В каких играх у нас были действительно напарники?
Чаще всего нам дают одного героя, а про остальных как-то умалчивают. В jRPG нам дают всю команду, но всё равно нам нужно к каждому подойти и сказать что и как он будет делать. Компьютеру же отдаётся на растерзание только противники.
Поэтому мне интересно, в каких играх наши напарники (сопартийцы и т.д.) отдавались под подчинение AI, но при этом не шмаляли сильнейшей атакой по слабому врагу и их действия можно было называть вполне разумными.
Мне в голову пришли Persona 3, Persona 4, Star Ocean: Second Story, Half-Life 2:EP1. (я знаю что в серии SMT много игр с похожим гемплеем, но указал, только те, в которые сам играл.)
Да, возможность командывать каждым осталась, но персонажи могут справиться и без нас.
Предалагаю вам расширить список.