Автор Тема: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.  (Прочитано 25389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
До конца года осталось еще 20 с чемто дней, но это не решает абсолютно ничего. 2014 был самым отвратительным годом в игровой индустрии, что я когда-либо видел. Даже кризисный 2006й уже кажется не таким уж и беззжизненным. Плохо было всё. Ложь разработчиков с выдачей желаемого за действительное, переиздания, постоянные переносы релиза, постоянные новости о циферках и прочей мелочной лабуде, неадекватность игрожурналистики и практически слабые игры. Были и хорошие игры конечно же, но порой они умудрялись быть забагованными. Некоторые это решали послерелизным дэйуан патчем или же заставляли пялиться на ужасы в течении нескольких дней. Почему это уродливая тенденция выпускать недоделанный продукт и патчить его после релиза, набирает всё большую силу с каждым годом?! В этом году это было особо заметно. Взять например Driveclub. Я получил игру через 20 дней после релиза. Я скачал обновление и не смог поиграть в мультиплеер!!!! Он не работал вообще!!! Процент попадания в сессию был слишком, мало того даже сейчас 100% попадания в гонку тебе никто не даст. А испытания так не работают вообще. И это через два месяца после релиза!!! Но больше меня убила отмазка Sony, мол такие игры невозможно протестировать или нужно очень много времени для этого, меня сильно убило. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Как можно выбросить эксклюзив на полки магазинов и неудосужиться оценить его качество!!??!!! Что это за халатность такая?  Как вообще Sony себе представляет лидерство в поколении когда, допускает такие совсем уж дикие промахи, занимаясь подобными отмазками? (а про фактичекий отказ от Виты и ддошенный ПСН, я умолчу) Засчет чего? Мне это непонятно. Непонятно как можно хвастаться дефирамбя прошлогодний ластоваз и эксклюзивный контент в мультиплатформе для своей платформы. При этом всё и вся на 15ый перенеся. В этом году я только могу отметить Infamous Second Son и отличный симулятор бейсбола от SCEA San Diego под названием MLB14 The Show. (не начинайте опять ныть, что бейсбол не игра, а это мать вашу единственный годный спортсимулятор в этом году, пока остальные с каждым годом загнивают. Привет FIFA15 и WWE2K15)  Всё!!!! Всё что Sony смогла предложить в этом году действительно стоящего!!! Как можно говорить про учтенные ошибки, когда тут же играют старую пластинку под названием "Первый год c PS3 и как я сдувал пыль" Нельзя жить по принципу, да п÷=%÷_ть, мультиплатформенная ежегодная конвеерная йоба, консоль продавят. Выпускать 4 эксклюзива,  яростно форсить мультиплатформу и предлагать воняющий котел с инди го...м это не самая лучшая поддержка консоли, чтобы удержать платформу на пике продаж, которая в недельных чартях по регионам уже сдает позиции. Как и втюхивать камеру за 60 баксов для которой ВСЕГО ОДНА С ПОЛОВИНОЙ ИГРА!!!!!  Почему нельзя втюхать бабло в проекты, чем платить огромные суммы для убейсофта, чтобы они сделали нам 60 минут геймплея, который же сами из своей игры вырезали? Как так можно надеяться на авось, сёрдпати разрабы будут завозить эксклюзивы пачками как это делали в эпоху PS2? Что вообще происходит? Но хватит о Sony, если еще покапать, еще плохих моментов можно найти. Я сейчас об играх. Вот рассмотрю некоторые проекты вкратце.
Metal Gear Solid V Ground Zeroes. Двухчасовая пустышка. Кодзима напевал оды, защищал игру как мог, но лучше она от этого не стала. Метал Гиром это назвать уже сложно. Отвратительный геймплей 4й части вкупе с открытым островом и тупым АИ далеко не то что ожидаешь от MGSV. Это тоже самое что ожидать прорыв топчась на месте. Скучно и криво.
Watch Dogs - Действительно хорошая игра, пускай местами и заимствует идеи с предыдущих игр это конторы, зато утопленная ложью собственных издателей. Убейсофт обещал, что всё будет ништяк и вообще 10 из 10, но получилось 8 из 10 и смешанные чувства людей, которые наслышавшись речей убейсофта, слишком близко к сердцу приняли этот тортик из г...а. Из-за этого не все захотели посетить Чикаго. Но мало того Убейсофт, убила игру еще хлеще чем паршивыми речами и все вы помните, про ухудшенный графон, тормоза на любой системе и косяки, которые потом эта паршивая контора повторила в своём Ассассине Парити. Они говорили что паритета не будет, но вот как раз с Воч Догс всё и началось. Одна сплошная ложь! Они действительно переплюнули всех.
Destiny - Еще одна пустышка. И еще ода лживости создателей Хало и Активижн в целом. Кроме графики здесь ничего, очередной просто наитупейший генератор миссий по карте с мультиплеером в это вся Дестини. Я вообще не понимаю людей которые играют в него столь долгое время. Все прелести игры заканчиваются буквально после первого часа, когда ты понимаешь что ты ничего нового в этой игре уже не увидишь. Зато раскручивали как!!! В итоге из альфа версии дестини которая была доступна всего два дня и это была ВСЯ Дестини...
The Evil Within - Отец Резидент Ивла поступил как и полагается создавая свой хоррор. А поступил он как Кэйджи Инафунэ, тупо скопировав собственные наработки, но с другим названием. В итоге Внутренее Зло получилось откровенно сухим, пастами с РЕ4, не блещущими мудреностью загадками и косяками с производительностью.
В итоге крупные проекты ничего хорошего кроме рекламы не имеют. А на деле либо не работают, либо и вовсе оказываются плохими. И это крупные проекты, в которые вложены большие деньги.
Дальше больше, я захожу в плэй маркет и вижу прстенькие игры, с хорошим дизаном и крутыми артами, ну и естественно донатом. А в некоторые и даже интересно играть. Я захожу в стим и вижу тонны инди говнеца с никудышными идеями, графикой и общей концепцией в целом. И инди теперь раковая опухоль, на которую подсадили в этом году лихо так расставив точки над и. Заставив нас пожалеть эти игры, потому что они от независимых разработчиков у которых немного опыта. То что раньше называли шлаком теперь и есть это самое инди, которому можно посвящать заголовки в новостных лентах. Ведь игор-то нет. Если так и дальше будет продолжаться индустрия видеоигр совсем утонет в дерьме, а начало уже между прочим положено. Вот такой и был этот год. Год одной большой лжи.

