Автор Тема: Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.  (Прочитано 97505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #780 : 01 Май 2017, 16:48:51 »
Пост ниочем. Немного майлстоунов. Получил титул за 90 дней логина, 100 онлайн битв, 50 побед онлайн  :D

181730-0181732-1

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1629
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #781 : 01 Май 2017, 21:05:45 »
Не знаю, насколько нужно быть больным, чтобы получить ачивку за 3000 побед онлайн за определённого персонажа. Еле-еле кое-как мне удалось добить "сыграть 1000 раз" за Мари.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #782 : 01 Май 2017, 21:56:00 »
Пост ниочем.
Да ещё и сфоткал моник, ммм.

Ты кстати в онлайне встречался со всякими Shiki и ему подобными?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #783 : 02 Май 2017, 01:27:28 »
Да ещё и сфоткал моник, ммм.

Ты кстати в онлайне встречался со всякими Shiki и ему подобными?
Да я в основном с Европой играл, остальные так не очень экспириенс дают изза лагов

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #784 : 10 Май 2017, 22:42:45 »
Всё-таки дизайн ДОА5 - говно.

Внешний вид бойцов намного реалистичней их пластики, в результате чего вместо анимешных сахарно-карамельных 3D-куколок из прошлых частей тут андрогинные криппи-гомункулы.

Кстати, майский пак будет ковбойским.


N.B.
Если умножить количество девок в ДОА5 на общее число костюмов в игре, то можно получить примерное количество возможных DLC  :D

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #785 : 10 Май 2017, 22:47:28 »
Last Round такой Last Round  :lol:
делаем ставки что выйдет раньше ПС5 или ДОА6

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #786 : 11 Май 2017, 07:09:41 »
Внешний вид бойцов намного реалистичней их пластики, в результате чего вместо анимешных сахарно-карамельных 3D-куколок из прошлых частей тут андрогинные криппи-гомункулы.
Лучше "румянные гомункулы", чем вот это страхолюдство:
ДОА5 сделал большой скачок в дизайне и графике по сравнению с прошлыми частями.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #787 : 11 Май 2017, 19:19:52 »
ДОА5 сделал большой скачок в дизайне и графике по сравнению с прошлыми частями.

Графоний несомненно улучшился.
Но я про эффект Зловещей Долины.

Когда общий стиль был с закосом под 3D-аниме, на персонажей было приятней смотреть. Даже на таких как Кокоро из 4й части.
Образ размывался, как аниме-лица размывают настоящие черты лица. И уже не было предпосылок для каких-то придирок по анатомии.

P.S.
Вообще давно пора делать анатомически правильные файтинги.
Где моделирование бойцов будет происходить по этапам: кости, хрящи, сухожилия, мышцы, жир, кожа (разная в разных местах), волосяной покров (с каждым волосом хотя бы в вокселях), первичные и вторичные половые признаки, одежда (разные ткани с разной реакцией на окружение арены), ну и глаза/ресницы/губы/рот/зубы/язык/ногти.

Файтинг самое то для отработки таких высокотехнологичных моделей. Жаль серия Virtua Fighter загнулась, могла бы быть тем самым флагманом индустрии.
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 19:31:43 от The GR »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #788 : 11 Май 2017, 23:41:03 »
Но я про эффект Зловещей Долины.
до него играм ещё далеко

Оффлайн Nyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #789 : 12 Май 2017, 00:02:08 »
Вообще давно пора делать анатомически правильные файтинги.
Где моделирование бойцов будет происходить по этапам: кости, хрящи, сухожилия, мышцы, жир, кожа (разная в разных местах), волосяной покров (с каждым волосом хотя бы в вокселях), первичные и вторичные половые признаки, одежда (разные ткани с разной реакцией на окружение арены), ну и глаза/ресницы/губы/рот/зубы/язык/ногти.

В Mortal Kombat X же примерно так и сделано.
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 00:22:57 от Nyx »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #790 : 12 Май 2017, 00:58:07 »
В Mortal Kombat X же примерно так и сделано.

Сомневаюсь, что там модель бойца вмещает в себе сразу столько подробностей, а не просто заменяется на разрезанную/костяную/без кожи в нужный момент.

Но даже если модели там действительно настолько подробны, то в двухмерном файтинге (и тем более с боёвкой МК) эта деталь практически полностью теряется из виду.
А вот в трёхмерном файте эта детализированность могла бы напрямую влиять на геймплей, учитывая различные реакции модели бойца на попадание в такие места как колено, голова, бедро, запястье, и т.д.

Оффлайн Nyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #791 : 12 Май 2017, 01:44:16 »
Сомневаюсь, что там модель бойца вмещает в себе сразу столько подробностей, а не просто заменяется на разрезанную/костяную/без кожи в нужный момент.

Насчет замены в нужный момент хз, это вопросы оптимизации. Но суть в том, что модели там всеравно созданы анатомически правильно. Вообще считаю, что MKX и особенно грядущий Injustice 2 сейчас в плане моделей и бэграундов дают защеку всем японским файтингам.

А вот в трёхмерном файте эта детализированность могла бы напрямую влиять на геймплей, учитывая различные реакции модели бойца на попадание в такие места как колено, голова, бедро, запястье, и т.д.

