Прорывом в графике, при наличии конкурентов (так как до 2 части у серии не было конкуренции), был VF4, и то на автоматах,
VF3 на автоматах уделывал всё что только можно, тогда это был уровень CG графики.
1996 год
Уровень VF3 Уровень типичного CG на тот момент Графика в играх конкурентов, аркадная версия Потому как в VF3 были полностью трёхмерные арены, детализированные персонажи с лицевой анимацией и физикой тканей. В том же Теккене 2 были топорные буратинки с нарисованными лицами, которые скакали на плоской поверхности на фоне нарисованных обоев.
Сравнение детализации персонажей аркадных версий 1996 года.
Причём VF3 в 1996 году был настолько графонистый, что его даже на Дримкаст в 1998 году портировали с некоторыми нюансами (есть небольшие упрощения в детализации).
Добавлено позже:Игра выглядела очень стремно вплоть до 4ой части и только начиная с неё начала составлять конкрунецию в плане графики тому же теккену
Чиво?!
VF3 1996 arcade vs Tekken 3 1997 arcadeVF2 1994 arcade vs Tekken 1994 arcadeВ VF2 трёхмерные задники у арен и более детализированные персонажи, а в Теккене обои в качестве задников (растры в два ряда) и жуткий буратинарий.
Видео.
Уж молчу про уровень с плотом в VF2, плывущим по реке и проплывающим под мостами, отбрасывающими тень на арену.
Сега в 90-х в плане графики и аркадного железа вообще уделывала всех и вся.
Например Daytona USA вышедшая в 1994 году на игровых автоматах получила сравнимую по качеству домашнюю версию лишь в 2001 году на Дримкаст. Посмотрев ролик целим можно увидеть, что выдавали в те времена и даже позже игры на домашних консолях и ПК.