Имеем :
1. MD 1 японская, плата 90го года, звук на отдельных чипах (z80 + память + ym2612)
2. игры desert strike, chase HQ II, Worms, sonic
звук в этих играх, в определенные одинаковые моменты "умирает" и вместо музыки получается шум и прочее бульканье, либо просто тишина и воспроизводится часть музыки нормально, а допустим часть с шумом
я думаю это программная проблема вызванная аппаратной неисправностью, а вот какой ?
я не особо знаю что хранится в памяти которая связана с z80 общей шиной, сам плеер или часть музыки или сэмплов ? Может часть этой памяти умерла и получается рандомный мусор в одной и той же области и поэтому такой звук именно в определенные моменты, когда это область используется ? пока идея прозвонить не треснула ли дорожка по шине память z80, ямаха, посоветуйте кто встречался с подобным ?
да в сонике звуковой эффект взятия колечка как получается, это программирование ямахи стандартными средствами или это сэмпл который выводится через цап ямахи (оно вообще бывает такое) ?
а может дело совсем не в этой связке, а у MD есть специальное средство для вывода звуковых эффектов PGS ?