Извиняюсь за такой мутный поток сознания. Хочу услышать ваши мнения по поводу этого года в мире видеоигр. Я уже как видите свой итог уже подвел

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2014, 18:24:52 »
какая боль, какая боль  :lol: игр на сони аж полный ноль  :lol:

З.Ы. нормальный вышел к слову год

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2014, 18:29:57 »
Цитата
Почему это уродливая тенденция выпускать недоделанный продукт и патчить его после релиза, набирает всё большую силу с каждым годом?!
такие же простые вопросы можно задавать к здоровью к работе и к бизнесу
практически единицы знают реальные ответы, остальные 99,9% задают такие вопросы всю жизнь

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2014, 18:39:28 »
Нинтендо готова принять тебя в свои тёплые объятия.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2014, 18:40:31 »
У рокмана баттхёрт длиной в монитор, я смотрю.
Мне даже читать лень  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2014, 18:51:02 »
Для сонибоев год, конечно, плохой. А для меня хороший. Вот в прошлом году игорь тонул по-страшному, очень много разочарований, с самого начала года (рельсовый Биошок) до конца (CoD с собакой). Примечателен лишь Томбрейдер, ну и Метро с Крузизом, пожалуй, хотя их критиковали все кому не лень. Зато было много хороших инди-игр, переизданий и портов с консолей.

А в этом году всегда было во что поиграть в любом жанре. В Dark Souls 2 и Divinity я лишь по паре часов успел наиграть, хотя собирался пройти целиком. Больше всего мне понравились Вольфенштейн и Чужой, их я точно пройду ещё раз, а то и больше.

