Может в картинке кстати, да. Ну и запах кариков, кривые джои, полосы на экране...всего понемногу)). Да, спрашивал именно недавно садился ли за ты консоль, чтобы сравнить ощущения с эмулями, а не в детстве....может мне правда эмули другие попробовать, глядишь торкнет
Вот та же самая фигня. Глаза бегают, не знаешь, что выбрать, всё хочется попробовать. Поэтому спокойно прохожу уже имеющиеся игры на железе, особо не схожу с ума по отсувствующим, а эмулем пользуюсь в ознакомительных целях. Если "ознакомление" совсем затягивает - с удовольствием прохожу и не брезгую. Но "серьёзные" игры предпочитаю оставлять на сладкое и проходить на приставке.
Вспомнилась старенькая статья с game exe о том, как перестать метаться и ждать нового, и спокойно проходить старые четкие игры. Не совсем прямо за тему, но мысли всё равно хорошие. Под спойлером.
«Учебник Счастья, о том, как перестать инсталлировать и начать играть».
1.Если люди будут играть во все компьютерные игры подряд, некому будет крутить на заводе гайки и двигать мышь... У народа не останется денег на еду, а жилище его будет завалены разноцветными коробками...
2. Мудрый человек не читает игровых журналов. Если читать все, что пишут, в голове не станет места для собственных мыслей. Журналы беспокоят разум и вызывают сердечное волнение. Поэтому истинный путь состоит в том чтобы покупать журнал, но не читать ЕГО... ЖУРНАЛ следует складывать на отдельной полке, номер к номеру и бережно защищать от пыли...
3. В незнании - сила. Знание лишает человека воли. Интернет подобен таинственному сосуду, в котором нет дна. Начавший из него пить не может остановиться - пьет и пьет, забыв про жажду. Мудрый человек избегает Интернета. То, что нужно знать, станет известно. То, что не нужно знать, знать не требуется. Если кто-нибудь начинает пить, то не может остановиться, пьет и пьет забыв про жажду...
4. Если кто-нибудь ждет выхода любимой игры, он тратит время зря. Жизнь его протекает в режиме бесконечной паузы. Ожидание иссушает его сердце и лишает способности ценить то, что имеешь. Мудрый человек ничего не ждет. Он играет в игры, которые уже вышли, и ничего не знает о будущем. Он живет в настоящем, черпая из прошлого.
5. Хорошая игра неподвластна времени. Плохая игра исчезает, как след на песке под натиском морской волны. Плохие игры создают видимость, хорошие игры видны не сразу. Плохие игры забивают голову ерундой, хорошие игры открывают двери в чудесное. Мудрый человек играет только в хорошие игры, избегая плохих.
6. Отличить хорошую игру от плохой может только время. Судящий об игре по красивой коробке часто ошибается. Покупающий игры, следуя уговорам рекламы, подвержен разочарованию. Доверяющий базарным сплетням проявляет недальновидность. Люди кричат и волнуются, не понимая, что впереди вечность. Мудрый человек никуда не спешит. Игры выходят сами по себе, и ему нет до этого дела.
7. Новые игры полны ошибок. Ошибка в игре подобна камню, брошенному лунной ночью в спокойные воды озера. Если камней много, то за рябью не видно луны. Играющий в игру сразу после ее выхода обрекает себя на страдание. Создатели игры никогда не успевают исправить все ошибки в срок. Мудрый человек ждет, пока все ошибки будут исправлены, и терпение его вознаграждается стократно.
8. Новые игры обладают высокими требованиями. Не каждый человек может запустить их на своем компьютере.. Не каждый может насладиться максимальной детализацией. Поколения ускорителей сменяют друг друга, снижаются цены на процессоры. То, что ползет сегодня, завтра полетит как птица. Мудрый человек не тратится на покупку последнего ускорителя. Он следует срединному пути и не знает преград.
9. Плохая игра оставляет после себя лишь горсть пресс-релизов. Хорошая игра с годами становится все больше и больше. Благодарные жители находят ответы на вопросы, собирают списки оружия и заданий, рисуют карты и сочиняют рассказы. Безмолвно лежат они в электронных глубинах. Мудрый человек с благодарностью принимает накопленный другими опыт и становится сильнейшим воином во вселенной.
10. Тот кто проходит новую игру за три дня и ночи достоин сострадания. Желающий любой ценой дойти до последней миссии похож на дикого вепря в цветущем саду. Мудрый человек играет не ради победы. Он никуда не спешит, потому что находится в покое. Он не тяготится своим увлечением, потому что играет без цели. Тигр сменят дракона, но WarCraft и Fallout остаются на своих местах.
11. Молодая игра слаба и несовершенна. Если игра плохая, люди отвернутся от нее. Если игра хорошая, люди помогут. Хорошая игра обрастает патчами и аддонами, как днище корабля жемчугом. Аддон - то, что создатели не успели сделать полгода назад. Счастлив тот, кто начал свое знакомство с игрой спустя годы после ее выпуска. Главное - в правильном порядке установить нужные патчи...
Дополнен 1 год назад
12. Тот кто умеет ждать, может дождаться аддона или второй части. Аддон - это игра, которую разработчики не успели сделать полгода назад. Поэтому мудрый человек покупает только игры с четным порядковым номером.. .
13. Кто вечно спешит, тот платит дважды. Алчные торговцы наживаются на спросе, продавая воздух в коробках. Мудрый человек не покупает игр. Он ждет, пока все наиграются, а потом берет игру у товарища бесплатно. Или покупает коробку с мануалом на распродаже.
14. Как следовать истинному пути? Успокоить сердце и освободить разум? Не ждать хороших игр на горизонте, смотреть себе под ноги. Взять у друзей хорошие игры. зайти в Интернет и скачать необходимые патчи, моды, карты, советы и списки. Выйти из Интернет. Выстроить хорошие игры на полке, одну за другой, чередуя быструю с медленной. ПРОВЕСТИ ГОД В СЧАСТЛИВОЙ ИГРЕ. Выйти в Интернет.. .
Автор: Олег Михайлович Хажинский. Журнал GAME.EXE #4(81)'2002.