Автор Тема: игры показывающие весь потенциал приставки и выжимающие все соки  (Прочитано 13075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trojan32

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • ^_^ таки ня!
    • Просмотр профиля
Atari Jaguar - и графические монстры сей приставки.
Sega Saturn - и игры использующие ее мощное на тот момент оборудование
3DO - хоть и быстро скончалась, но возможно имеет игры показывающие ее потенциал.
Nintendo 64 - идеальная приставка с мощной начинкой, но уменьшающая ее возможности политика носителей игр.

Прочие популярные консоли в роли PlayStation 1/2, или X-Box с GameCube и обожаемой Dreamcas не в счет. Их возможности используются по максимуму практически во всех играх конца их жизненного цикла.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: trojan32
и обожаемой Dreamcas не в счет. Их возможности используются по максимуму практически во всех играх конца их жизненного цикла

за Дримкаст могу ответсвенно заявить - таких игр не было и нет.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Saturn-Wipeout первый(консоль кряхтела при запуске игры,но до уровня PS было всё равно далеко...)/Panzer Dragoon/Nights into Dreams/Burning Rangers/Virtual On/Bulk Slash.
3DO-Star Fighter 3000
N64-Zelda Ocarina of Time/Mario 64/Turok 2/Rogue Squadron/Wave Race.
PSOne-Front Mission3/FFVIII/Bushido Blade1_2/Tekken3
PS2-Shadow of the Colossus/SC3
DC-Sonic Adventure 2
GC-RE4/SC2

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некоторая мультиплатформа между ps2-xbox-GC - раскрывала потенциал куда выше, чем с виду псевдо-технологичные сверкающие всеми цветами радуги экзы. Но при этом такая мультиплатформа не редко выглядела откровенно плохо на более слабых представителях шестого поколения, несмотря на технологичность общей концепции. Неоднозначность в общем. т.е. бывает выглядит плохо, но использует сложный движок.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Цитата: Zenkai
DC-Sonic Adventure 2

Вздор <_<
На Дриме,на мой взгляд,самыми технологичными были шмапы.Более красивые спец эффекты и высокая детализация выделяли данный жанр,перед разными экшенами и адвенчерами...

Оффлайн trojan32

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • ^_^ таки ня!
    • Просмотр профиля
по идее сатурн очень мощная. Странно, что на нее нет мощных игр

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
А чего тут странного,ведь архитектура железа жесткая для того времени.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля

Вздор <_<
На Дриме,на мой взгляд,самыми технологичными были шмапы.Более красивые спец эффекты и высокая детализация выделяли данный жанр,перед разными экшенами и адвенчерами...

Objection.

На дримкасте случались такие игры иногда, что пс2 нервно икала.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Цитата: Leomon
На дримкасте случались такие игры иногда, что пс2 нервно икала.

Согласен,красивые текстуры и т.д.Но воду все-таки можно было красивей прорисовать на поверхности.

Оффлайн trojan32

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • ^_^ таки ня!
    • Просмотр профиля
на Sega Saturn я предполагаю, что это dead or alive

Добавлено позже:
либо Burning Rangers  ^_^

Добавлено позже:
а так же Atlantis: The Lost Tales
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 07:31:31 от trojan32 »

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
На N64 Кирби довольно неплохой был, по части графики впечатлял сильно. По-моему, ещё из Джеймсов Бондов какой-то смотрелся очень круто.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: trojan32
на Sega Saturn я предполагаю, что это dead or alive

Скорее Fighters Megamix - там под бойца выделялся отдельный процессор. Плюс разрушаемость на ринге.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
На н64 после Конкера ничего не впечатляет.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На н64 после Конкера ничего не впечатляет.
Сделан он теми же людьми и на том же джвижке, что и Banjo-Kazooie. Практически идентичные игры технически.

Меня в плане графики больше Sin & Punishment привлекает.

Оффлайн ands

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На дримкаст были однозначно Шенму и Шенму 2, ну и ещё несколько среди которых был дельфинчик Экко

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: pedro
Сделан он теми же людьми и на том же джвижке, что и Banjo-Kazooie. Практически идентичные игры технически.

