Да там всё как то просто! То есть...например я нашёл адрес жизней в игре
80045133:0064 = 100 значения жизней при помощи
ArtMoney.
Далее кидаю в отладчик этот адрес и ставлю бряк на запись, в игре я трачу одну жизнь и сразу должен сработать и показать отладчик мне адрес(Смещение) и код инструкции, где срабатывает уменьшение жизней. Например отладчик выдал мне такое 00022348:24680011 (НЕХ) и инструкцию асембы тут же рядом с кодом (Эмуль
pSX 1.13d). Добавляем адрес(Смещение) в режиме два байта в
ArtMoney с таким не много изменёным адресом 8002234А:9216(DEC) = 2400(НЕХ)/Что мы сделали добавили восьмёрку, прибавили 2 байта к смещению и заменили два байта кода(Значение) 2468(НЕХ) на 2400(НЕХ), тем самы мы его затёрли, что бы небыло вычитаний жизней в игре.
Вот это и есть официальный
GameShark чит-код 8002234A:2400
Так же можешь проверить на взломщике игр
GameShark v5 на самой приставке(Console)
Playstation, сто пудово должно работать
Ну а далее кидаешь этот
GameShark чит-код в конвертор и проверяешь. В теории должен конвертить, а наприктике хз.
Не пойму в эмуляторе
ePSXe есть меню чит-кодов, тогда зачем их конвертить. Или он не принемает их из
ArtMoneyДа и народ то же пускай учится как это всё делать.