Автор Тема: Famicom Cartridge Schematics & PCBs  (Прочитано 74545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2190
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1020 : 30 Октябрь 2024, 16:35:04 »
В этой ветви форма мной ранее была публикация про Quattro сборник, там схема на дискретных и pal16v8. Если подумать, то можно и pal заменить на логику.

Добавлено позже:Согласен, похоже что в bf-9093 скомпонована защёлка и hc32, чисто unrom, плюс там есть для nes вывод для cic так вроде называется. Можно в unrom по пробовать добавить защёлку как на схеме выше на триггере с диодами для $8000.4  нужного для fire hawk. Должно работать.

Пробовал мапперу 9093 астерикса записывать unrom, тоже работает нормально, другие не пробовал игры, но наверное будут работать и игры unrom на нем.

Добавлено позже:
В сборнике Quattro arcade 4-in-1 есть игра F16 renegade, никто не встречал ее отдельно?
Потому что читал что у людей при попытке на простой анром заливать эти игры, были проблемы. Но в то же время эти игры вполне себе были на внешне таких же платах, как та же русалочка или контра.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1021 : 30 Октябрь 2024, 16:47:27 »
Тут где-то на сайте в теме они все разделённые лежат.
https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=24304.0;attach=221296
Посмотрел.Спасибо.

Добавлено позже:
Потому что читал что у людей при попытке на простой анром заливать эти игры, были проблемы. Но в то же время эти игры вполне себе были на внешне таких же платах, как та же русалочка или контра.
анром (ANROM, AOROM) это совсем другой маппер(7), мы про UNROM говорили, маппер 2. Выше supremacy сказал что нужна защита от конфликта шин, думаю схема от UNROM -512 на hc139 пойдет.
С платами русалочка и контрой не встречался.
На макетной плате не проверял пока.
Знаю что Quattro точно работали на схеме с двумя регистрами hc161 и pal16v8
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2024, 17:28:53 от Narn »

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1022 : 31 Октябрь 2024, 15:57:08 »
Has anyone tried making the mini coolgirl (EPM240)?

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1023 : 31 Октябрь 2024, 16:09:47 »
А смысл, чтобы сэкономить на разнице между ЕРМ240 и ЕРМ1270?

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1024 : 01 Ноябрь 2024, 08:43:29 »
Only 2 layers easy to place and easy to solder small components, price all only about 5$-8$
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 10:36:06 от yaiba1989 »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1025 : 01 Ноябрь 2024, 10:51:01 »
Coolgirl проект открытый, можно переделать для себя.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1026 : 01 Ноябрь 2024, 11:38:05 »
Coolgirl проект открытый, можно переделать для себя.
По моему мнению 6я версия у него по-факту бестолковая. Перегружена 4 слоями, которые там и нафиг не сдались, только стоимость заказа самой платы повышают.
Да и резисторы по 100 или 200 Ом навешены по сигнальным линиям, якобы увеличивает совместимость с консолями, не знаю на сколько это реально работает.
Ревизия 2й ветки поддерживает те же мапперы и функции. Fram туда тоже без проблем поставить можно. Резисторные сборки по линиям поставить, если они реально нужны и все.
Мапперов бы туда добавить еще, но вряд ли это кто будет делать.
Проблема при сборке у них в основном одна - часто попадаются битые шифтеры, особенно мелкие. Только с осциллографом можно более-менее понять, что сигналы не проходт через него.
Собирал их несколько штук и пару дамперов, выкинул наверное штук 5-6 бракованных шифтеров.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 11:45:36 от max5775 »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1027 : 01 Ноябрь 2024, 11:48:21 »
Я для себе переделал на 2 слоя и компоненты, которые есть в наличии, ну и добавил возможность установки срам с батарейкой. При желании можно выкинуть все шифтеры с резисторами, поставить ерм570 и будет китайская клевая девка  :D

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1028 : 01 Ноябрь 2024, 14:30:10 »
При желании можно выкинуть все шифтеры с резисторами, поставить ерм570 и будет китайская клевая девка
Yes, most Chinese make other mappers with EPM570  :)

Оффлайн woddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1029 : 01 Ноябрь 2024, 14:45:02 »
Правильно, перерисовать расстояние до 1,78 — это нормально.
работает. долго не мог понять почему игра зависает. оказалось что при игре 128к перемычку 256к тоже надо замыкать

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2255
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1030 : 01 Ноябрь 2024, 15:03:12 »
оказалось что при игре 128к перемычку 256к тоже надо замыкать
Когда есть понимание зачем вообще нужны эти перемычки, тогда становится очевидно, что надпись относится к микросхеме памяти а не к игре.

