Накипело
Все эти выдуманные жанры, извините, просто курам на смех. И ведь были бы не против, и даже помогли бы, если бы вы так яростно не доказывали, что "улучшаете" систему, а мы тупая толпа, которая ничего не понимает, не умеет думать головой и только сверяется с "американскими" сайтами. Вы не изобретаете арбалет, а ломаете лук и делаете тупое метательное копьё. С вашей классификацией всё только значительно усложнится, примеров вам прислали. Когда вы насчёнете видеть игру дальше сеттинга и цвета спрайтов, и когда перестанете судить конфету по фантику, то поймёте, что игры обьединяются в привычные жанры (платформер, квест, файтинг и т.д.) не от балды, а по вполне конкретным признакам. То, что вы делаете, как уже было правильно подмечено, это скорее теги и дополнения к устоявшимся жанрам, но ни в коем случае не замена. Если вы будете отталкиваться от этого утверждения и переработаете систему, развив свою мысль, и дополнив уже существующие жанры своими подгруппами, то может это вдруг кому-то и пригодится. Да и учитывайте другие консоли, иначе всё это вообще бессмысленно, как конь в вакуме. Я и так не понимаю зачем это нужно. Всё уже придумано, тысячу раз отшлифовано и разжевано, но что крайне немаловажно - народ привык и сразу понимает о чём речь. То, что вы "придумали жанр" зверёк или символ - да всем по барабану, извините, оно не приживётся, и навязывая свою точку зрения и называя всех тупой толпой вы себе не помогаете. Можете использовать эти "жанры" для себя, если вам так удобнее, потому что, как видите, сторонников у вас мало.
Ну и про то, что от русского произошли остальные языки - это вообще без комментариев, тихо плачу...
Добавлено позже:Это было исключительно насчёт жанров
Насчёт поколений я более-менее солидарен, разве что непонятно зачем начинать с нулевого, а не с первого.
Далее - вы рассматриваете рынок США, когда говорите про поколения, затем внезапно переходите на китайские хаки и заканчиваете рассуждениями о том, как было и что любили в Роисси. Почему заканчивать в таком случае 1996 годом, если хаки и новые игры от китайцев, (которые вы включаете в поколения), выходят по сей день? (надвано купил сборник angry birds - помимо хаков, там есть вполне angry birds). Может было бы логичнее оборвать 2ое (на мой взгляд 3е) поколение на 1995 году, когда во всём мире (кроме этой страны) всё закончилось, и начать 4ое поколение хаков и нелицензионного новодела с 1996+?
Насчёт облегчения сложности игр - да, общая тенденция к облегчению прослеживалась, согласен, но тут не всё так просто. Игр стало выходить больше, процент лёгких игр действительно немного вырос, поэтому их "визуально" стало больше, но если судить в относительных пропорциях, то ненамного. Сложные игры всё равно преобладали, но тут никто и не спорит вроде.
Сказать, что в США не знают игр 2ого поколения это очень очень сильное преувеличение. Я всегда слышал про 93/94, когда основная масса перестала интересоваться новинками, а вовсе не 91+, когда консоль была ещё в огне, хоть и начала сдавать позиции 16биткам. Сколько хитов вышло в то время, а на Сеге/СНЕС просто ещё не доросла библиотека прямо настолько. Я абсолютно уверен - много американцев играли и в то и в то, а не сразу выкинули старые консоли. Друг ездил в Америку летом 1997!! года, от христианской школы, и останавливался в 6ти разных семьях - везде была и сега, и нес, и снес, и сонька, и играли они и в то и в то с одинаковым удовольствием, как и мы, и ходили в магазины, где набирали картов/дисков для всех консолей сразу, благо деньги у них были, это не Рашка. Понимаете, дело в самих играх и геймплее, а не графике. Американцы не дураки, а такие же люди. У меня когда появилась Сега я всё равно больше играл в Денди.
Вообще помоему небольшая каша получилась с поколениями и географией - в рашке, китае, японии, европе и США всё было по разному, и чесать всё под одну гребёнку как-то...ну некорректно, особенно учитывая, что игры и консоли появлялись с разницей до нескольких лет (или десятилетий
)
Но всё равно - спасибо вам за рассуждения и за ваше время!
Добавлено позже:PS а мне вот нравится Alien 3
Если бы времени давали больше, цены бы ей не было, классная игруха!