Автор Тема: А. Филинов ("Тот парень, который сделал обзор на всех Соников")  (Прочитано 18623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Хотя многие уже о нем знают, тем не менее темы на форуме про его канал до сих пор нет. Исправлю этот недочет, заодно, может быть, кто-то и откроет для себя новый канал с весьма качественным видео контентом.
Ссылка на канал.

Первая из восьми частей "обзора на всех Соников":

Ретроспектива серии Mortal Kombat:
« Последнее редактирование: 07 Январь 2018, 22:45:00 от lob »

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
И третья часть :)

извини, конечно, у него грудь в 2 раза больше чем у моей, в феврале прошлого года

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ElectrixX
извини, конечно, у него грудь в 2 раза больше чем у моей, в феврале прошлого года

Это "оптическый обман зрэния"©. Тоже так показалось, но это просто руки так нарисованы.
И еще мне вот интересно, что же это за трудновыполнимые комбо в МК3-МКТ такие.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще мне вот интересно, что же это за трудновыполнимые комбо в МК3-МКТ такие.
Препрограммированные комбо. Нужно кнопки в четкой последовательности нажимать, а не рандомно

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Препрограммированные комбо. Нужно кнопки в четкой последовательности нажимать, а не рандомно
Я знаю, какая комбо система в МК3. В чем их трудновыполнимость? Сделал одну=понял принцип=сделал все. Или надо тупо долбить по кнопкам и чтобы десятихитовки вылетали? Это файтинг а не биджевелед какой-нибудь. Подразумевает обучение и развитие. Плюс еще и в том, что надо глубже персонажа изучать, а не зазубрить суперы и мэшить их вперемешку с ударами в прыжке. Ну и то, что бои выглядят динамичнее. Записывать комбы в минус? Сириусли? Уж насчет дружелюбности к новичкам МК3 на одном из первых мест среди файтингов, порог вхождения ниже плинтуса.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я знаю, какая комбо система в МК3. В чем их трудновыполнимость? Сделал одну=понял принцип=сделал все. Или надо тупо долбить по кнопкам и чтобы десятихитовки вылетали? Это файтинг а не биджевелед какой-нибудь. Подразумевает обучение и развитие. Плюс еще и в том, что надо глубже персонажа изучать, а не зазубрить суперы и мэшить их вперемешку с ударами в прыжке. Ну и то, что бои выглядят динамичнее. Записывать комбы в минус? Сириусли? Уж насчет дружелюбности к новичкам МК3 на одном из первых мест среди файтингов, порог вхождения ниже плинтуса.
Ну, если я правильно понял Филина, он имел ввиду то, что бои в МК3 превращаются в "кто быстрее добежит и влупит комбо, тот победил" :lol:

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Парень с Сониками разродился на новый обзор :)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Еще один. Плохая актерская игра в комплекте :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Вот этот последний обзор реально херня. Просто тихий ужас.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Встречайте новый обзор

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется филимонову скоро потребуется выпускать отдельные версии своих посредственных обзоров без скетчей, потому что юмор в них ужасно плоский. Помимо ужасной подачи и исполнения наличествует некрасивая съемка. Толку было собирать на костюмы, когда сами костюмы настолько нелепые, что можо было вообще обойтись и без них! Его обзор на мифологии саб-зиро вышел менее информативным чем у ProJared. Ну а вообще сам Антон человек не очень то и интересный. Инфантильный мажор-хипстер, насмотревшийся зулина. Посмотрите на стримы его или на прохождения с канала Provaider TH, много интересного узнаете о том какой он человек...