Если хотите сохранить целостность пукана, то не играйте в игры от EA и Ubisoft хотя бы пару месяцев с их выхода и не доверяйте слепо японцам. И всё будет хорошо.

Уж точно можно сказать, что 2015 год будет хуже. Одним GTA 5 сыт весь год не будешь. Ещё выйдет Мортал Комбат и, возможно, нормальный Call of Duty от Treyarch, ну и всё.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2014, 18:51:57 »
да ничего страшного вроде.всегда что то обещают,а получаем немного не то :) разве раньше так не было
Если хотите сохранить целостность пукана, то не играйте в игры от EA и Ubisoft хотя бы пару месяцев с их выхода и не доверяйте слепо японцам. И всё будет хорошо.
нет же,все равно играют,играют,играют и обсерают,в чем тут тайна?наверно приятно себя мучить

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2014, 19:01:30 »
Хреново быть Рокманом, чё.  Даже хуже чем ВийЮбоем, ибо они получили свои 2-5 игры в год, но хотя бы радуются этому.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2014, 19:10:33 »
Линейкой тут уже не померишь.
Для ПК вполне хороший год, в плане игр.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2014, 19:13:12 »
Для ПК вполне хороший год, в плане игр.
для ПК каждый год хороший, а для любителей брать консоли в первый год выхода, год всегда очень плохой  :D

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2014, 19:21:35 »
для ПК каждый год хороший, а для любителей брать консоли в первый год выхода, год всегда очень плохой  :D
Конец 90х -- хреновое время для ПК, например.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #11 : 05 Декабрь 2014, 19:29:49 »
Конец 90х -- хреновое время для ПК, например.
да ну, берем к примеру 99 год
UT, Tiberian Sun, Civ2, Disciples, Driver, GTA2, Heroes of Might and Magic 3, Homeworld, Quake III ...
таки да, хреновое время для ПК  :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2014, 19:41:07 »
такое хреновое,да каждый год бы :)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #13 : 05 Декабрь 2014, 20:08:55 »
да ну, берем к примеру 99 год
UT, Tiberian Sun, Civ2, Disciples, Driver, GTA2, Heroes of Might and Magic 3, Homeworld, Quake III ...
таки да, хреновое время для ПК  :)
И всё чтоле? И это всё, что тебе запомнилось? И выкинь из списка то, что вышло потом на PS2 и Dreamcast, потом поговорим. Действительно хреновый. HoMM2 лучше, а просто M&M ещё лучше.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #14 : 05 Декабрь 2014, 20:19:39 »
И всё чтоле? И это всё, что тебе запомнилось?
:lol:
Hidden & Dangerous, The Longest Journey, Midtown Madness, Need for Speed: High Stakes, Omikron: The Nomad Soul, SimCity 3000, System Shock 2 и т.д. и т.п.

Цитата
И выкинь из списка то, что вышло потом на PS2 и Dreamcast, потом поговорим.
с какой кстати я должен что-то выкидывать
UT на дрим вышел в 2001 году, на ПС2 в 2000
Quake 3 на дрим вышел в 2000 году, на ПС2 в 2001
а в ГТА2 и Драйвере на ПС1 нет графона

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2014, 20:22:23 »
Не, не катит, уже пошло цитирование списков. А System Shock 2 не так хорош, как его все возносят.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #16 : 05 Декабрь 2014, 20:37:32 »
Не, не катит, уже пошло цитирование списков. А System Shock 2 не так хорош, как его все возносят.
ни фига, потому что я открыл список игр за 99год и выбрал те что играл,  а помнить год выхода игр 15 летней давности, я не обязан

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #17 : 05 Декабрь 2014, 20:37:49 »
Нормальный год Dragon age 3 , GTA5 Nextgen edition, Civa Beyond Earth,Persona Q,Dark Souls II ,Evil Within,это самый минимум крутого что особенно запомнилось .

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2014, 20:41:36 »
Цитата: Rockman Z
До конца года осталось еще 20 с чемто дней, но это не решает абсолютно ничего. 2014 был самым отвратительным годом в игровой индустрии, что я когда-либо видел.

