Автор Тема: игры показывающие весь потенциал приставки и выжимающие все соки  (Прочитано 13042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
вообще, вспомните подавляющее большинство игр, выпущенных скажем для PS2, PS3, да и многих других платформ, за первые года два их существования - довольно невзрачно и посредственно, да ? еще и зачастую тормозно, если сравнивать с "поздними" играми.
на дриме получается почти все игры такие "ранние", что не то что потенциал показывают или какие-то вкусные особенности железа используют, а никто тогда еще толком и не знал какой такой там этот потенциал и фичи, и как их использовать.
Значит, на дримкасте не успели раскрыть потенциал и выжать соки? Слишком молодым он помер?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Rikki-tikki-tavi
При всем уважении к твоим просто колоссальным знаниям в области железяк, ты цепляешься к словам.

ну не люблю я когда путают понятия, тем более в корне.
Цитата: Rikki-tikki-tavi
Под "выжиманием соков" как правило (и, думаю, в этом случае) имеется в виду эффективное использование ресурсов железа для создания максимально впечатляющего эффекта. Понятно, что "впечатляющий эффект" - понятие растяжимое, но, скорее всего, никто не полезет проверять количество выплёвываемых полигонов, чтобы охренеть от игры. Впечатляются красивой картинкой, масштабами миров, интерактивностью...

вот именно что "эффективное использование ресурсов железа" а не просто дешевые фейковые спецеффектики, дающие красивую картинку.
Цитата: Rikki-tikki-tavi
Вобщем, чудеса кода на доступном для масс языке. Как демосцена.

идеально сказал! именно как демосцена - чтоб и красиво и технологично. просто красивая и стильная демка на party голосов не наберет и топовых мест не займет, потому что там тусят и голосуют в основном гики-технари, которые способны понять где чудеса кодинга а где скажем дешевая анимация, ну или простенький но красивенько смотрящийся эффектик.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ну а кстати существуют демо-сцены для дримкаста, которые бы показали тот самый потенциал, не раскрытый в играх? Я помню ещё в СИ читал, что для дримки не официально игры долгое время выходили, после  официального закрытия производства консоли. Но что-то ни одна игра не могла похвастать невиданной графой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Значит, на дримкасте не успели раскрыть потенциал и выжать соки? Слишком молодым он помер?

именно, сначала не успели, хотя и не было особого смысла - пипл и так хавал. более красивые и технологичные игры приходится делать когда люди уже присытились имеющимися играми, и надо их приманить чем-то новым и более лучшим.

ну а потом, в поздних играх ближе к середине 2000х и подавно не было смысла - те люди что остались на этой платформе гребли всё что было, т.к. выбирать не приходилось. так что зачем игроделам напрягаться и что-то изобретать ? клепали всё то же самое.

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Unit2k
Ну а кстати существуют демо-сцены для дримкаста, которые бы показали тот самый потенциал, не раскрытый в играх?

сцена была, за всё время штук 2 или 3 всего демки хороших было.
Цитата: Unit2k
Я помню ещё в СИ читал, что для дримки не официально игры долгое время выходили, после  официального закрытия производства консоли. Но что-то ни одна игра не могла похвастать невиданной графой.

так они и до сих пор выходят.
вон порт SMD-шного PierSolar на Kickstarter собрал бабла на заказах дримовской версии больше чем на всех остальных платформах вместе взятых(!)
опять же - если пипл готов отлистывать за пусть и годный но простенький 2Д графон - зачем напрягаться ?

кстати, лол, тем кто отплатил бабла на кикстартере за Дрим-версию этой игры (и получается более чем на половину профинансировал создание портов на все платформы) до сих пор яйца крутят, и даже не могут внятно сказать когда они может быть получат свои диски/коробки и прочие причандалы. интересно - не прокинут ли ?  :lol:

Добавлено позже:
Цитата: alex
На тему выжимания соков из дримаhttp://dcemulation.org/phpBB/viewtopic.php?f=29&t=103377

мимо кассы, то на тему тормозного KGL, если ты полистаешь тот форум или репозиторий Kalisti - увидешь запиленный тем же PH3NOM-ом OpenGL, который работает значительно быстрее.
в любом случае, имхо OpenGL слишком высокоуровневый для какого-то выжимания соков из дрима, Kamui из KatanaSDK более в кассу.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 977
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SNES - Super Mario World 2 - Yoshi's island.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
винце - по отзывам разрабов с ним сталкивавшихся сделать что-то удобоваримое на нем крайне сложно
Действительно. Забыл что хл на вин цэ, тоже читал про ограничение при таком типе разработки. Тогда более понятно.

апд:
Цитата: MetalliC
KatanaSDK более в кассу.

Кстати, этот мануал поможет собрать игру из исходника что chicken run или как её собирают? Ведь до сборки можно что-то модифицировать, выкрутить какие-нибудь параметры графики и проверить будет ли тормозить.
http://www.dc-swat.ru/blog/dev/992.html
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 20:15:53 от SILENT_Pavel »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
этот не поможет, мануал для homebrew Kalisti OS
а игра сделана на сеговском Katana SDK, которые еще разных версий бывают, фиг его знает какой именно нужен этой игре и как там на них бинарники собирать.

Оффлайн gen41k

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PS 1 - FF IX
PS 2 - God of War 2