Но я про эффект Зловещей Долины.
С развитием графики - это неизбежно. И так будет продолжаться, пока модели не будут совсем неотличимы от настоящих людей.
Что касается ДОА5, то там всё-таки довольно большая стилизация и графика сама по себе, ещё не настолько хороша, чтобы вызывать эффект "ЗЛОВЕЩЕЙ ДОЛИНЫ". Вот при просмотре некоторых роликов Инджастис 2 действительно иногда становится неуютно. То есть вроде знаешь, что модели, но очень уж на людей похожи по мимике и в тоже время, улавливаешь, "что-то не-то".
Вообще давно пора делать анатомически правильные файтинги.
Пока разработчики ориентируются на консоли и ПК выше-среднего / среднего уровня такого не будет.
Дорого, да и не так чтобы нужно. Вдобавок, большинство файтингов спокойно живёт засчёт стилизации. МК и Инджастис - единственные файтинги, которые действительно стремится к кинореализму.
Вообще считаю, что MKX и особенно грядущий Injustice 2 сейчас в плане моделей и бэграундов дают защеку всем японским файтингам.
Если брать реалистичные файтинги, то, возможно. Теккен 7, наверное, сможет составить конкуренцию в этом плане, всё-таки МКХ вышел уже 2 года назад на менее продвинутой версии движка.
Если брать файтнги вобще, то есть Guilty Gear Xrd, который по-своему является великолепным образцом стилизации. Но это единичный случай и разработчики наизнанку вывернулись, чтобы получить такой эффект.