Всем привет.
Я тут создаю свой флеш-картридж для NES/Famicom и потихоньку добавляю поддержку различных мапперов. Никаких проблем не было, пока я не столкнулся с MMC2 и MMC4. В отличии от многих других мапперов они используют адресные ноги у PPU от A1 до A9. Я совсем не ожидал, что какому-то мапперу может быть это нужно, и не развёл их на плате (они у меня идут напрямую к flash и sram, но не к ПЛИС).
Доступ к низшим битам адреса PPU им нужен для весьма хитрой фишки - переключения банков памяти в момент, когда PPU обращается к определённым тайлам. Это весьма своеобразный костыль, чтобы увеличить возможное количество тайлов на экране до 512.
На сколько я вижу, эти мапперы использовало всего несколько игр. Кто-нибудь может сказать, на сколько активно они использовали эту фишку? На сколько реально реализовать работу этих игр без подключения PPU A1-A9, не уродуя при этом их внешний вид?