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется филимонову скоро потребуется выпускать отдельные версии своих посредственных обзоров без скетчей, потому что юмор в них ужасно плоский.
Нет, когда он шутит между делом, в тексте, выходит хорошо. Но это вступление к МК4... &£@ть, что это за идиотизм? Кому оно надо, смотреть на жиртреста в халате и дрыща в тюбитейке? Вписать эти скетчи органично вообще никак? Треть хронометража - ненужная скучная болтовня не по делу, которая вызывает онли Kombo-фейспальму. Он АВГНа вообще смотрел? И да, шутки плоские, как у пятиклассника.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Соглашусь с выше отписавшими. Когда запускаешь обзор хронометражем в 50-60 минут, ждешь подробнейшего рассказа про игру и все что с ней вообще может быть связано. А тут не то что треть, ПОЛОВИНА хронометража достаточно убогие скетчи, а в итоге сами уж обзоры получаются не такими и информативными. Меня очень бесит, что он столь наплевательски относится к такой вещи как сравнение версий и прямо об этом заявляет. Господи, да это же пожалуй самое интересное, что может быть в ретроспективах, ибо большинство всегда играло в какую-то одну версию и даже не подозревало, что там было на других платформах. Возвращаясь к скетчам - они реально убоги. И люди донатили на костюмы ради этих школьных постановок с жутко переигрывающими "актерами"? А как же они затянуты! Ну есть люди, у которых действительно получается мутить смешные зарисовки между информационными частями обзора. Тот же Кроп например. А есть люди у которых с юмором очень плохо, например newbilius, но он слава богу не наполняет обзоры получасовыми скетчами в отличии от Филинова.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Как то рекомендовали его обзор Shenmue как исчерпывающий.
А там всем известные 3,5 факта + "боевая система убога, на погрузчиках ездить скучно"

Ну и неприятно просвечивает политота.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посмотрел патологию сабзиры.
Вместо того, чтобы писать идиотские диалоги к ненужным скетчам, стоило на содержании сконцентрироваться.

В игре две концовки, на хорошую Шиннока нужно-таки завалить. То, что Скорпиону (и Сарине вроде тоже) можно сделать Fatality, тоже как-то мимо прошло. Это влияет на дальнейшее прохождение.

И товарищ рукожоп. Я без кода проходил лет 15 назад (в смысле, что скилла особого не было) до третьего мира. Забросил, потому как на учебу уехал. Да игра сложная, да местами очень нечестная. Но она вполне играбельна, когда привыкаешь к таймингам и тонкостям управления. А уж с кодом на бесконечные конты она вообще превращается в обычный хардкорный платформер из 90-х. Этакий Mortal Kombat X Prince of Persia.
То, что товарища за ручку не ведут, как в Нэке... Ну извиняйте.

Прозвучала фраза про необходимость делать комбы для более быстрой прокачки. Но в видео ни одной полной комбы Саб Зиро сделано не было. От HP, HP, LP, LK, HK, B+HK (стандартная шестихитовка Саба из МК3) враги огребают не плохо и не наказывают за вифф. Рукожоп х2.

Про претензию к повороту на отдельной кнопке поржал. Я в новой игре всегда сразу проверяю, за что та или иная кнопка отвечает. Детсад "&£@ть, как я это сделал?!" вообще не к месту. Решение спорное, но и к нему быстро и безболезненно привыкаешь.

Какая-то у наших обзорщиков любимая серия не очень любимая <_<
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 19:00:36 от Demonyx »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Цитата
То, что Скорпиону (и Сарине вроде тоже) можно сделать Fatality, тоже как-то мимо прошло. Это влияет на дальнейшее прохождение.
Да, ей тоже можно. От этого зависит - прибежит она в последнем уровне на помощь или нет. Ну и видеоролик, соответственно.

Цитата
Саб Зиро сделано не было. От HP, HP, LP, LK, HK, B+HK (стандартная шестихитовка Саба из МК3) враги огребают не плохо и не наказывают за вифф.
Вот комбы почему-то хуже получаются. В тройке стабильно, а в Мифологии - через раз. Хотя может это только у меня так.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот комбы почему-то хуже получаются. В тройке стабильно, а в Мифологии - через раз. Хотя может это только у меня так.
Там дело в тайминге. Игра немного медленнее реагирует, чем МК3. Он об этом истерил, кстати.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Полностью согласен с ораторами вышее.

