Автор Тема: MadWizardEditor - редактор игры The Mad Wizard - a candelabra chronicle (NES)  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня пятница тринадцатое! А что это значит? Это значит, пришло время для страшных историй! Одна из них о маленьком волшебнике, который пробирается по лабиринту, наполненному скелетами, летучими мышами, зомби и прочими монстрами... Как вы наверное знаете, недавно для игровой приставки NES вышла новая игра - The Mad Wizard a candelabra chronicle. Это довольно интересная головоломка, сделанная на весьма высоком уровне. Пока игра недоступна для скачивания (её можно купить на картридже), но в сеть выложен демо-ром игры с несколькими экранами. Представляю вашему вниманию редактор этого рома -  MadWizardEditor версии 1.0. Теперь вы можете сами на основе демо-рома создать полноценную игру со 128 доступными экранами, со всеми оригинальными типами врагов и предметами, а так же с простеньким окончанием. Удачи вам в игростроении!



Что реализовано:

1. Редактирование всех 128 комнат.
2. Выбор 4 врагов в каждой комнате и их местоположения.
3. Выбор предмета в каждой комнате и его местоположения.
4. Выбор стартовой комнаты.
5. Выбор комнаты окончания и текста окончания. Можно сделать ром и без окончания.
6. Изменение текста-подсказки в каждой комнате.
7. Изменение палитры любой комнаты.
8. Импорт/экспорт графики и текста/палитры/врагов/вещи в текущую комнату.
9. Доступно 2 версии программы - русская и английская (надеюсь, в английской я не сильно накосячил с переводом...)

Ссыль: http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=481&Itemid=55
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 05:17:24 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Спасибо, Гайв! :) Как будет время - гляну, попробую сделать что-нибудь адекватное. :D

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, попробуй. Это тебе не Читаменов хакать ;о)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Ну, попробуй. Это тебе не Читаменов хакать ;о)
Да я это уже понял. Правда, там всё разложено по полочкам. А Читаменов я ломал фактически вслепую, редактора карт для этой игры не было.
Я, конечно, попробую. Но, блин! 119 экранов! Это ж дофига! Там хоть есть финальные боссы? А то вдруг я зря заморачиваюсь... :)

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ставишь любого босса перед последней комнатой - и он финальным становится ;о)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Ну, это понятно. А где эта финальная или предшествующая комната?
В редакторе кое-как разобрался. Почти что SMB Utility. Даже текст можно редактировать. ;)
P. S.: я так полагаю, они нарочно всё деревьями загородили? Если да - тогда можно наделать лазеек и лазить дальше. Кстати, я там видел воду. Она для мага безвредна? Или как?


Добавлено позже:
Что обламывает - так это то, что ты не знаешь, какие комнаты где размещаются. Ром почти что пустой, как редактировать комнаты и где их найти - задача не из легких. Впрочем, я уже начал делать игру. ;)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Гайв, тут такая проблемка. Я не могу доделать игру. Всё из-за того, что твердая древесина и сквозная помечены одинаковым цветом. Можно ли это как-то изменить, сделать твердое дерево более темным, чтоб отличалось от тех, через которые можно ходить? Я уже все варианты перепробовал. Если он пройдет через сквозное место в твердое на следующем экране - он, то бишь маг, застревает внутри дерева или почвы. :(

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну посмотри папку программы (папку graph). Там картиночки эти - сделай каким хочешь цветом для себя. В пеинте. Я специально их все вынес в папку, чтобы можно было их править...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Дык проблема в том, что я не знаю, где твердая древесина, а где просто фон. :(

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну поэкспериментируй. Как ещё ты хочешь это узнать? ;о) Нарисуй цифры вместо древесины и узнай...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
А они не могли программно ограничить экраны? Ну, типа чтобы подстраховаться.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Твердые объекты я уже нашёл, всё получилось. Жаль, что нет твердых тонких стволов. А так можно было бы сделать разнообразней.
Гайв, тут такое дело. В демо версии игры максимальная прокачка - всего 3 квадрата, как в длину, так и в высоту. Не мог бы ты расширить эти ограничения? Хотя бы до 8 или 9 квадратиков?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем больше я редактирую эту игру, тем больше нахожу там багов. Во-первых - нельзя делать комнату с боссом сквозной. Получается, она на это не рассчитана. Чтобы избежать глюков, комнату с боссом нужно делать тупиковой, чтоб она никуда не вела.
Во-вторых - если убить босса в комнате замка - музыка пропадает на всю остальную часть игры, восстанавливается только после полного проигрыша. Это баг, причём очень серьезный.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Могу попробовать исправить) Сделай мне так, чтобы правый экран от начала игры была комната замка с боссом, причем сквозная. И ром пришли. И сделай плиз босса как можно легче, я просто не играл в игру, лень тренироваться в нее. Если можно сделать ему 1 энергию, сделай. Если нет, то не критично, сам сделаю.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Я пришлю ром и сохранялку со старого fceu. Там ещё такие баги есть. Если победить этого босса - то не только музыка пропадает, но и босс возвращается, если вернуться обратно в комнату. Плюс если взять в комнате значок после босса, то при попадании в комнату со значком его можно брать снова, т.е. бесконечно. Исправишь ещё и это, а?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
попробую) А босс только 1 или их много? А зачем сохранялка? Просто сделай босса в начале игры, на экране справа, и все

