Я думаю, что одинаковые там модели, в резидентах.
Тут, на форуме, уже обсуждали. Я делал скрин, даже нашёл его через гугл, как ни странно
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/games/re2-pc-vs-ps1emu-comparison.gif (анимировано, скрин меняется, если подождать)
Фотка с дрима живого:
Вот с третьего резика:
"На скрине - сверху ПК (издание 2006 года), нижний PS1 - софтвар 320х240 - увеличено по методу "ближайшее соседнее" Третий нижний скрин - эмуль соньки в OpenGL и сглаживание."
Там даже бекграунды не очень сильно отличаются на PS1 от DC и PC, хотя и разного разрешения.
Т.е., как ИМХО, модели там одинаковые, либо отличаются минимально. Скорее всего, никто их не переделывал. Может и подправили чего по-минимуму.
В целом, по графону, версия на PS1 хуже процентов так на 15-20 (если сравнивать между эмулями). Можно играть в порт от SourceNext для ПК, это самый оптимальный выбор. Потом идут эмули куба, дримкаст и потом сонька1. На соньке основная проблема, это плавающие полигоны, чего версии на ПК (sourcenext), гамакуб и пр. - лишены.