Со звездами уже попотеть приходится. А на галактических уровнях уже не то чтобы звезды, до флагштока бы доковылять. GKill сам на форуме отписывался о сложности супер миров в SM3DLand, а тут у нас игра аркадное дно
сложность в смысле difficult, а не в смысле complex. Сами по себе игры Нин простенькие, но трудные на высоких уровнях, еasy to learn, hard to master, ка говорится.
но в России это большой недостаток. Особенно сейчас.
да емае, я согласен. Только
Jerry Losordo так сказал, будто это не единственный минус конслегамезов.
консоли не могут 1080/60
плоечка 4 уже может
Переключаюсь на телек, врубаю биг пикчер, сажусь с джоем на диван и вуаля - синематик экспириенс
плюсы консолей всем известны, можно сколько угодно симулировать со стимом, но пека останется пека. Помимо джоя и диванчика мы еще забываем на 4-5 лет об аппаратных апгрейдах и софтверных несовместимостях. Да и много еще чего
Но дабы не скатывать в холивор, таки лучше вернуться к обсуждению современных игр. Я вот надысь поиграл в Monument Valley и понял, что если бы Эхошифт/Эхохром в смое время были сделаны на таком же уровне, в них даже можно было играть с удовольствием.
Еще меня разочаровывают множественные подделки под ретро. Прошел Шовел Кнайт и все таки она такой незамысловатый проходнячок. Уж не знаю откуда такой оверхайп, любой мало-мальско известный платформер времен восьмибиток ее заткнет за пояс. Че там, кстати, с новой Шантай? Тоже хрень или получше?
Добавлено позже:А если есть платформы всех производителей и особой приверженности к ним нет - кто тогда?)))
игровая проститутка же