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Нельзя. Игра и так имеет кучу багов. А я не хочу тебя сильно нагружать. Просто сделаю сохранялки, впихну в архив с ромом.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
ты меня как раз нагрузишь своими сохранялками ) Ничего же сложного нет
1. Сделать первую комнату справа замком
2. Поставить туда босса
3. Сделать комнату сквозной

Все. Чего здесь сложного? Ну хочешь, давай сейвы свои

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Вот, собственно, и архив. Здесь игра, сохранения и пару скринов. В нулевой сохранялке ты окажешься рядом с предметом, который после взятия появляется снова. В сохранялке 1 - тупо падаешь вниз и оказываешься в комнате с боссом. После убийства босса пропадает фоновая музыка, а дальше вылезает куча багов и нестыковок со спрайтами. Короче, там сам увидишь.
Управление: вверх+А - призм куб, вниз+А - спектральный мост, вверх+В - телепортация, А - летать, В - стрелять, селект - выбор оружия.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Ок, попробую сегодня все поправить. Отпишусь  :)

Еще вопрос по поводу предметов: надо сделать ,чтобы все они брались только 1 раз, или только конкретные? Если конкретные, то прошу перечислить их все, или еще лучше поставить в 1 комнате.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Ок, попробую сегодня все поправить. Отпишусь  :)
Хорошо. Ещё надо будет разобраться с boss trap - штукой, которая перекрывает двери, пока не убьешь босса. Как её проектировали - хрен поймет.
P. S.: ещё я офигеваю. Гайв, с какого фига анимация смерти врага считается врагом?.. Она есть в списке врагов, как это так?

Добавлено позже:
По поводу предметов. Нужно, чтобы каждый предмет брался по одному разу и не появлялся на том же месте снова. А иначе будет неинтересно. Читерство какое-то, блин...
Нестыковки объектов - когда пройдешь босса, иди налево и лезь наверх. Удивишься, когда это увидишь.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
ага, проверю, как после работы приду :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Все предметы поставить не могу - редактор не позволяет. По одному предмету в комнате. Ты лучше найди причину, по которой предмет возвращается на место.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
lancuster, да не, мне просто надо было узнать, все предметы нужно убирать или не все. Я уже понял, что все

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Ну, тогда придумай, как это устранить. Вообще, в игре куча багов. Сомневаюсь, что оригинал такой же. Как-никак, коммерческий проект, оригинал должен быть идеальным. Видимо, эту демку сделали впопыхах.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
lancuster, и сразу же первое замечание - ты мне сделал сейв с предметом, который я даже проверить не могу - идешь вправо и сразу падаешь вниз :) Каким хреном мне вернуться и проверить, что предмета больше нет? Сделай мне комнату, где можно спокойно ходить влево и вправо

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
lancuster, и сразу же первое замечание - ты мне сделал сейв с предметом, который я даже проверить не могу - идешь вправо и сразу падаешь вниз :) Каким хреном мне вернуться и проверить, что предмета больше нет? Сделай мне комнату, где можно спокойно ходить влево и вправо
Тебе лень потратить пару секунд, чтобы подняться по веткам вверх? Там, где лежит предмет, есть лазейка в другие места. Просто нужно упасть влево, или телепортануться (что в разы легче и проще), а затем подняться на ту ветку. Ты сразу увидишь, что предмет, который ты только что взял, лежит там же.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
lancuster, а тебе лень сделать комнату нормальную для тестирования? Без врагов, ям и прочей хрени? Тоже самое относится и к боссу: раз уж будешь делать комнату с предметом, сделай комнату с боссом, где выходы будут на земле, слева или справа, без разницы, чтобы не летать - бесит, если честно. И чтобы в следующей комнате уже начинались глюки, чтобы не надо было лазить для этого по уровню.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
lancuster, а тебе лень сделать комнату нормальную для тестирования? Без врагов, ям и прочей хрени? Тоже самое относится и к боссу: раз уж будешь делать комнату с предметом, сделай комнату с боссом, где выходы будут на земле, слева или справа, без разницы, чтобы не летать - бесит, если честно. И чтобы в следующей комнате уже начинались глюки, чтобы не надо было лазить для этого по уровню.
Нет, ну это уже слишком! Ты получше посмотри, где двери закрываются? Как думаешь, я знал об этой особенности или просто так наляпал?
И ещё раз: я не могу впихнуть всё и сразу в один экран! Это не позволяет редактор. А редактировать экраны через хекс - мне, если честно, тоже лень.

Добавлено позже:
Если ты ещё не заметил - комната с боссом уже имеет один баг. Нестыковка объектов. Присмотрись. Герой находится ниже кирпичей. Дальше идешь влево, затем летишь наверх. Там с уровнем вообще ж*па творится...

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
ок, сделай хотя бы то, что в твоих силах. Сделать ровную прямую комнату с 1 предметом и 2 выходами на такие же комнаты с ровными прямыми тебе под силу?