Автор Тема: Famicom Cartridge Schematics & PCBs  (Прочитано 78794 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #900 : 28 Июль 2024, 12:14:41 »
Да, прямая разводка, но во всех схемах где встречал 574 там на выходы подтягивающие резисторы включены, в ряде схем пробовал сам без них делать, но без резисторов не работала схема .

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #901 : 28 Июль 2024, 12:25:38 »
Там выходы с тремя состояниями, как и у 374. Может кто просто не умеет с этими тремя работать? Так тогда и на 374 резисторы потребуются. Вообще я таких схем не встречал

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #902 : 28 Июль 2024, 12:36:04 »
Вот тут например, без подтяжки не работает https://www.nesdev.org/wiki/Implementing_Mappers_In_Hardware. Это из того что пробовал лично.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #903 : 28 Июль 2024, 14:07:40 »
А не в курсе, там что-то дополнительно нужно делать, чтобы маппер работал с PRG адресами выше А18 или просто соединить маппер с А19 prg?
Просто вот когда-то собирал тестовый образец с хаком игры Rockman 4 на 1Мб, что-то не заработало.
А что было записано на флеш - только ром или ром с меню? SMD133 стартует в режиме MMC3-512 , в режим 1МБ надо переключить через доп регистры, обычно это делает менюха при старте игры.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #904 : 28 Июль 2024, 16:28:47 »
А что было записано на флеш - только ром или ром с меню? SMD133 стартует в режиме MMC3-512 , в режим 1МБ надо переключить через доп регистры, обычно это делает менюха при старте игры.
Только ром. А как переключить эти регистры на 1Мб не в курсе?

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #905 : 28 Июль 2024, 18:21:21 »
А как переключить эти регистры на 1Мб не в курсе?
https://www.nesdev.org/wiki/NES_2.0_Mapper_268
PRG mask (PRG A20 from 0: offset; 1: MMC3)
PRG mask (PRG A19 from 0: offset; 1: MMC3)

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #906 : 28 Июль 2024, 21:19:34 »
https://www.nesdev.org/wiki/NES_2.0_Mapper_268
PRG mask (PRG A20 from 0: offset; 1: MMC3)
PRG mask (PRG A19 from 0: offset; 1: MMC3)
Китайская грамота для меня)))
Я так понимаю какая-то манипуляция с D6 нужна?

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #907 : 29 Июль 2024, 14:20:51 »
Китайская грамота для меня)))
Тогда просто собери сборник с менюхой.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #908 : 29 Июль 2024, 16:17:42 »
Тогда просто собери сборник с менюхой.
Ты имеешь в виду сборником для кулбоя собрать просто одноигровку?
А перемычками это никак не реализуется?

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #909 : 29 Июль 2024, 21:31:26 »
1. Да
2. Нет

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #910 : 31 Июль 2024, 09:24:06 »
1. Да
2. Нет
Это все прекрасно, только после сборщика объем рома для записи увеличивается больше чем в 2 раза.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #911 : 04 Август 2024, 22:19:48 »
Поправил ссылки, дабы кликабельны были.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #912 : 04 Август 2024, 22:29:23 »
Спасибо! Делали оба, только 212 на 3 микросхемах была версия. Надо этот проверить на досуге

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #913 : 05 Август 2024, 08:50:59 »
Mapper 212: https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=25335
Mario black screen.
Вот проверенная плата под 212 маппер

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #914 : 06 Август 2024, 08:38:08 »
маппер 91  :lol: MMC3




Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #915 : 06 Август 2024, 11:15:03 »
маппер 91  :lol: MMC3
Для чего ты выкладываешь бесполезные картинки, что тут, что на радиокоте?
Цель какая? Мы и так знаем, что китайцы творили и не такую дичь, тема то вроде как про железо.

Вопрос по теме, кто знает, как тут при помощи HC32 расширили CHR память для CNROM до 128КБ ?