Тогда это уже будет не аркадный файтинг, а спортивный симулятор.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #792 : 12 Май 2017, 06:05:31 »
Но я про эффект Зловещей Долины.
С развитием графики - это неизбежно. И так будет продолжаться, пока модели не будут совсем неотличимы от настоящих людей.
Что касается ДОА5, то там всё-таки довольно большая стилизация и графика сама по себе, ещё не настолько хороша, чтобы вызывать эффект "ЗЛОВЕЩЕЙ ДОЛИНЫ". Вот при просмотре некоторых роликов Инджастис 2 действительно иногда становится неуютно. То есть вроде знаешь, что модели, но очень уж на людей похожи по мимике и в тоже время, улавливаешь, "что-то не-то".

Вообще давно пора делать анатомически правильные файтинги.
Пока разработчики ориентируются на консоли и ПК выше-среднего / среднего уровня такого не будет.
Дорого, да и не так чтобы нужно. Вдобавок, большинство файтингов спокойно живёт засчёт стилизации. МК и Инджастис - единственные файтинги, которые действительно стремится к кинореализму.

Вообще считаю, что MKX и особенно грядущий Injustice 2 сейчас в плане моделей и бэграундов дают защеку всем японским файтингам.
Если брать реалистичные файтинги, то, возможно. Теккен 7, наверное, сможет составить конкуренцию в этом плане, всё-таки МКХ вышел уже 2 года назад на менее продвинутой версии движка.
Если брать файтнги вобще, то есть Guilty Gear Xrd, который по-своему является великолепным образцом стилизации. Но это единичный случай и разработчики наизнанку вывернулись, чтобы получить такой эффект.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1629
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #793 : 12 Май 2017, 17:26:37 »
Задники в мкх - збс, а вот модели - так себе, лучше конечно чем в мк9 но по красоте им далеко до доа.
Вообще мортал весит больше чем ведьмак, там ОБЯЗАНО быть всё круто и проработано.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #794 : 12 Май 2017, 19:18:53 »
Задники в мкх - збс, а вот модели - так себе, лучше конечно чем в мк9 но по красоте им далеко до доа.
В МКХ проблема не технического плана с моделями, а со специфическими руками моделлеров.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1629
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #795 : 12 Май 2017, 20:08:08 »
да

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #796 : 20 Май 2017, 23:29:55 »
Типа того  ::)


Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #797 : 20 Май 2017, 23:33:26 »
Типа того  ::)

и опять
какие парни?они вообще есть в игре? :D

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #798 : 21 Май 2017, 03:37:08 »
Не надо ляля. Это Last Round стал педобирским, до него DOA5 был вполне годной игрой

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #799 : 21 Май 2017, 05:03:39 »
Аудитория DOA5 - это всякие педобиры и озабоченные дрочеры.

Поправлю - целевая аудитория.

И насчёт DOA6 не питаю никаких надежд.
В лучшем случае это будет боевой режим для очередной инкарнации Xtreme.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #800 : 22 Май 2017, 06:40:47 »
А я все, снёс эту игру как и KOF XIV.  Сейчас  Injustice 2 потом Tekken 7, неохота уже в это играть совсем.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #801 : 22 Май 2017, 06:55:39 »
откуда видимо и понабежали педобиры
Главная педовка всея DOA5 вышла, как DLC для Ultimate. Так что педобиры начали набегать еще с аркадной версии в Японии.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1629
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #802 : 22 Май 2017, 15:48:03 »
Ныть по поводу новой ДОА многим в голову приходит. А спроси - чего ты ждёшь в новой части? - сказать не смогут.
Вон вышел новый теккен, отличий от предыдущей части - ноль нулём. В целом кстати не впечатлил шот, ради чего вышел - хз.
Аналоги Power Blow добавили?) Зачем мне это безвкусное мыльцо, если у меня уже есть ДОА5?
Новый теккен, старый теккен... ДОА 5 пока что красивее на несколько баллов, это объективная правда. Неудивительно что разрабы тупо доят её.
Выпустили бы что-нить крутое, инновационное или хотя бы уж красивое. Но нет, это всё тот же 2-полигональный теккен с игрой от блока до блока без намёка на вкус в дизайне. Не конкурент ДОА.
--
Ах да, интересно какой ящик потребуется чтобы в неё поиграть, на пс4 про судя по ютубу игра жутко лагает временами. А для ДОА хватает коробки 2009 года...

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #803 : 22 Май 2017, 16:54:54 »
Ах да, интересно какой ящик потребуется чтобы в неё поиграть, на пс4 про судя по ютубу игра жутко лагает временами.
кто лагает?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1629
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #804 : 22 Май 2017, 16:56:01 »
кто?
(здесь была шутка про м***у)
не кто, а что. Игра

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #805 : 22 Май 2017, 16:59:50 »
Игра
предлагаешь угадывать в треде ДоА, что лагает ДоА или новый Т

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #806 : 22 Май 2017, 17:07:21 »
Там всегда рок солид 60 фпс
:rofl:

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #807 : 22 Май 2017, 17:10:44 »
Вон вышел новый теккен
еще не вышел же

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #808 : 22 Май 2017, 17:11:59 »
Крови нет... А без крови неинтересно.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Dead or Alive 5: Last Round на ПК и некстген консолях.
« Ответ #809 : 22 Май 2017, 17:22:08 »
Крови нет... А без крови неинтересно.
За кровью сюда: http://store.steampowered.com/app/307780/Mortal_Kombat_X/