Серия обзоров про МК получилась на удивление...никакой. почти час зачитывания инфы, которая неинтересна и не запоминается. Тратить по несколько минут на подробный рассказ о том, кто из разрабов чем занимался - как-то странно.

Меня как-то покоробило ОЧЕНЬ малое упоминание особенностей геймплея в разных частях. Механик там, фишек, багов. Про UMK3 на SMD можно было выдать ТОННЫ инфы. Даже небезысвестный РенджКиллинг упомянуть. Но нет, щас бы вычислять кто кого играл и какие у них там отношения были между собой. Вкратце - у меня сложилось впечатление, что обзор КАК БЫ для тех, кто уже в курсе всего вышеописанного, но почему-то никаких особо глубоких вещей в нем всё равно нет.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
у меня сложилось впечатление, что обзор КАК БЫ для тех, кто уже в курсе всего вышеописанного, но почему-то никаких особо глубоких вещей в нем всё равно нет.
Зато есть "офигенные скетчи", на костюмы для которых народ бабки скидывал. Интересно, донатившие довольны результатом?
Рассказывать об актерах, в принципе, нужно, но разбавлять это рассказами о самой игре, а не капустником шизофреников. Ну и механика UMK3 ему не нравится. Автокомбы жи. В которые не могёт.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, я думаю дело тут не в том, что он не могет (чего там не мочь-то? икс-икс-а-це-зет-назад+зет?), просто ему не нравится идея. Как мне не нравится идея поглощательства в Могучем Девятом.  :)

Однако в данном случае вынужден сказать, что в МК эти самые препрограммированные комбо вполне к месту, и они не превращают игру в "добежал первым == убил". Блока никто не отменял, бросков никто не отменял, спейшелов опять же. Просто нужно было рассмотреть это в комплексе.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Однако в данном случае вынужден сказать, что в МК эти самые препрограммированные комбо вполне к месту, и они не превращают игру в "добежал первым == убил". Блока никто не отменял, бросков никто не отменял, спейшелов опять же. Просто нужно было рассмотреть это в комплексе.
Ну если играть с ботами на вери изи или  нубами, то тут можно и не заметить всего этого комплекса. Тактика добежал-всадил комбу-убил в данном случае вполне будет работать.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Ребята, наконец то, что вы так долго ждали!


Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ребята, наконец то, что вы так долго ждали!

Насчет MK Advance - подписываюсь под каждым словом. Хуже только порты МК на Dendy не от Hammer Team.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Если MK Advance запускать через десять лет после выхода (желательно в фулскрин ещё) и ждать там игры для PS2, то, конечно, он ужасен, но в своё время как портативный файтинг ещё и с закосом под 3D на самой GBA он был очень даже недурственен.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Думаю проблема не столько в графике, сколько в забагованости и калечном управлении этого порта. В видосе это все наглядно продемонстрировалось.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Если MK Advance запускать через десять лет после выхода (желательно в фулскрин ещё) и ждать там игры для PS2, то, конечно, он ужасен, но в своё время как портативный файтинг ещё и с закосом под 3D на самой GBA он был очень даже недурственен.
Это ты с MK Deadly Alliance для ГБА попутал. Вот она крута была. МК Адванс - порт УМК3, какое там 3Д.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эх, блин. Ну... ок, обзор ничего так, но.
Что-то не так с Филиновым. Или со мной.
Со скетчей в соникообзорах я не то что бы прямо угорал, но было смешно. ZIGA вообще улыбнула.
Со скетчей здесь улыбаться не хочется, хочется промотать. Образ мямли-психиатра вообще ужасно заклишированный, непонятно, зачем он здесь.
Что касается самого обзора... вот опять же, не чувствуется геймплея. Вроде рассказы про то, какой он - есть, а как все работает - не ощущается. Странные дела.

В обзоре на МК4 я недоумевал - почему нет ни слова про голд. Потом вышел обзор на МКМ:SZ и вопрос отпал, и возник другой - где хотя бы упоминание МКМ для Н64?