Та ладна. Castlevania LoS 2, Strider, Thief, Diablo 3 RoS UE Edition, Ultra SF4, Mario Kart 8, Bayonetta 2, Dark Souls 2, Shovel Knight, Murdered: Soul Suspect, The Evil Within, дополнения для Muramasa Rebirth (на 30 с гаком часов прохождения), Super Smash Bros. U. Это из того, что в этом году вышло. А из того что было ранее, приобрел Rayman Legends, Project X Zone, Killer is Dead, DKC Tropical Freeze, Ace Attorney 5. Так что... вполне нормальный год. А, ну да, треть игр на карамельной канцоли же, на PS4 не сыграть.
Цитата: Rockman Z
Ложь разработчиков с выдачей желаемого за действительное, переиздания, постоянные переносы релиза, постоянные новости о циферках и прочей мелочной лабуде, неадекватность игрожурналистики и практически слабые игры. Были и хорошие игры конечно же, но порой они умудрялись быть забагованными. Некоторые это решали послерелизным дэйуан патчем или же заставляли пялиться на ужасы в течении нескольких дней. Почему это уродливая тенденция выпускать недоделанный продукт и патчить его после релиза, набирает всё большую силу с каждым годом?! В этом году это было особо заметно. Взять например Driveclub. Я получил игру через 20 дней после релиза. Я скачал обновление и не смог поиграть в мультиплеер!!!! Он не работал вообще!!! Процент попадания в сессию был слишком, мало того даже сейчас 100% попадания в гонку тебе никто не даст. А испытания так не работают вообще. И это через два месяца после релиза!!! Но больше меня убила отмазка Sony, мол такие игры невозможно протестировать или нужно очень много времени для этого, меня сильно убило. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Как можно выбросить эксклюзив на полки магазинов и неудосужиться оценить его качество!!??!!! Что это за халатность такая?  Как вообще Sony себе представляет лидерство в поколении когда, допускает такие совсем уж дикие промахи, занимаясь подобными отмазками? (а про фактичекий отказ от Виты и ддошенный ПСН, я умолчу) Засчет чего? Мне это непонятно. Непонятно как можно хвастаться дефирамбя прошлогодний ластоваз и эксклюзивный контент в мультиплатформе для своей платформы. При этом всё и вся на 15ый перенеся. В этом году я только могу отметить Infamous Second Son и отличный симулятор бейсбола от SCEA San Diego под названием MLB14 The Show. (не начинайте опять ныть, что бейсбол не игра, а это мать вашу единственный годный спортсимулятор в этом году, пока остальные с каждым годом загнивают. Привет FIFA15 и WWE2K15)  Всё!!!! Всё что Sony смогла предложить в этом году действительно стоящего!!! Как можно говорить про учтенные ошибки, когда тут же играют старую пластинку под названием "Первый год c PS3 и как я сдувал пыль" Нельзя жить по принципу, да п÷=%÷_ть, мультиплатформенная ежегодная конвеерная йоба, консоль продавят. Выпускать 4 эксклюзива,  яростно форсить мультиплатформу и предлагать воняющий котел с инди го...м это не самая лучшая поддержка консоли, чтобы удержать платформу на пике продаж, которая в недельных чартях по регионам уже сдает позиции. Как и втюхивать камеру за 60 баксов для которой ВСЕГО ОДНА С ПОЛОВИНОЙ ИГРА!!!!!  Почему нельзя втюхать бабло в проекты, чем платить огромные суммы для убейсофта, чтобы они сделали нам 60 минут геймплея, который же сами из своей игры вырезали? Как так можно надеяться на авось, сёрдпати разрабы будут завозить эксклюзивы пачками как это делали в эпоху PS2? Что вообще происходит?

