> Но то, что ты говоришь, что играть в старые игры можно только из за ностальгии - это такая же крайность.
> Где я такое говорил? Я написал, что многие из играющих ТОЛЬКО в 8-16 битки так делают.
Один типа ущучил, второй типа отмазывается. В целом проблема из-за чего стоит/не стоит играть в старые игры встает в полный рост. Не ответив для себя на этот сакральный вопрос, даже наверное не стоит и близко подходить к старым играм.> Во первых, чихать с высокой колокольни я хотел на сюжет в играх.
> А вот это зря и очень узколобо на мой взгляд. Многие игры, как старые, так и не очень, что меня сильно впечатлили, сделали это именно благодаря годной истории.
Один чихать хотел, второй обвинил в узколобости. К отдельным компонентам игор нельзя спокойно относиться, нужно или их демонстративно отвергать, или мастурбировать на них же. Ниже пример как это нужно делать, собственно.> Если мне нужны крутые спецэффекты - иду в кино на зрелищный фильм.
> Но в фильме ты не сможешь принять участие. А вот творить "голливуд" своими руками - это порой здорово.
Творить Голливуд своими руками... аж слеза навернулась.> Зельда - прекрасный пример того, что для хорошей игры ни крутяцкая графика, ни сюжет не нужны.
> Зельда - хорошая игра. Но если бы все игры были похожи на Зельду, я бы расстроился. Все-таки детсадовский сюжет и сеттинг огорчают, а так же непосредственно то, что он повторяется из части в часть.
Один: в Зельде нет сюжета и графона. Второй: да и похеру, я в этот детсад не играю.
* вообще, в репликах Юнита там и сям можно обнаружить прозрачные намеки на его, Юнита, взрослость, и даже, возможно, половозрелость.
* "Эй, а у меня недавно был секс! С девочкой! И пиво мне продают, дадада!" - как бы говорит нам каждый второй пост Юнита.
* и мы ему как бы верим.> В старых играх есть тонны отличного, качественного геймплея
> Далеко не во всех к сожалению. Устаревший геймдизайн и порой реально странные решения бросаются в глаза.
По этому поводу можно просто перечитать первые два абзаца.> Во вторых, олдскульные игры часто бросают вызов игроку. Да, пережитки аркады, отсувствие сейвов из за слабого железа и так далее. Но кривая сложности со временем всё таки начала опускаться, геймплей стал более "ровным" и гладким, оказуалился так сказать. Я не говорю, что нету современных сложных игр, но большая часть ориентированных на массовку игрушек всё таки не представляет такой уж проблемы. Из за этого радость прохождения немного смазывается. Это на любителя конечно. Я вот любитель. Когда ты пропотел на последнем босе, и понимаешь, что ещё один удар по тебе и гейм овер, всё придётся начинать сначала, то вброс адреналина дикий. А если ты его прошёл, то радости вообще полные штаны на неделю вперёд. Да и запомниается такое лучше.
> Всего должно быть в меру. Зубодробительный хардкор сжигает нервные клетки, а иной раз и вовсе не дает возможности пройти игру. И нет ничего хуже, чем игра дропнутая не из-за скуки, а из-за сложности. В остальном согласен, ибо и сам люблю игры пожестче, т.к. и запоминаются сильнее и впечатлений больше и играть интереснее. Но это не значит, что я готов играть в игры с аркадной сложностью или просто кривые до безобразия, коих на 8битах было дохрена.
Если ввернуть в свою писанину магическое "олд скул" - писанина приобретает сразу столько очков харизмы, что больше можно вообще ничего не писать. А можно понаписать банальностей для объема, один хрен. "Сам люблю игры пожестче" - здесь комментарии вообще не нужны (разве что отметить очередной прозрачный намек). А есть смайлик с Кратосом, который хлещет кнутом одетого в кожу и заклепки геймера? Не помешал бы.> В третьих, современные игры обычно долгие как не знаю что.
> То-то из-за того, что свеженький Order 1886 проходиться за 5 часов, вой на весь интернет подняли. Игры стали не только больше, но и более богатыми на контент. Одно дело игра на 40 минут времени, чье прохождение может затянуться часов на 20 тренировок, а другое дело 20 часов уникального контента. Я выбираю последнее.
Снова жаркая битва банальностей и вкусовщины. А вот правописание "тся/ться" можно и подучить.> А тяга к железу и хождение по барахолкам никак не мешает наслаждаться самими играми.
> Просто обычно людям которые этим занимаются, пополнение полки очередным кариком, куда важнее, нежели собственно игра что на этом карике записана.
Здесь опять два человека открывают друг другу глаза на очевиднейшие вещи, что даже несколько умиляет.В целом, о чем был вышеописанный треп? А ни о чем, просто два уникума мерялись тем, у кого внутренний мир богаче.