Игру эту я так и не одолел пока. Больно сложная. Но понемногу продвигаюсь вперёд. Не то что бы очень далеко продвинулся, но кое-что удалось сделать. И так - схватка с Лоренсом (Lawrence). Путь к нему не очень длинный, но далеко непростой. Противников уничтожал попеременно то Садлером (Sadler), то Руми (Rumi). Садлер - хороший боец, но только если противник вблизи. Руми - девушка, которая бросает в противников кинжалы и может высоко прыгать. Часть противников можно спокойно обойти прыгая по вершинам.
А вот бой с Лоренсом выдался весьма непростым, хотя и был полегче, чем предыдущая схватка с боссом. У него две атаки - прямо перед собой при ходьбе и в прыжке под собой. В первом случае ещё и бьёт достаточно далеко. Также он реагирует на движение главного героя - если тот прыгает, то и Лоренс тоже совершает прыжок ему навстречу. Надо сказать, что 3-4 пропущенных удара и Game Over. Так что тупо забить его нереально.
Тактика победы: для боя с Лоренсом использовал только Руми. Бой был длинным, но он так не разу меня и не задел (спасибо quick save'у:-)). Суть в том, что надо всячески избегать атак Лоренса. Когда он прыгает - надо просто вовремя пройти под ним, а когда он движется по прямой - надо бросить по нём парочку кинжалов, а потом перепрыгнуть его (здесь самое главное было обмануть его - что бы он нанёс удар своим оружием, а не прыгнул), приземлится у него за спиной и продолжить метание кинжалов по Лоренсу. Ещё пару раз получилось провернуть такой фокус - в самом правом углу, когда Лоренс практически подошёл вплотную, успевал прыгнуть, чтобы избежать горизонтального удара. Потом максимально вжимался в правую сторону экрана, избегая его атаки в прыжке. После этого Лоренс разворачивался и шёл в противоположную сторону. В этот момент "угощал" его солидной порцией кинжалов.
После победы над ним, надо будет за 30 секунд сбежать с пещеры, которая вот-вот завалится. Это не очень сложно. Правда на голову герою или героини будут падать огромные камни. Но скорость и прыгучесть Руми и здесь позволили пройти это испытание без особых проблем.