в теккене зашквар с джагглами как раз потому что перехватов нет) начали бить - устраивайся поудобнее.
Не знаю где ты там увидел что-то разное - в остальном они технически идентичны, кроме точечных нюансов вроде доашной невоспримчивости к большинству обычных атак при подъёме и теккеновскому "удар по встающему противнику проходит если тот сам бьёт с подъёма".
В Теккене есть перехваты, не у всех, но есть. И от джагглов они не помогают, потому как под негативным эффектом они не делаются, только в нейтральном состоянии. В DOA джагглы тоже есть (просто на них не делается такой упор) и перехваты от них тоже не помогают (каким образом можно перехватить удар, когда тобой жонглируют?).
В чем они идентичны? В том что это трехмерные файтинги.
Система управления разная, система перемещения разная и система взаимодействия с окружением тоже. Все это там по разному работает. Я углубляться не хочу, но ведь это ж очевидно. Будучи спецом в DOA, ты в Теккене быстро не освоишься, если первый раз сел в него играть, справедливо и наоборот. Теккен роднится только с Соул Калибуром, а DOA с VF.
Ты вот вроде шаришь (без сарказма), а пишешь вещи навроде Васяна, который "ща за Эдди всех нагнет". Может стоит смотреть на Теккен, как на самостоятельную игру, а не через призму DOA, тогда она не такой хреновой покажется?