Valve анонсирует движок Source 2 — преемника Source оживившего все игры компании начиная с Counter‑Strike: Source и Half‑Life 2.
«Ценность платформы ПК в том, насколько сильно она увеличивает эффективность при её использовании. Основной нашей целью при создании Source 2 было увеличение производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент, новый движок предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и позволяет простым игрокам принять участие в создании и разработке их любимых игр», — говорит Джей Стелли из Valve.
«Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить доминирование ПК как основной платформы разработки контента».
Valve анонсирует движок Source 2 — преемника Source оживившего все игры компании начиная с Counter‑Strike: Source и Half‑Life 2.
Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL, находится в ведении консорциума Khronos Group наряду с OpenCL, OpenGL и WebGL.
«Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS и будущих игр Valve», — вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл.
Напомним, что первые упоминания Source 2 были найдены три года назад в бете Source Filmmaker.
Возможно вам будут интересны и другие анонсы компании, прозвучавшие в первый день GDC 2015: Steam Link — устройство для стриминга контента из Steam на любой компьютер в вашей домашней сети; Steam Lighthouse — система отслеживания перемещения ВР-шлема в комнате, которую также можно интегрировать в телевизоры, телефоны, наушники и т. п.; новые партнёрства по Steam Machines, выход в ноябре вместе со Steam Controller; весной — выход разработческой версии ВР-шлема.
Источник.