Зато был упомянут МК:адванц. Который, безусловно, говно, не поймите меня превратно. Но в обзоре используется ВИДЕО ИЗ ТАСА. С багами, исполнить которые самому - проблематично. Почему тогда в обзоре на УМК3 не упомянуто огромное кол-во исполняемых багов? И в первых сегасониках? Не в таком же ключе, но всё же.

Очень странно, даже в рамках обзора, смотрится решение разбить ГБА. Из-за картриджа. Филинов, ну, блин. Просто - что стряслось? Донатеры писали сценарий? Даже чертов АВГН, который over-the-top и всё такое, никогда подобного не делал. Консоль разбивалась в случае, если она сама по себе имела говеную библиотеку игр, или сама по себе была говном. Когда говном была игра - уничтожалась игра. А не консоль, для которой она вышла.

Странно всё, короче.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Eugen,  но жжар же разбил свою пс3 из-за гавноремейка 4 черепашек, почему бы такое не сделать филинову?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эм... Странное дело. МКМ лютое, неиграбельное гавнищще (из-за сложности). А МКSF...вполне можно поиграть? Антоша, ты чего-то съел не того? Или скурил? А может дело в той воде, что ты пил в начале обзора? Как по мне, так MKSF просто страшно убогая, скучная и неинтересная поделка с кривым управлением, корявой боевкой и скотской камерой. И при этом в обзоре оценена выше, чем MKM, проблема которой в завышенной сложности... Wha...? А может пара стопочек в начале все же были с водярой?
Потом вышел обзор на МКМ:SZ и вопрос отпал, и возник другой - где хотя бы упоминание МКМ для Н64?
Где хотя бы слово про две концовки и фаталки? А некогда было разбираться в играх, надо ж было говноскетчи пилить.

Добавлено позже:
Eugen,  но жжар же разбил свою пс3 из-за гавноремейка 4 черепашек, почему бы такое не сделать филинову?
Потому что это позерство и закос под сам-знаешь-кого. Слишком явный закос. Водяра, кстати, тоже ни разу не оригинально. Все эти приемы уже были тем-же-самым-сам-знаешь-кем использованы.
И дебилизм разбивать консоль, причем обозначенную, как любимую, из-за одной игры. Игру разбей, приставку то зачем? Или там флеш карик? Ну тогда лучше вообще этот прием не использовать. Жжару, кстати, разбитая PS3 ума в глазах зрителя не добавляет.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 13:54:39 от Demonyx »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Eugen,  но жжар же разбил свою пс3 из-за гавноремейка 4 черепашек, почему бы такое не сделать филинову?

Начнем с того, что я не знаю, действительно ли ремейк черепах - такое говно. Не играл. но на вид выглядит ничего так. И жжара я как-то не особо котирую - дергается как эпилептик и переигрывает.

Далее - разбить консоль, на которой есть хорошие игры, из-за одной плохой игры? Плохой и тупой скетч, причина глупа, исполнение - ничего особенного. АВГН, несмотря на явную пошлость и глупость приема, хотя бы изощряется.

И при этом в обзоре оценена выше, чем MKM, проблема которой в завышенной сложности...
Да, с этого я тоже в ступор впал. Причем, что характерно - к МКМ можно привыкнуть-приспособиться и получать удовольствие. С MKSF такое не прокатит.

Закос под кого-нибудь сам по себе - это не то что бы сильно плохо. Как я уже сказал, непонятно, почему уничтожается ГБА вместо картриджа (не так эпично, что ли?)

А еще Филинов, (жаль, что не читает этот форум) в этот раз правильно заэксплуатировал Фроззу и особенности ее голоса и характера (это не сарказм, это комплимент его хитрости), но сделал это так криво и затянуто, что даже Китана (г-споди прости) из предыдущих видео воспринимается чуточку лучше. Не знаю, куда-то не туда всё это дело катится, ой не туда. Как я уже сказал, обзоры - непонятно для кого. Люди, ознакомленные с МК - всё это знают и им уже скучно и неинтересно выслушивать одни и те же претензии, обрамленные кучей синонимов. Люди, не ознакомленные с МК - мало поймут из-за сумбурности.