Да на н64 какую игру не посмотри, такое ощущение, что они все на одном движке сделаны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: ands
На дримкаст были однозначно Шенму и Шенму 2

однозначно это ни одна ни другая, нету там ничего "раскрывающего потенциал".
да, это классные игры, но в техническом плане они довольно примитивны.

мое мнение как было так и осталось http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71307.msg1085474.html#msg1085474
может быть немножко тянут - Rez, Rayman 2, Wacky Race, DOA2, еще Speed Devils может быть.

Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Да на н64 какую игру не посмотри, такое ощущение, что они все на одном движке сделаны.

а оно так и есть, кроме емнип 3х игр

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
А мне интересно другое,кто какие игры знает на Дрим ,с красивой водой?Я смог выделить только две -Резидента Код Вероника и Сега Басс фишинг 2.Не то чтобы красивая там вода,но смотрится прилично.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне интересно другое,кто какие игры знает на Дрим ,с красивой водой?Я смог выделить только две -Резидента Код Вероника и Сега Басс фишинг 2.Не то чтобы красивая там вода,но смотрится прилично.
Sonic Adventure 2 второй уровень? (Пляж).

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Sonic Adventure 2 второй уровень? (Пляж).
Эх я не играл пока в Соников на Дриме вобще :D

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля

однозначно это ни одна ни другая, нету там ничего "раскрывающего потенциал".
да, это классные игры, но в техническом плане они довольно примитивны.

мое мнение как было так и осталось http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71307.msg1085474.html#msg1085474
может быть немножко тянут - Rez, Rayman 2, Wacky Race, DOA2, еще Speed Devils может быть.

А как же Soul Calibur?

Арены примитив, но модели персонажей смотрятся круто даже сейчас.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
The GR, гм... а что есть Soul Calibur ? порт с железа первой плойки, улучшенный конечно, и более красиво выглядящий, но не показывающий ничего такого эдакого.

опять же, как называется эта тема ? "игры показывающие весь потенциал приставки и выжимающие все соки" а не "игры которые красиво смотрятся"

хороший пример - Faster than Speed
https://www.youtube.com/watch?v=ZlJwA2MQzDw https://www.youtube.com/watch?v=8DtfAshN508
имхо впечатляюще выглядит как для дрима (вообщет это атомисвейв, но не суть важно, т.к. железо абсолютно одинаковое), фейковый энвиронмент маппинг (отражения, блики итп) на машинках создает йоба-эффект, но ничо не "раскрывает" и не "выжимает"

Добавлено позже:
еще хороший пример DOA2, это одна из всего пары-тройки игр дрима которые (местами) нагружают процессор на полную катушку, то есть здорово оптимизирована и отпрофилирована (это слово означает, что при создании мониторилась нагрузка и смотрелось чтоб и система грузилась на полную катушку и не тормозила в особо тяжкие моменты)

ну а в случае почти всех остальных игр процессор можно тормознуть раза в 2, и на работе игр это никак не скажется (Underclock FPU в NullDC, ну или "плавающие" частоты в Makaron)
о каком выжимании соков из железа тут вообще может идти речь ?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 03:53:18 от MetalliC »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Цитата: The GR
Арены примитив, но модели персонажей смотрятся круто даже сейчас.

Норм арены и детализация на приличном уровне.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: korn
Норм арены и детализация на приличном уровне.
PowerVR2 запросто выплевывает 3млн полигонов в секунду, а при удачных раскладах и вдвое больше
в Soul Calibur на данной сцене около 18тыс поликов * 60 ~= 1млн/сек, выжимание соков говорите, ага, щаз
и я уже молчу что спецэффектов ноль без палочки, что было на плойке считай то и есть

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, но почему тогда Half-Life работает так, будто дримкаст её тянет с трудом? Она же летать должна. Я понимаю что бета версия, но ведь достаточно поздняя стадия разработки, при которой проблемы с производительностью уже должны быть устранены.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 08:21:09 от SILENT_Pavel »

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
tales of phantasia для снес поразила что есть вокал в заставке

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, тут КО подсказывает, что из-за того что 1. бета - т.е. не факт что это релиз-билд со всеми оптимизациями и отключенными отладочными фичами, 2. винце - по отзывам разрабов с ним сталкивавшихся сделать что-то удобоваримое на нем крайне сложно, если вообще реально (если дословно передавать их слова - "это был какой-то пи...ц"), 3. тупой порт на винцешный ДХ6 ПКшного движка.

