Для патча игрового процесса нужно патчить в хекс редакторе в генсе
При этом надо, чтобы изменяемая инструкция не была сейчас следующей, иначе не изменится.
Сохранение и загрузка работают, но нельзя их делать, когда Ида стоит на паузе, иначе будет рассинхрон - МК3 сразу показала синий экран смерти.
Подтвердилось моё подозрение - по ходу игры, в Иде появляются всё новые функции!

Из начальных десяток можно набрать потом тысячи. Т.е. это как трейслоггинг в эмуляторах, когда нужно попробовать в игре как можно больше и дальше, чтобы так пройтись по как можно больше коду и данных.
Ида может ловить событие создания новой функции, чтобы потом добавлять в их имена метку, или она сильно ограничена?
Идея вот в чём:
-загрузил ром в Иду, она определила несколько функций.
-запускаю игру в Генсе, первые экраны - это заставки игры. Останавливаю процесс на каждой, и каждый раз появляются новые функции, пачками.
И вот тут было бы хорошо, если бы Ида при создании каждой функции ставила ему метку в имени от реверсера. Реверсер ждёт следующую заставку и снова ставит на паузу, меняет метку. Таким образом были бы помечены все функции, впервые появившиеся в определённых местах игры, чтобы сразу знать что они могут делать, за что отвечают.
Что думаешь?