще замедляются-  в 95 году была выпущена  портативная сега мега Sega nomad. Прошло всего 7 лет и уже выпущена портативная версия одной из топовых консолей 80х. пусть там экран был не из лучших, но графика та же что на сеге.
Представлете что сейчас выходит портативная пс3?  уже 10 лет прошло c выхода f но это даже представить невозможно. - играть в гта 5 на портативке с такой же графикой как на пс3?

Технологии сходят на нет.

Оффлайн Lone Guardian

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • forevermore
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы через 10 лет после каждой консоли?
« Ответ #56 : 21 Декабрь 2015, 14:41:01 »
Технологии сходят на нет.
Это не имеющие под собой основания заявления. Производители работают теперь в плане энергоэффективности, да и у рынка нынче эти требования.

К примеру, можно опять же, сравнить процессоры 2010 и 2015 года.

Переход с Nehalem на Skylake дал прирост чистой производительности на 4 ГГц в ~2 раза на оптимизированном под каждое ядро коде (х265 например) и снизил потребление системы на 4 ГГц в ~2.5 раза (с 300-350 ватт для разогнанного i7-920@X58 до ~125 ватт для 6700К@Z170), т.е. энергоэффективность системы, гигафлопс/ватт - выросла в ~5 раз.

Вот это сильно важнее, чем лобовая гонка за избыточной нынче производительностью.

Оффлайн Сергей Смирнов

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
ждем квантовых пк
И как такая громадина поместится в доме(квартире)?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
NIX13, вот интересная портативка на десятой винде
https://www.indiegogo.com/projects/gpd-win-intel-z8550-win-10-os-game-console#/story
не разбираюсь в этих новых процессорах , кто скажет гта4 по минималке потянет?

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lone Guardian, говоришь о том что еше не выпущено.
и вопрос выше - где портативная  гта 5 с качеством  картинки как у  ps3 ? если все так круто с  как ты говоришь. застопорились производители на системе охлаждения новых процов и до сих пор ниче придумать не могут. поэтому и прогресс стоит.