Так уже сто лет как эти игры называют "Hack 'n Slash Beat'em up" или просто "Slash'em Up"
В hack'n'slash или слешерах (хотя некоторым такое название не нравится) вполне себе и огнестрел используется, Devil May Cry тому пример.
Марио я до сих пор заканчиваю в жутком напряжении, хотя уже проходил ее не один раз. Феликс выражаясь современным языком "развлечение под пивко", сойдет, если хочешь отдохнуть после трудового дня и расслабиться. Но если ты хочешь настоящее приключение, вызов твоим способностям, в том числе и умственным, тут Марио не заменим. Особенно 3я часть, с его замками и загадками
У Марио сложность нарастает. Вначале бегаешь и наслаждаешься лёгким геймплеем, потому уже думаешь, как бы случайно не сдохнуть, чтобы не начать всё с начала. Ещё и время поджимает.
Lomax, согласен, "друг животных" - это специфический жанр.
Однако и игры в нём заслуживают отдельного внимания.
Ты другие поколения консолей учитываешь? Под "друг животных" лучше подходят всякие тамагочи и симуляторы разведения животных/чудищ/и так далее.
Мне кажется, что как раз в США, из-за слабого знакомства с играми второго поколения, принято считать все игры NES "бросающими вызов".
По твоей классификации второе "облегчённое" поколение начинается в 1991-м году. Тогда вышли Battletoads, The Hunt for Red October, Double Dragon III, Captain America and the Avengers, Alien 3, Recca - Summer Carnival '92 и ещё много всяких игр, которые не одолеешь с наскоку. А ещё тогда вышли всякие Uncharted Waters, Pirates!, новые части Romance of the Three Kingdoms, Nobunaga's Ambition, в которых надо хорошо разобраться, прежде, чем получится пройти.И естественно символом СНЕС был Марио
Это маскот Нинтендо. А то так получается, что он ещё и талисман каждой консоли от этой компании. Но игры с ним выходили на каждой из них, так что закрепить его за какой-то платформой не получится.
разница лишь в том, что я использую русские слова ("стрелялка"), а вы - транслитерацию английских ("ран н ган").
Прикол в том, что в платформере тоже может быть стрельба.
Adventure переводится как "приключение", quest - как "поиск".
В русском уже обосновалась адвенчура (некоторые ресурсы упорно пишут адвентюра), а квестом называли из-за серий Police Quest и King's Quest. Теперь это, скорее, синоним. Но есть жанр "русский квест", бессмысленный и беспощадный.
Action переводится как "действие". Жанр "действие" - не звучит, да и непонятно, какое именно действие?
В лоб не переводится. Это игры, рассчитанные на реакцию и постоянную готовность игрока. Думаю, готовность была бы хорошим вариантом. Но без понятия, как тогда переводить action-adventure.
Если вы уже самолично прошли 1600 игр, советую вам написать о своём опыте. Если же нет, то я позволю себе усомниться в вашем (моральном) праве предъявлять подобные претензии.
Откуда цифра взята? У меня в списке пройденного, как минимум, 1 000, можно на backloggery посмотреть. Могу качать права?
И что за вещь с "альтернативной историей"?
Lost Vikings тогда альтернативная история дальше некуда. Все эти метажанры - суть тематика игр, просто перечисление тем, которые используются в игре. Но они не помогут сгруппировать их в одну группу, а жанры могут. Но многие игры вполне себе используют несколько жанров и ничего.
несерьезно - стрелялка.
В ДНР это была норма.
The GR, для меня есть разница - бой рукопашный или бой с оружием.
Что с файтингами тогда? Bushido Blade тогда вообще порвёт шаблон. Там есть бой, где нужно холодным оружием отбиваться от пуль.
"Свиток стрелок"
М?
Можно, конечно, жанрам подобрать русские аналоги. Придётся основательно подумать, но вот надо ли? Имеет смысл, только если получатся отличные варианты, которые потом надо будет доносить до всяких обзорщиков. А они по-прежнему будут называть всё подряд аркадками.