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1031 : 01 Ноябрь 2024, 16:35:27 »
работает. долго не мог понять почему игра зависает. оказалось что при игре 128к перемычку 256к тоже надо замыкать
Вы можете исследовать и делать это, вы можете играть почти в 90% старых игр.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1032 : 01 Ноябрь 2024, 22:29:56 »
Кто может поправить ром для нормальной работы в эмуляторе?
И на картридже кластера он тоже почему то артефачит, хотя на чистом ммс3 без проблем работает.
Правда в железе на ммс3 он у меня потребовал 32КБ CHR-RAM. Т.е А13 и А14 SRAM я тоже завел в маппер, после этого артефакты пропали.
Думаю в этом причина артефактов в эмуляторе, обычно же 8КБ используется.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1033 : 01 Ноябрь 2024, 22:50:32 »
Правда в железе на ммс3 он у меня потребовал 32КБ CHR-RAM. Т.е А13 и А14 SRAM я тоже завел в маппер, после этого артефакты пропали.
Игра требует 32 KiB CHR RAM и 8 KiB SRAM, ничего с этим не поделать (только переделывать в CHR ROM) и в NES 2.0 заголовке так написано https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/full-quiet (PeDro в своей илитарной группе VK не осилил выложить ром с нормальным заголовком).
Есть хаки на MMC3 с 256 KiB CHR RAM, ничего необычного.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1034 : 18 Ноябрь 2024, 19:44:43 »
Подскажите, как завести игру Jay and Silent Bob на железе?
После выбора персонажа зависает намертво с артефактами.
Sram-память прикручивал по этой схеме, маппер ax5904
Не совсем понятно, как правильно управлять ногой cs2 у sram памяти, если в данном роме chr16 должен быть задействован и для chr-чипа.
Если вынуть чип chr-rom, то зависания не происходит
P.S: Вопрос решен.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2024, 21:05:23 от max5775 »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1035 : 18 Ноябрь 2024, 20:01:00 »
Я уж подумал, ты альтеру поборол.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1036 : 18 Ноябрь 2024, 20:01:46 »
Я уж подумал, ты альтеру поборол.
Не, проще было доноров прикупить.
Хотя есть все же идея выкинуть из кластеровского картриджа все мапперы, кроме ммс1 и впихнуть в epm240.
Правда одним конфигом не обойтись, он там некоторые базовые мапперы (cnrom,unrom,axrom) гвоздями прибил, включая жирный ммс3.
Вроде скомпилировать получилось, но плату под эту всю фигню переразводить я пока морально не настроился

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1037 : 18 Ноябрь 2024, 20:50:25 »
Ну дык всё уже придумано до нас  :D 
Прошивки здесь: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.0.html
Схема здесь: http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=300

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1038 : 18 Ноябрь 2024, 21:08:48 »
Ну дык всё уже придумано до нас  :D 
Прошивки здесь: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.0.html
Схема здесь: http://krzysiobal.com/carts/?action=view&id=300
Ну так платы под него все равно готовой нет.
Шифтеров на китайской плате нет, если экзотику запихнуть типа какого-нибудь vrc, вместо ммс1 захочется, тоже нет.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1039 : 18 Ноябрь 2024, 21:14:24 »
Шифтеры нафиг, резисторов хватит  :D Насчет экзотики coolgirl есть.
Вообще был интерес именно с маленькой 3064 и ммс1, а с ерм240 понятно, что влезет.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 536
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1040 : 19 Ноябрь 2024, 08:50:22 »
Шифтеры нафиг, резисторов хватит  :D Насчет экзотики coolgirl есть.
Вообще был интерес именно с маленькой 3064 и ммс1, а с ерм240 понятно, что влезет.
С 3064 я уже не знаю в чем проблема. Картридж дампится нормально, сдампленный ром запускается в эмуляторе без проблем.
Но ни на одной приставке не запускается.

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1041 : 19 Ноябрь 2024, 15:53:27 »
Подскажите, как завести игру Jay and Silent Bob на железе?
После выбора персонажа зависает намертво с артефактами.
Sram-память прикручивал по этой схеме, маппер ax5904
Не совсем понятно, как правильно управлять ногой cs2 у sram памяти, если в данном роме chr16 должен быть задействован и для chr-чипа.
Если вынуть чип chr-rom, то зависания не происходит
P.S: Вопрос решен.
Jay and Silent Bob is MMC1 - SKROM

Добавлено позже:
Шифтеры нафиг, резисторов хватит  :D Насчет экзотики coolgirl есть.
Вообще был интерес именно с маленькой 3064 и ммс1, а с ерм240 понятно, что влезет.
If you redraw this 852 map and follow the fakegirl mod, you will get a mini coolgirl for mappers 1-2-3-4-7.


« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2024, 16:01:55 от yaiba1989 »