Lomax, играл не только в то, что цепляет с первого раза, ко многим играм возвращался. К ряду игр у меня сложилось уважительное отношение, хотя я и не достиг в них большого успеха (например, Rockman). Есть любители лёгкой, а есть любители тяжёлой игры. Первый всегда предпочтёт Феликса Мегамену, второй - Мегамена Феликсу.
Dizzy, чтобы разобраться, всё же лучше в первую очередь читать автора, а не критиков. Рассмотрение находок прошлого (или хотя бы их фотографий) представляется мне наиболее разумным подходом. Критику в адрес В.А. Чудинова я читал, как и его ответ на неё. Ответ был куда интереснее.
Zetto-assassin, насчёт расширения списка категорий - поподробнее.
Четвёртый Ад - по-своему неплохая игра, там есть инвентарь с предметами и драконами, возможность поднимать камни, ползать, выбор порядка уровней. Хороши дракончики, выполненные в стиле аниме. Есть и объективные недостатки: простоватая прорисовка главного героя и фонов, непродуманность ряда ситуаций (например, дыхание под водой или где персонаж "прячет" драконов из инвентаря), простоватая музыка. Под конец прохождения у меня даже заболели уши.
Есть характерные для игр второго поколения облегчения: герой теперь не умирает от одного попадания, лава и шипы тоже не убивают, а снимают 1 сердечко.
Малыш Самсон тоже неплох. Со временем можно принимать несколько форм, качественные задние фоны, разные полоски жизней для персонажей. Во второй части Флинстоунов персонаж побольше, музыка и сама игра более весёлая. Есть призовые комнаты, спортивные игры, мало стреляющих врагов.
Maximum, об этом и пишу.
Люди и у нас, и на западе, голосуют за те игры, которые им понравились, из числа доступных.
Как вы нежно написали о Battletoads - "требующая тщательного планирования действий". Обычно этот процесс называют неприличным словом "задротство": надо знать, что где будет и тренироваться-тренироваться-тренироваться. В игре уже улучшена, в сравнении с первым поколением, рисовка персонажей и окружения. В то же время завышена сложность. Это первая причина - реверансы в обе стороны. Вторая причина, вероятно самая значимая -
разнообразие игрового процесса. Ну и третья - возможность играть вдвоём.
Если говорить о сидении на двух стульях, на мой взгляд, с этим лучше справилась игра Little Nemo the Dreammaster. Хоть первый уровень и посложнее первого уровня в Battletoads, вцелом игра менее трудная и более красивая. Да и вообще, более тёплая игра.
Всё же среди широких масс более популярны Чип и Дейл, которые хоть и не могут похвастаться таким разнообразием игрового процесса, зато более яркие и лёгкие.
О серии Rockman я тоже отзываюсь положительно - идея замечательная. Однако не могу её рекомендовать всем, из-за высокой сложности. Как вы полагаете, при условии одинаковой доступности, был бы Rockman популярнее Чёрного Плаща?
Трудность игры - плюс для любителей сложностей и минус для всех остальных.Некоторые полагают, что идеи - всё, а красота картинки - ничто. Считаю, что важны оба фактора. Мало хорошей идеи, надо её ещё красиво воплотить. Порой и идея слаба, но так хорошо реализована, что в это хочется погрузиться.
ww, да, странные они - игры без конца.
Из подобных могу играть разве что в шахматы.
Кот Феликс - это однозначно лучший платформер на денди.
Скрины из Феликса так пока никто и не прокомментировал, а ведь по ним можно предположить, что на разном железе одна и та же игра (ром) могла показывать разные цвета.