Автор Тема: [NDS] Star Fox Command - русификация/хак  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[NDS] Star Fox Command - русификация/хак
« : 28 Ноябрь 2014, 11:39:07 »
Привет, народ!

Пока думал, как бы мне выдернуть из KORG свои мелодии, решил разодрать Star Fox Command и в голову пришло несколько идей.

1. Русификация (несмотря на то, что игра, мягко говоря, фиговая в плане сюжетов);
2. Хак (а именно замена моделей, текстур, музыки; в супер-пупер идеале - другой сюжет).


На данный момент споткнулся на музыке и самих моделях.
1. Модели сделаны в непонятном формате, при этом, перерыв англоязычные ресурсы по NDS, нашел предположение, что игра поддерживает те самые стандартные форматы моделей для NDS, однако ничего не могу с моделями сделать; извлечь их другими способами вообще не представляется возможным, увы.
2. Музыка особых нареканий не вызывает, все относительно просто, но с обратной запаковкой SDAT файла я уже придумал миллион новых ругательств относительно существующих редакторов и запаковщиков для них.
Проблема вот в чем - новый SSEQ-файл по размерам занимает порядка 20 кбайт, оригинальный (на место которого должен встать новый файл) - всего около 5 кбайт.
Если пытаться воткнуть файл через Crystal Tile, то он меня посылает далеко и подальше, ибо размер больше, однако, есть мысля, что это связано с конечной контрольной суммой. Другие анпакеры и пакеры в силу своей корявости либо вовсе ничего не пакуют, либо пакуют, но криво и ломают файл, отчего в игре звук пропадает совсем.
Я пока что не сдался насчет SDAT архива, ищу какой-нибудь упаковщик, но пока ничего найти не могу, а тот, что предлагает один из "звуковых" энтузиастов на pokecommunity - кривой (хотя уже думаю, что это все опять по той же самой причине - checksum).

По русификации - пока что все выглядит прозрачно (как минимум потому, что я еще за нее не брался, лол).

Есть предложения? Может кто готов помочь мне в этом дурацком и нелегком деле?

Добавлено позже:
Сделал небольшое "открытие" - в корне РОМа висит два nsbmd-файла (3D модели) с заголовком "MGL Model", но при этом как бы другие nsbmd-файлы в заголовке содержат совершенно другую информацию...

Добавлено позже:
Итак, столкнулся с еще несколькими проблемами - перепаковкой sdat-файлов и с BMG-сценариями. Kiwi.ds Editor создает файл нулевого размера, а доступный редактор сценариев - не работает.

UPD: Снял галочку с Include SYMB Block и - о, чудо! - запаковалось корректно. Хм...

Добавлено позже:
В общем, с SSEQ и SDAT разобрался - с паковкой и конвертацией.
Теперь буду разбираться с BMG-сценариями и шрифтами.

UPD: Добавил русские буквы к шрифту - благополучно работает, теперь вот бы найти способ заставить работать те редакторы сценариев, чтобы наконец проверить, как он будет работать с русским.

UPD: Нашел-таки, чем открыть этот злополучный формат. Console Tool v31b от LowLines. Кажется, сделать такой же не получится. :с
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 20:41:29 от HayaoYokogawa »