Автор Тема: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр  (Прочитано 8529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет. Ни для кого не секрет что порты 8 и 16-битных игр были в основном неудачными( вспомним для примера контру или мегамена) в связи с чем у меня возник вопрос а были ли удачные порты консольных игр?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #2 : 03 Март 2015, 18:44:19 »
моя тема  несколько шире чем римейки

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #3 : 03 Март 2015, 19:14:58 »
Диснеевские Aladdin и Lion King под DOS не хуже приставочных версий. Syndicate на ПК покруче сеговского.  МК3 вроде тоже досовский ближе к аркадному.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #4 : 03 Март 2015, 19:27:09 »
моя тема  несколько шире чем римейки
Даже слишком широко. Под ПК что подразумевается? Дос? windows? что-то ещё?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #5 : 03 Март 2015, 19:33:20 »
Да почти все PC версии мультиплатформы тех времён лучше приставочных в плане картинки, доп. контейна, иногда музыки. Управления, конечно, оставляет желать лучшего порой, но с мышью многие игры удобнее играются.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #6 : 03 Март 2015, 19:34:24 »
SILENT_Pavel, , и дос и виндовс и... все

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #7 : 03 Март 2015, 19:37:33 »
и... все
...спектрум, коммодор, какой-нибудь эппл 2 и так далее тоже считается? "все" или "всё"?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #8 : 03 Март 2015, 19:42:40 »
SILENT_Pavel, про Амигу не забываем  :cool:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #9 : 03 Март 2015, 19:50:03 »
слишком широко взял.
во времена так называемых "8-битных консолей", то есть в конце 80х и первых годах 90х, всяких разных компьютеров было немеренно.

если интересуют порты для IBM PC - это был какой-то №;%ный стыд. уродливая CGA-палитра, крайняя геморойность реализации хоть чего-то движущегося, попердывание из бипера вместо музыки, в общем очень и очень печально. и это тогда, когда на НЕС уже были зельды, метроиды и несколько частей марио.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #10 : 03 Март 2015, 19:56:19 »
да айбиам-совместимые и интересуют

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #11 : 03 Март 2015, 20:03:12 »
если интересуют порты для IBM PC - это был какой-то №;%ный стыд. уродливая CGA-палитра, крайняя геморойность реализации хоть чего-то движущегося, попердывание из бипера вместо музыки, в общем очень и очень печально. и это тогда, когда на НЕС уже были зельды, метроиды и несколько частей марио.
+1. Один Опасный Дэйв чего только стоил  :lol:

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #12 : 03 Март 2015, 20:12:40 »
что там там такое за игра? вырвиглазная спрайтовая мешанина с пищащим звуком?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #13 : 03 Март 2015, 20:19:41 »
+1. Один Опасный Дэйв чего только стоил  :lol:
А причем тут порты?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #14 : 03 Март 2015, 21:05:59 »
Цитата: MetalliC
если интересуют порты для IBM PC - это был какой-то №;%ный стыд. уродливая CGA-палитра, крайняя геморойность реализации хоть чего-то движущегося, попердывание из бипера вместо музыки, в общем очень и очень печально. и это тогда, когда на НЕС уже были зельды, метроиды и несколько частей марио.

Описал как нельзя точнее.

Кого более наглядно интересует, то Борька видео делал на эту тему:



ну или вот вам сравнение версий DD. Версии для компьютеров самые отвратительные.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #15 : 03 Март 2015, 21:55:48 »
Unit2k
Нашёл же бородатые игры. Тут надо брать с года эдак 93. Тогда то уже начали появляться достойные версии на PC.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #16 : 03 Март 2015, 22:03:28 »
Видео какой-то слив, paul_met дело говорит, в девяностые порты пошли совсем другое дело, например сравнил бы не Megaman, а Мegaman X, было бы куда вразумительней, а тут было сделано исключительно ради игры в один ворота.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #17 : 03 Март 2015, 22:09:05 »
Видео какой-то слив, paul_met дело говорит, в девяностые порты пошли совсем другое дело, например сравнил бы не Megaman, а Мegaman X, было бы куда вразумительней, а тут было сделано исключительно ради игры в один ворота.
Музыка в пк версии уступает значительно у мега-ман Х

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #18 : 03 Март 2015, 22:13:45 »
Ты не заметил ту часть, где про то почему видео непоказательно и игру в одни ворота, ну да ладно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #19 : 03 Март 2015, 22:24:12 »
Ты не заметил ту часть, где про то почему видео непоказательно и игру в одни ворота, ну да ладно.
Причем тут игра в одни ворота? Игры показаны? Показаны! Честно, без обмана? Без обмана, так они в реальности и выглядят. Если есть сравнения 8-16 биток, где показывается превосходство IBM PC версий, несите. Но факт, что среди всего зоопарка компов 80х и начала 90х, что-то вменяемое могла только Амига, т.к. графика была примерно уровня SNES. Под MS-DOS если что и было, то ближе к середине 90х.  И хороша если игра была не ХУЖЕ консольной версии. Вспомить из того, что было лучше могу например Ecco The Dolphin. Вроде как там спрайты крупнее.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #20 : 03 Март 2015, 23:32:30 »
Цитата: Unit2k
Но факт, что среди всего зоопарка компов 80х и начала 90х, что-то вменяемое могла только Амига, т.к. графика была примерно уровня SNES.