« Последнее редактирование: 06 Август 2024, 11:26:22 от max5775 »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #916 : 06 Август 2024, 14:12:42 »
Вопрос по теме, кто знает, как тут при помощи HC32 расширили CHR память для CNROM до 128КБ ?
HC32 в этом не участвует, она нужна для того чтобы 28 pin 128K подключить, у которой только /CE и нет /OE.
а расширяется спокойно, у hc161 всего 4 защёлки, 2 используются штатно, ещё 2 под защиту, вот защиту можно убрать и подключить ещё два старших адреса памяти. У нелицензионных игр эротического содержания часто расширенный CNROM использовался.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #917 : 06 Август 2024, 14:41:14 »
HC32 в этом не участвует, она нужна для того чтобы 28 pin 128K подключить, у которой только /CE и нет /OE.
а расширяется спокойно, у hc161 всего 4 защёлки, 2 используются штатно, ещё 2 под защиту, вот защиту можно убрать и подключить ещё два старших адреса памяти. У нелицензионных игр эротического содержания часто расширенный CNROM использовался.
Благодарю. А старшие адреса мапятся на те же шины D4,D5 или же методом тыка попробовать?
По идее на D2, D3 должны наверное.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #918 : 06 Август 2024, 14:49:24 »
К D2, D3 подключать нужно. Но с 128k chr игр мне не попадалось, обычно 64К.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #919 : 06 Август 2024, 15:04:14 »
Мне тут российская плата попалась, тоже с CNROM, только логика на ней немного другая, из-за чего дополнительно используется резистор и диод, чтобы значение выставить.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #920 : 06 Август 2024, 15:07:13 »
К D2, D3 подключать нужно. Но с 128k chr игр мне не попадалось, обычно 64К.
Ну так я прикрепил в сообщении сам ром Family Trainer 4 с 128КБ CHR. Собственно почему такой вопрос и возник.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #921 : 06 Август 2024, 15:11:54 »
Ну так я прикрепил в сообщении сам ром Family Trainer 4 с 128КБ CHR. Собственно почему такой вопрос и возник.
Решил сделать? У меня просто все family Trainer оригинальные лежат, даже не смотрел на чём они сделаны. Одно время любил Bandai картриджи использовать как доноры для нелицензионных игр. Качество плат у них, конечно, не такое хорошее как у нинтендо, но корпуса прикольные.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #922 : 06 Август 2024, 16:03:19 »
Решил сделать? У меня просто все family Trainer оригинальные лежат, даже не смотрел на чём они сделаны. Одно время любил Bandai картриджи использовать как доноры для нелицензионных игр. Качество плат у них, конечно, не такое хорошее как у нинтендо, но корпуса прикольные.
Не то чтобы, пока чисто спортивный интерес. Просто разводил универсальный картридж на несколько простых мапперов на логике.
Когда разводил, смотрел списки игр под каждый маппер и их размер и эта игрушка выбивалась из всех.
P.S: Проверил, все заработало, как и ожидалось. D2 и D3 на PA15 и PA16 соотв.
Правда игрушка странная какая-то, ни одна кнопка на джойстике не работает, ну и фиг с ним.
« Последнее редактирование: 06 Август 2024, 19:03:12 от max5775 »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #923 : 07 Август 2024, 05:36:10 »
Так это игры для коврика, который в порт расширения подключается. Можно хакнуть, чтоб от джойстика работала, но играть в такое вряд ли кто-нибудь захочет :) Весь прикол в коврике.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #924 : 07 Август 2024, 08:36:14 »
Так это игры для коврика, который в порт расширения подключается. Можно хакнуть, чтоб от джойстика работала, но играть в такое вряд ли кто-нибудь захочет :) Весь прикол в коврике.
Я так и подумал, что какая-то приблуда нужна

Оффлайн Monster02

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #925 : 08 Август 2024, 21:30:13 »
Hello!

I started working on redrawing 168 in 1 cassette.
The panel is finished.
The eprom writing of 27c801 was successful and works perfectly.
It also works when put into a cassette.
But the GAL16V8 is not yet decoded.
Anyone can help me with this ?

Regards
Attila

https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=15749

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #926 : 09 Август 2024, 11:41:01 »
Может просто GAL16V8 поменять на flash или eeprom? Раз такие проблемы с декодированием логики.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #927 : 09 Август 2024, 11:57:49 »
Там защита на PAL от копирования, есть алгоритмы для нее в схеме на форуме по ссылке, ищут кто сможет восстановить прошивку для GAL/ATF, чтобы сделать клон картриджа, как я понял. Пока времени не было что бы по пробовать написать в среде Wincupl, маленький опыт с этим семейством микросхем. Но интересно по пробовать разобраться. Не все понятно в алгоритмах.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #928 : 09 Август 2024, 12:53:17 »
Там же просто входы и выходы, по сути как память на 1KB. Хотя память может чуть медленней будет, но и то не факт. И в таком режиме вроде дамп этой GAL есть.
Хотя желание тратить столько времени на изготовление копии пиратской многоигровки мне не очень понятно.
« Последнее редактирование: 09 Август 2024, 12:59:18 от supremacy »

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #929 : 09 Август 2024, 12:56:48 »
Если дамп есть, может быть есть ссылка на него?