Ой, да ладно. Глаза открываются потихонечку?
Ты, кстати, только что озвучил все причины, из-за которых я не хочу ЗЫ4 брать :)
Цитата: Rockman Z
Watch Dogs - Действительно хорошая игра, пускай местами и заимствует идеи с предыдущих игр это конторы, зато утопленная ложью собственных издателей. Убейсофт обещал, что всё будет ништяк и вообще 10 из 10, но получилось 8 из 10 и смешанные чувства людей, которые наслышавшись речей убейсофта, слишком близко к сердцу приняли этот тортик из г...а. Из-за этого не все захотели посетить Чикаго. Но мало того Убейсофт, убила игру еще хлеще чем паршивыми речами и все вы помните, про ухудшенный графон, тормоза на любой системе и косяки, которые потом эта паршивая контора повторила в своём Ассассине Парити. Они говорили что паритета не будет, но вот как раз с Воч Догс всё и началось. Одна сплошная ложь! Они действительно переплюнули всех.

Говна кусок этот Ватчдогс. Скрестили ЖТА с Отсосином и вылили пять ведер рекламы и пиара, приправив десятью стопками постановочных скриншотов. А дурачки на рекламу повелись. Еще и продают за бешанные бабки.
Цитата: Rockman Z
Destiny - Еще одна пустышка. И еще ода лживости создателей Хало и Активижн в целом. Кроме графики здесь ничего, очередной просто наитупейший генератор миссий по карте с мультиплеером в это вся Дестини. Я вообще не понимаю людей которые играют в него столь долгое время. Все прелести игры заканчиваются буквально после первого часа, когда ты понимаешь что ты ничего нового в этой игре уже не увидишь. Зато раскручивали как!!! В итоге из альфа версии дестини которая была доступна всего два дня и это была ВСЯ Дестини...

Destiny... Блин, ребят, ну вы мне напоминаете людей, которые никогда на ПК не играли. ММО не видели никогда? Да поиграйте в TERA хотя бы (сцылочку кинуть, если уж так ММО хочется? ой, она ж не на PS4), она Destiny одним мизинцем уделает. Еще и бесплатная, к тому же, с адекватным донатом. Или играем во все, что выходит на PS4 и славим, как мегаигры? А не в этом ли владельцев Wii U год назад обвиняли? Только вот
Цитата: Mad
они получили свои отличные эксклюзивные игры, и радуются этому.
(fixed*)
Цитата: Rockman Z
The Evil Within - Отец Резидент Ивла поступил как и полагается создавая свой хоррор. А поступил он как Кэйджи Инафунэ, тупо скопировав собственные наработки, но с другим названием. В итоге Внутренее Зло получилось откровенно сухим, пастами с РЕ4, не блещущими мудреностью загадками и косяками с производительностью.

Все правильно сделал. Именно таким и должен был быть Resident Evil 4 (да простят меня фаны RE4, я его тоже очень люблю), если бы был верен канонам первой части. И...где проблемы с производительностью? На моем среднем (уже) компе идет гладенько на максималках. А ну, да, ЗЫ4 же...

А вообще, не расстраивайся. Следующий год, думаю, будет лучше для PS4. Наверное.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 22:04:02 от Demonyx »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2014, 20:45:58 »
Цитата
ни фига, потому что я открыл список игр за 99год и выбрал те что играл,  а помнить год выхода игр 15 летней давности, я не обязан
Нифига, потому-что фига... Малаца, далеко пойдёшь. :lol:
Вообще-то никто никому на форуме не обязан, можешь косить под дурачка сколько влезет, да только не удивляйся, что получишь репутацию дурачка.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2014, 20:54:02 »
Нифига, потому-что фига... Малаца, далеко пойдёшь. :lol: Вообще-то никто никому на форуме не обязан, можешь косить под дурачка сколько влезет, да только не удивляйся, что получишь репутацию дурачка.
да мне абсолютно побоку куда ты эту репутацию дурачка прилепишь, пытаясь доказать что в конце 90х было хреново с играми на ПК, ну тут скорее у кого-то было не с играми фигово, а с ПК  :lol:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2014, 21:15:49 »
хорошо вам, 14й год видите ли фиговый
а я до сих пор в году так 1998 по играм. еще нужно пройти непройденные хиты NES, Sega + освоить GB GBA PCE GC DC PS PS2 Arcade N64 NDS PSP Wii + еще ПК (на ПК освоить что то кроме 30 топовых игр, вышедших за последние 15 лет).
да даже список составить во что играл, и что еще осталось поиграть - можно составлять не один день
в сумме это под 1000 игр на консолях, ну и тысячи две на PC. ну если брать прямо совсем топ - то в сумме 500-1000 точно наберется.
одних серий игровых штук 100. это только те, которые просто слышал, практически не играя в них. в каждой серии по 5-30 игр.

