Игры с этой концепцией я видел на DOS, Java - много где. На ява ГГ был хомяк, на досе - что-то человекообразное.
На ios есть тоже подобная игра, деревяшки отрезать, но там игровое поле - не прямоугольник.
Тем не менее, не смог вспомнить ни одного названия.
Приятнее всего было бы узнать название версии для DOS/win95/98, не уверен, но она была в 3д.
В любом случае, пишите названия любых подобных известных вам игр.
Концепция такая:
Есть прямоугольное поле, по нему перемещаются противники.
Игрок перемещается по полю, оставляя за собой линию. Движение только прямыми углами.
Когда линия замыкается/касается с обоих концов краев игрового поля, то тот кусочек "отпадывает", и противники на него уже не могут заехать. Если внутри отпадывающей части территории был противник, он пропадает.
Если противник пересекает незавершенную линию игра заканчивается, либо линия просто пропадает.