вообще, вспомните подавляющее большинство игр, выпущенных скажем для PS2, PS3, да и многих других платформ, за первые года два их существования - довольно невзрачно и посредственно, да ? еще и зачастую тормозно, если сравнивать с "поздними" играми.
на дриме получается почти все игры такие "ранние", что не то что потенциал показывают или какие-то вкусные особенности железа используют, а никто тогда еще толком и не знал какой такой там этот потенциал и фичи, и как их использовать.
портанули быстренько какой-то имеющийся движок или наработки с других платформ на КатанаСДК или вообще ВинЦЕ, глянули - как-то работает и вроде ничО выглядит ? - ну и зашибись, выпускаем, пипл схавает.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Цитата: MetalliC
PowerVR2 запросто выплевывает 3млн полигонов в секунду, а при удачных раскладах и вдвое больше
в Soul Calibur на данной сцене около 18тыс поликов * 60 ~= 1млн/сек

Ух ты ,а я и не догадывался :)
Цитата: MetalliC
выжимание соков говорите, ага, щаз
и я уже молчу что спецэффектов ноль без палочки, что было на плойке считай то и есть

Это я тоже заметил,много портов с ПСы 1 и N64,с фильтром и боле высоком разрешиние,ну иногда добавочным контентом,на 4-ех человек и т.д....короче халтурили.Хотя было несколько симпатичных портов,к примеру UFC и Vanishing Point.Но не как,не раскрывающие потенциал Дрима это точно :D
По сути Дрим тянули аркады с Naomi, Capcom,несколько РПГ и кое что с ПК.Хотя россияне очень любят порты с ПСы 1.
Интересно,а геморно портировать игры с Naomi и Automiswave?

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

о каком выжимании соков из железа тут вообще может идти речь ?


При всем уважении к твоим просто колоссальным знаниям в области железяк, ты цепляешься к словам.
Под "выжиманием соков" как правило (и, думаю, в этом случае) имеется в виду эффективное использование ресурсов железа для создания максимально впечатляющего эффекта. Понятно, что "впечатляющий эффект" - понятие растяжимое, но, скорее всего, никто не полезет проверять количество выплёвываемых полигонов, чтобы охренеть от игры. Впечатляются красивой картинкой, масштабами миров, интерактивностью... Вобщем, чудеса кода на доступном для масс языке. Как демосцена.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: korn
По сути Дрим тянули аркады с Naomi, Capcom,несколько РПГ и кое что с ПК.Хотя россияне очень любят порты с ПСы 1.

абсолютно верно, вообще изначально аркады и тянули консоли. то есть консоли продвигались как "железяка на которой можно играть дома в игры где-то как на автоматах и не платить монетки", первые поколения почти исключительно так, последующие уже в меньшей степени, но тенденция все еще сохранилась.
кто смотрел нерусские обзоры игр наверняка замечал, что если игра хорошая и нормально портирована говорят "arcade quality game" ну или "exactly like arcade original".

ну и саму Сегу тянули аркады, на Naomi/Atom очень хорошо денег подняли, ну а на последующих платформах и играх просто немеренно. и, вы не поверите, совсем не на файтингах или там шутанах каких-то, они как раз особо никак в плане $$ "выхлопа", а на играх которые вы и за игры не считаете наверное :)
Цитата: korn
Интересно,а геморно портировать игры с Naomi и Automiswave?

с Naomi считай нереально, с Atomiswave можно со средней степенью геморности )
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 16:44:02 от MetalliC »