для меня даже сеговская графика - очень красивая. игры на PS очень захватывающие, а игры на PS2 так вообще верх графического совершенства. а было это всё до 2001 года
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 21:23:11 от black jaguar »

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2014, 21:21:21 »

Я захожу в стим и вижу тонны инди говнеца с никудышными идеями, графикой и общей концепцией в целом. И инди теперь раковая опухоль, на которую подсадили в этом году лихо так расставив точки над и. Заставив нас пожалеть эти игры, потому что они от независимых разработчиков у которых немного опыта. То что раньше называли шлаком теперь и есть это самое инди, которому можно посвящать заголовки в новостных лентах. Ведь игор-то нет. Если так и дальше будет продолжаться индустрия видеоигр совсем утонет в дерьме, а начало уже между прочим положено. Вот такой и был этот год. Год одной большой лжи.



 :drinks:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #23 : 05 Декабрь 2014, 21:28:39 »
Romanchik, да класть на инди. Хороших игр и так валом выходит.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2014, 21:53:16 »
Шикарный год, я прошел три игры из серии Зельда, и пришел к выводу, что Окарина, гениальнейшая игра в своем роде. Очень порадовала тенденция возврата РПГ к старому стилю, к примеру такие игры как Divinity - Original Sin, Shadowrun: Dragonfall, Wasteland 2 судя по отзывам, довольно неплохими вышли, да и в будущем, на подходе значатся такие знаковые игры как Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera. Хотя времени сейчас катастрофически не хватает, однако эти игры в ближайших планах на прохождение. 

Опять-таки, судя по отзывам игровой прессы и оценкам игроков вышла довольно неплохая рпг'шка - Legend of Grimrock II.

Еще из того, что хотелось бы пройти и вышло в этом году:
  • Dragon Age: Инквизиция;
  • Banner Saga;
  • Dark Souls II;
  • Diablo III: Reaper of Souls;
  • The Wolf Among Us;
  • Shovel Knight;

Все эти игры обязательно пройду! Эх время время.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6265
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #25 : 05 Декабрь 2014, 22:16:15 »
black jaguar, Играть не переиграть

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #26 : 05 Декабрь 2014, 22:23:18 »
Для меня лучшая игра года - South Park: the Stick of Truth. Очередной зачёт получают Duels of the Planeswalkers 2015, жаль, не смог реализовать ваучер. А вот Конами и 2К впервые за много лет удалось меня разочаровать: пятнадцатые PES и WWE оказались хуже четырнадцатых. Видел обзор нового КОДа от Бэнди и Пикселя... в принципе ничего нового не узнал, давно считаю, что серию стоило закончить на пятой части.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #27 : 05 Декабрь 2014, 22:43:12 »
А я поиграл, и послушал, во Freedom Planet. Так что хороший год на видеоигры  :cool:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #28 : 06 Декабрь 2014, 00:08:07 »
Инди в этом году хороших точно выходило какое-то неплохое количество. Да и вообще с таким количеством непройденного не вижу смысла пока жаловаться на ноугеймс.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игрового года 2014го. Всё очень плохо.
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2014, 07:04:49 »
Не могу назвать 2014 год неудачным для игроков. Вот десятка лучших релизов года по моей версии:

1) Bayonetta 2 (Wii U) - ИМХО, игра года. Хороший образец того, как надо делать сиквелы - по сравнению с оригиналом во второй части улучшилось абсолютно всё. В результате получилась игра-праздник, которая уже с первых минут срывает башню и не отпускает до самого конца, не говоря уже о главной героине, по сексапильности равной трём Хиросимам.