это ты загнул. Amstrad CPC, Atari ST, X68000 и другие, имели годные порты игр того времени, имхо не хуже консольных, а в случае Х68К часто и получше.

тут вопрос в том, что ныне всеми(?) любимый IBM PC в те времена был "большим цветным калькулятором", и в основной своей массе выпускавшихся моделей компов - для игр или мультимедиа (самого этого слова тогда еще не было :)) совершенно не приспособленным.
пример - вот шедевр графона для ПК образца 1991, до Кармака такой быстрый скроллинг спрайтов емнип ни у кого не выходило сделать, заметьте - только спрайтов, задников не завезли т.к. не тянула их пекарня. (если я не ошибаюсь на этот момент уже был Mario World на SNES, сравните и почувствуйте разницу :lol:)

нет конечно, в те времена уже существовали и EGA/VGA видеокарты, и саундбластеры, и сдромы, но было оно дорогое и совсем мало распространенное. так что игры клепали из расчета на то железо, что было у основной массы людей.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #21 : 04 Март 2015, 00:10:19 »
Цитата: MetalliC
это ты загнул. Amstrad CPC, Atari ST, X68000 и другие, имели годные порты игр того времени, имхо не хуже консольных, а в случае Х68К часто и получше.

Не спорю. Просто видимо все те игры, насчет которых я интересовался на тему сравнения версий, всегда выглядели на компьютерах хуже.

Но да, я даже не так давно писал в какой-то теме на форуме, что меня поражают все эти дерганные досовские платформеры с вырвиглазной палитрой. Причем даже родные игры типа командер кина или того же более свежего Хокус Покуса выглядят не ахти. Что уж говорить про порты.


Ща поглядел насчет MegaManX. Игра вышла на ПК аж в 95ом году! Спустя 2 года после консольной, а музыка все равно значительно хуже, чем на снес.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #22 : 04 Март 2015, 01:22:51 »
Цитата: MetalliC
пример - вот шедевр графона для ПК образца 1991

Dungeon Master (1987)
Keef the Thief (1989)
Space 1889 (1990).

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #23 : 04 Март 2015, 17:23:30 »
Да почти все PC версии мультиплатформы тех времён лучше приставочных в плане картинки, доп. контейна, иногда музыки.
Nebulus с тобой не согласен

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #24 : 04 Март 2015, 17:34:16 »
Порты до конца 80-х-начала 90-х для меня больная тема. Звук через спикер, графика максимум 16 цветов, отсутствие нормального скроллинга, продолжительные подгрузки + управление, когда разработчики ставят управление и действие на самые немыслимые клавиши/комбинации. Причем это КЛАВИАТУРА, куча клавиш, но разрабы будут мучать бедные Ctrl и Alt типа Up+Ctrl, Down+Ctrl+Alt и т.д.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #25 : 04 Март 2015, 18:00:26 »
Цитата: black jaguar
Nebulus с тобой не согласен

Читать надо внимательнее. Я же писал начиная с какого года надо ориентироваться. Про конец 80-х уже было сказано не раз.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #26 : 04 Март 2015, 18:06:53 »
Grongy, ,  а с другой стороны какое бы не поставили управление все равно оно будет для многих игроков неудобный, например я предпочитаю чтобы движение ставили на стрелки а некоторые предпочитают чтобы оно было на WASD

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #27 : 04 Март 2015, 18:18:48 »
piratt1996, но разработчикам ничего не мешает написать простецкий setup, где можно изменить управление. Или на худой конец отвели бы управлению отдельный конфиг, с простыми пояснениями в начале, что да как. Как раз-таки недавно играл в TMNT: Manhattan Missions, там управление убитое: столько клавиш, а используются только Space и Enter, причем нужно запоминать комбинации, как встать в боевую стойку и в ней применять блок и атаку, зайти в проем, залезть на лестницу...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #28 : 04 Март 2015, 18:44:58 »
Цитата: paul_met
Читать надо внимательнее. Я же писал начиная с какого года надо ориентироваться. Про конец 80-х уже было сказано не раз.

дык с середины 90х это уже не эпоха 16бит игр и  консолей, там уже надо с PSX, N64 итп сравнивать.
просто если речь идет о "16битных играх" и надо полагать таки же игровых системах - смотреть можно/нужно игры ДО эдак 1993-4, а не после

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: удачные пк- версии 8-ми и 16-битных игр
« Ответ #29 : 04 Март 2015, 19:39:58 »
Цитата: MetalliC
нужно игры ДО эдак 1993-4, а не после

А что такой маленький промежуток? На том же мегадрайве и до 98 года игры выходили. Чем не эпоха 16 бит?