Ну а кстати существуют демо-сцены для дримкаста, которые бы показали тот самый потенциал, не раскрытый в играх?
сцена была, за всё время штук 2 или 3 всего демки хороших было.
Я помню ещё в СИ читал, что для дримки не официально игры долгое время выходили, после официального закрытия производства консоли. Но что-то ни одна игра не могла похвастать невиданной графой.
так они и до сих пор выходят.
вон порт SMD-шного PierSolar на Kickstarter собрал бабла на заказах дримовской версии больше чем на всех остальных платформах вместе взятых(!)
опять же - если пипл готов отлистывать за пусть и годный но простенький 2Д графон - зачем напрягаться ?
кстати, лол, тем кто отплатил бабла на кикстартере за Дрим-версию этой игры (и получается более чем на половину профинансировал создание портов на все платформы) до сих пор яйца крутят, и даже не могут внятно сказать когда они может быть получат свои диски/коробки и прочие причандалы. интересно - не прокинут ли ?
Добавлено позже:На тему выжимания соков из дримаhttp://dcemulation.org/phpBB/viewtopic.php?f=29&t=103377
мимо кассы, то на тему тормозного KGL, если ты полистаешь тот форум или репозиторий Kalisti - увидешь запиленный тем же PH3NOM-ом OpenGL, который работает значительно быстрее.
в любом случае, имхо OpenGL слишком высокоуровневый для какого-то выжимания соков из дрима, Kamui из KatanaSDK более в кассу.