2) Mario Kart 8 (Wii U) - как всем известно, консоль от Нинтендо без Марио Карта - как Ватикан без Папы. Ну и лишний повод эту самую консоль купить, разумеется. Множество трасс и любимых персонажей, весёлые покатушки и не менее весёлые подлянки - за это мы и любим Марио Карт. Восьмая часть превосходно развивает данную формулу и гарантирует множество весёлых часов за консолью.

3) Titanfall (Xbox One, Xbox 360, Windows) - однозначно лучший сетевой FPS года, обладающий ураганным геймплеем и превосходной физикой (спасибо движку Source). Сингловая кампания здесь только для галочки, вся красота игры раскрывается в мультиплеере, где разумная система прокачки и активное использование Титанов не дадут заскучать.

4) Infamous: Second Son (PlayStation 4) - крайне удачный переход удачной серии супергеройских песочниц с седьмого на восьмое поколение консолей. Отпадная графика, отвязный главный герой, хорошо продуманная игровая механика и просторы Сиэттла - что ещё нужно для счастья?

5) Danganronpa: Trigger Happy Havoc (PlayStation Vita) - условно будем считать игру релизом 2014, так как NIS America локализована её только в феврале сего года. Потрясающая по своей атмосферности адвентюра, вернувшая мне интерес к point-and-click жанру. Запоминающиеся персонажи, интригующий сюжет, затягивающий процесс расследования и напряжённые судебные баталии - комбинация данных факторов заставляет шевелить мозгами и напрягать память, получая при этом нехилое удовольствие от процесса.

6) Halo: Master Chief Collection (Xbox One) - о том, что такое Halo, никому здесь рассказывать не нужно. Сия компиляция могла бы быть намного выше в моём рейтинге, если бы не досадные баги на запуске и отсутствие ODST и Reach. Но в остальном коллекция получилось - особо стоит выделить переиздание второго Halo, в который даже спустя десять лет очень приятно играть, но в HD он прямо расцветает новыми красками. В общем, мастхэв для коробочников.

7) Super Smash Bros. for Nintendo 3DS (Nintendo 3DS) - супер шмяк братья возвращаются с новым составом бойцов. Что особенно здорово - так это то, что разработчики смогли сделать файтинг масштабным и динамичным на портативной консоли. Ну а если рядом есть камрады с 3DS и игрой - всё, можно считать, вечер удался: такого фана в этом году вы мало где получите.

8) Alien: Isolation (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows) - после эпичного фейла с Colonial Marines Сеге надо было срочно реабилитироваться. Надо признать, это у них получилось - даже несмотря на то, что у разработчика в лице Creative Assembly не было опыта в создании игр в жанре survival horror. Однако, к всеобщему удивлению, конечный продукт вышел очень даже ничего - с  атмосферой, с кучей фансервиса и отсылок к самому первому фильму, короче говоря, всем тем, что надо было сделать уже давно, но почему-то никто не решался.

9) Dark Souls 2 (PlayStation 3, Xbox 360, Windows) - ещё один хороший пример того, как нужно делать сиквелы. Превосходная РПГ, взявшая всё лучшее от своих предшественников - с кучей кастомизации, живым открытым миром и грамотной игровой механикой, сдобренной шикарной графикой и отменным саундтреком. Интересно посмотреть, как игра будет выглядеть на PS4 и XONE в 2015 году.

10) The Evil Within (PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows) - долгожданное воплощение Project Zwei от Синдзи Миками получилось не без косяков, но таки достаточно майндфаковым ужастиком, с мерзкими монстрами и кровищей. Помимо этого, полагаю, что фанаты творчества мастера также оценили большое количество отсылок к его предыдущим играм. Несмотря на вялое начало, ближе к середине The Evil Within набирает темп и оторваться становится уже невозможно.

Таким мне запомнился 2014 год в игровой индустрии. Конечно, ещё есть Freedom Wars, SSB для Wii U и Dragon Age: Inquisition, до которых ещё не добрался, но общие предпочтения уже сложились и на ноугеймс жаловаться как-то не приходилось. Наверняка, некоторые удивятся почему в список не попал Ground Zeroes, но здесь всё просто - не могу считать платную демку полноценной игрой.