Похоже, что происходящее вокруг Street Fighter V, интереснее, чем сам Street Fighter V.
Во-первых,
Капком сделали пост в котором сказали, что постараются выпустить Ибуки и сюжетный режим в последнюю неделю июня, но, поскольку, "команда ценит качества, то, возможны, задержки в релизе". Другими словами, Ибуки и сюжет в июне мы можем и не получить.
Также они обещали разобраться с Raqe Quit'ингом и чаще рассказывать о том, как идут дела с разработкой.
Во-вторых, американское подразделение Капком извинилось в Твиттере за задержку с релизом контента для игры, а японское подразделение, хотя тоже извинилось, но намекнуло, что во всех проблемах с коммуникацией и задержками виновата американская часть компании.
Похоже, что ситуация выглядит следующим образом: Capcom US выпустили "дорожную карту" рассказывающую о том, как и когда будут выпущены обновления для SFV, без согласия японцев, которые игру разрабатывали, хотя все знали, что они не в состоянии уложиться в сроки указанные в ней.
В-третьих, как оказалось, модели персонажей для игры делают вовсе не сами Capcom и даже не Dimps, а наёмные фрилансеры из разных компаний. Например,
модели Зангиева, Фанга и Ибуки делала французская компания Volta. Имя героев сделавших модель Кена, правда, пока, неизвестно.
Таким образом, можно сказать, что Street Fighter V - по-настоящему интернациональный проект, поскольку геймплей делался Dimps, неткод - какой-то китайской компанией, а модели - различные наёмные агентства.
Будем следить за развитием событий.