Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Unit2k, Ну почему же, играл.
То есть, если не играл ни в один МГС и не хочется смотреть на консольную графику 1998 года, то в МГС 5 играть не стоит?
Человек на форуме посвящённом эмуляции боится графики 95 года...
Графика графике рознь. Спрайтовая очень даже отличная. А вот трехмерная... Я, допустим, так и не смог заставить себя играть в Кастлы с Н64 (хотя, чую, придется) году так в 2005 как раз из-за этой поголовной треугольности всего и вся. А вот в первый Соул Ривер вполне себе игрался недавно.
А 1-ю обитель зла на псп глянул, ну и ужас, даже маленький экран не спасает.
Извини, но я считаю, это глупо лишать себя хороших игр только из-за плохой, по сегодняшним меркам, графики.
Если бы было бы чего себя там лишать.Значение MGS для мира видеоигр сильно преувеличено!
А по первому MG был римейк на кубе, с нормальной картинкой.
Графика ранних 3D плоха не по сегодняшним меркам, а вообще. Например, FF6 выглядит гораздо лучше чем FF7.
И картинка его не спасла, лучше по-прежнему в оригинальный МГС сыграть
Не по MG, а по MGS, это разные вещи.
То что графика была неважной, нисколько не умаляет того, что эти игры предлагали новый игровой опыт, который нельзя было получить в 2D.
Но сейчас-то этот опыт уже не новый.
И я бы понял, если бы такие разговоры шли на каком-нибудь форуме игромании, но слышать подобное на форуме по эмуляции, для энтузиастов, которые интересуются и очень старыми играми в том числе...это странно.
paul_met, если речь не идёт об эмуляции ПС2, тогда, в любом случае, речь идёт о консолях, где графика была (значительно) хуже и поэтому довольно странно слышать заявления о "плохой графике из-за которой невозможно играть".
Вкусы меняются, современные игры оказывают влияние, человек взрослеет. То, что раньше казалось нормой, теперь ниже среднего. Мне тоже, например, очень старые консольные игры кажутся настолько примитивными во всех аспектах, что их даже включать не хочется. Хотя раньше было по другому.
Мне тоже, например, очень старые консольные игры кажутся настолько примитивными во всех аспектах, что их даже включать не хочется. Хотя раньше было по другому.
Metal Gear is over?Konami is finished?
огласно инсайдерской информации, Кодзима и все руководители его студии KojiPro покинут Конами после выхода МГС5. У него возникли творческие разногласия с руководством компании, из-за которых Конами ограничило доступ руководителей студии KojiPro к внутренней телефонной и интернет связи. Также они перевели работников KojiPro в статус "наёмных работников", вместо полноценных сотрудников Конами.